Автор Тема: Что бы вы сделали, если были бы президентом РФ???  (Прочитано 3443 раз)

Оффлайн Leo

  • Трижды герой
  • ***
  • Сообщений: 12025
  • Карма: +273/-1441
  • ВАТНIК
    • Просмотр профиля
  • 0
  • 0
В сша поразишь две вещи в смысле БДД: жуткое состояние скоростных дорог - выбоины глубиной в полметра попадаются (правда, там и существенные ограничения скорости) и безобразное состояние автомобилей из-за полного отсутствия техконтроля. Реально видел автомобили , на которых дыры были просто забиты фанерой.
Спрашивал американцев , почему так - ведь это опасно для всех участников движения - отвечали, что принуждать кого-то к чему-то это не дело , люди должны сами осознать …

Онлайн Сяргей Леанідавіч

  • Дважды герой
  • **
  • Сообщений: 6646
  • Карма: +796/-30
    • Просмотр профиля
  • 0
  • 0
свободу умереть? я для друга спрашиваю… :pop:
Свобода по определению сопряжена с риском.

Онлайн Toman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 681
  • