976
Отношения с другими странами / Re: Россия предала Армению?
« on: 19 December 2020, 17:16:38 »
В смысле?
This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.
Такой есть и у папуасов, государственность здесь ни при чём.Кто сказал, что этот термин нельзя было бы использовать для правителей более высокого уровня? В сценарии, когда развитие общества происходит без влияния извне, новым терминам просто неоткуда взяться кроме как образоваться из уже имеющихся в языке.
Для человека, который лучше задницу разорвёт, но не будет говорить на родственном восточнославянском языке - неожиданноИ чё тут неожиданного? Никто ж не предлагал здесь и сейчас переходить на никому не нужный чувашский — речь шла о том, что в отсутствии скандинавов поволжские тюрки колонизировали бы занятые восточными славянами земли и ассимилировали их. Можно представлять процесс этой ассимиляции сколь угодно неприятным (нам и в действующей истории было не особо-то приятно, на самом деле), но конечный результат выглядит куда более идеологически привлекательным, чем текущее положение вещей.
Вы должны быть благодарны скандинавам, что косвенно спасли вас от ассимиляции, говорили бы сейчас на чувашо-татарскомКак будто что-то плохое. По крайней мере, это решило бы проблемы с пьянством и карго-культом на Европу
Кстати, как на славянском «князь», «король» или «царь»?Vodjь, vodjakъ
а что с файлом не так? и что такое "мультифора"?Сибирский файл (канцелярский, но не компьютерный). Можно ж было просто загуглить.
В русском? Мы же тут не о "регионализмах" глубокой деревни говорим, которые горожане не употребляют. А в Югославии все хорваты до одного, даже самые великие интеллектуалы, говорили plin, а все сербы говорили gaz. Или названия месяцев. Где в русском языке что-то хоть отдалённо похожее?Файл и мультифора?
Это как-то отменяет их украинскость? Вы меня правда поражаете своим лицемерием: когда русские дворяне в порядочном обществе переходили на французский, вы их в "французы" не записываете, не? А чем собственно от них отличались украинские крестьяне, которые в "порядочном" обществе переходили на русский? Причем тут "лингвистическая ориентация", если это - вопрос национальной эмансипации? Да, у русских это произошло раньше, а украинцев позже, ну и? Вы этим хотели пощеголять?
не "углом", а вы любую тему, даже о чередовании гласных пытаетесь повернуть в русло "трактористов из Военторга"Здесь скорее уместно говорить о ваших фантомных болях, а не о моих. Для меня трактористы из Военторга не были приоритетом даже в теме про трактористов из Военторга, причём говорилось об этом прямым текстом. Странно, что вы так этого и не поняли.
Откуда вам это известно, вы внезапно ясновидец?Нет, я просто прочитал эту тему целиком. Или основная часть дискуссии на этом форуме проходит в закрытых телепатических каналах, попасть в которые может только ясновидец?
"Грызётесь" только выВам так кажется. Я просто высказываю идеи несколько под иным углом, чем вы привыкли. Разве ж это моя вина, что вы любое несогласие с вами воспринимаете как личное оскорбление и начинаете язвить в ответ?
какое отношение эта политическая хрень имеет к лингвистике?Собственно говоря, такое же, какое и вся остальная понаписанная в той ветке хрень. Украинских переселенцев в Приднестровье ведь начали подсчитывать не с целью объяснить происхождение каких-то особенностей речи жителей Тирасполя, а в контексте того, что клятые приднестровские подкацапники не оправдали доверия своих захысныкив и не построили на своей территории вторую Украину. Я не понимаю, кого вы пытаетесь обмануть, делая вид, будто бы этот вполне ординарный эпизод грызни с Питоном имел какое-то отношение к языкознанию.
вопрос был о том, являются ли дворяне носителями русского языка. Причем тут «тринадцать колоний», вопрос чисто лингвистическийНу, собственно говоря, и этот вопрос скорее не лингвистический, а историко-статистический. Я же, в свою очередь, просто лишний раз хочу напомнить, что вы придаёте делению на нации неадекватно высокое значение. И дело тут не в том, что все люди братья или что-то ещё в этом духе, а в том, что это деление в значительной степени произвольно. То, что некая группа людей говорит на одном языке (хотя и само деление на языки также во многих случаях является произвольным) и называет себя одним и тем же словом, совсем не значит, что у них есть общие интересы и обоюдное желание сосуществовать в рамках одного общества.