Author Topic: Отношение к автомобильному транспорту  (Read 19040 times)

Offline Toman

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1282
  • Карма: +217/-34
    • View Profile
Моё лично отношение к автомобильному транспорту таково, что он должен быть постепенно искоренён в той нише, которую сейчас занимает. Т.е. "чисто асфальтовые" автомобили должны уйти в историю, а остаться - только автомобили повышенной проходимости, плавно перетекающие в класс вездеходов. И самой областью их применения, соответственно, должна остаться работа на маршрутах, включающих или преимущественно состоящих из грунтовых/просёлочных дорог.

Потому что автомобильный транспорт показывает себя слишком экологически грязным (да и просто слишком расточительным по потреблению ресурсов и труда) для массового применения в сколько-нибудь густонаселённых местах.

К сожалению, в западных странах - законодателях мод - сейчас, несмотря на всю трескотню об экологической озабоченности, задаче замены автомобильного транспорта не уделяется нисколько внимания, а, напротив, огромные ресурсы вбухиваются в мегапроекты по продлению существования этого вида транспорта во всё более абсурдных (а значит, и ресурсозатратных, и неэкологичных) формах.

Offline pitonenko

  • Трижды герой
  • ***
  • Posts: 21501
  • Карма: +593/-6508
  • Gender: Male
    • View Profile
А как же полный запрет вскоре на ДВС?
Ждет тебя дорога к партизанам в лес густой.

Offline Toman

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1282
  • Карма: +217/-34
    • View Profile
А как же полный запрет вскоре на ДВС?
Вот это и есть один из тех самых абсурдных мегапроектов именно в рамках автомобильного транспорта. Который, притом, никак не уменьшает экологический вред этого вида транспорта и прочие его характерные избыточные издержки.

Offline pitonenko

  • Трижды герой
  • ***
  • Posts: 21501
  • Карма: +593/-6508
  • Gender: Male
    • View Profile
Почему? Нет человека - нет проблемы.
Ждет тебя дорога к партизанам в лес густой.

Offline Euskaldun

  • Администратор
  • Трижды герой
  • *****
  • Posts: 30974
  • Карма: +4273/-382
    • View Profile
Вот это и есть один из тех самых абсурдных мегапроектов именно в рамках автомобильного транспорта. Который, притом, никак не уменьшает экологический вред этого вида транспорта и прочие его характерные избыточные издержки.
странная логика. а чем вас электромобили не устраивают?

Offline Владимир

  • Гуру форума
  • Трижды герой
  • *****
  • Posts: 31072
  • Карма: +4582/-87
    • View Profile
странная логика. а чем вас электромобили не устраивают?
Буржуазный вид транспорта  ;D

Offline Владимир

  • Гуру форума
  • Трижды герой
  • *****
  • Posts: 31072
  • Карма: +4582/-87
    • View Profile
Потому что автомобильный транспорт показывает себя слишком экологически грязным (да и просто слишком расточительным по потреблению ресурсов и труда) для массового применения в сколько-нибудь густонаселённых местах.
Как будто цитата из ТА Ефремова, правда, в конце жизни он исправился, написав «Час быка» и «Таис Афинскую».
А как же раньше на лошадях ездили в сколько-нибудь густо населённых местах, или конский навоз на улицах городов очень экологичен?

Offline pitonenko

  • Трижды герой
  • ***
  • Posts: 21501
  • Карма: +593/-6508
  • Gender: Male
    • View Profile
Проблема не в авто, а в скученности. Как мы живем, любой транспорт фиговым будет.
Ждет тебя дорога к партизанам в лес густой.

Offline Bhudh

  • Дважды герой
  • **
  • Posts: 6083
  • Карма: +2150/-318
    • View Profile
Off-Topic: ShowHide
Как будто цитата из ТА Ефремова, правда, в конце жизни он исправился, написав «Час быка» и «Таис Афинскую».
И ТА — ТА, и «Таис Афинская» — ТА…
Jestem dokładny i dociekliwy. (Wg Pinii.)
Всё, что нужно для торжества зла — это бездействие добрых людей. Поэтому бездействовать не надо. Алексей Навальный

Offline Leo

  • Posts: 20169
  • Карма: +623/-3580
    • View Profile
Моё лично отношение к автомобильному транспорту таково, что он должен быть постепенно искоренён в той нише, которую сейчас занимает. Т.е. "чисто асфальтовые" автомобили должны уйти в историю, а остаться - только автомобили повышенной проходимости, плавно перетекающие в класс вездеходов. И самой областью их применения, соответственно, должна остаться работа на маршрутах, включающих или преимущественно состоящих из грунтовых/просёлочных дорог.

Потому что автомобильный транспорт показывает себя слишком экологически грязным (да и просто слишком расточительным по потреблению ресурсов и труда) для массового применения в сколько-нибудь густонаселённых местах.

К сожалению, в западных странах - законодателях мод - сейчас, несмотря на всю трескотню об экологической озабоченности, задаче замены автомобильного транспорта не уделяется нисколько внимания, а, напротив, огромные ресурсы вбухиваются в мегапроекты по продлению существования этого вида транспорта во всё более абсурдных (а значит, и ресурсозатратных, и неэкологичных) формах.
а кто ж оплатит всю эту прекрасную замену ?

Offline pitonenko

  • Трижды герой
  • ***
  • Posts: 21501
  • Карма: +593/-6508
  • Gender: Male
    • View Profile
  • 0
  • 0
За чей счет этот банкет?
Ждет тебя дорога к партизанам в лес густой.

Offline Leo

  • Posts: 20169
  • Карма: +623/-3580
    • View Profile
  • 0
  • 0
За чей счет этот банкет?
Томан грезит лаврами Греты ?

Offline pitonenko

  • Трижды герой
  • ***
  • Posts: 21501
  • Карма: +593/-6508
  • Gender: Male
    • View Profile
  • 0
  • 0
Пешком будет ходить. Кто же разрешит на вездеходах без дорог перемещаться.
Ждет тебя дорога к партизанам в лес густой.

Offline Leo

  • Posts: 20169
  • Карма: +623/-3580
    • View Profile
  • 0
  • 0
Пешком будет ходить. Кто же разрешит на вездеходах без дорог перемещаться.
можно переквалифицироваться в ездовую собаку

Offline Toman

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1282
  • Карма: +217/-34
    • View Profile
  • 1
  • 0
странная логика. а чем вас электромобили не устраивают?
Хм... Во-первых, всем тем же, чем любые другие автомобили - абсолютно все те же недостатки - и экологическая вредность (прямые загрязнения, массовое запечатывание грунта, повышенное световое загрязнение от стационарного освещения дорог и т.д.), и заниженная пропускная способность из-за хаоса и неорганизованности движения, и вынужденное применение на порядки более тяжёлых и габаритных ТС в качестве минимального личного транспорта, и неприемлемо высокая опасность ДТП. Во всём этом электромобили ничем не отличаются от прочих автомобилей, разумеется.

 Во-вторых, куча своих дополнительных, уже чисто электромобильных, недостатков:
1) дороговизна (при всё равно такой же малой долговечности, определяемой коррозией кузова, а также искусственным/административным/мракетологическим моральным устареванием);
2) неремонтопригодность/трудная утилизация батарей и неэкологичность их производства/добычи сырья;
3) необходимость ещё более масштабной и опять же дорогостоящей инфраструктуры зарядных станций;
4) снижение транспортной эффективности (вместимость и грузоподъёмность автомобиля существенно снижается из-за массивных батарей) и поедание рабочего/свободного времени людей в промышленных масштабах из-за длительности процесса зарядки в сочетании с малым запасом хода (что не позволяет даже при езде одним-двумя водителями, и даже при идеально повсеместной инфраструктуре зарядок совместить зарядку со сном, заряжая автомобиль на полный ходовой день).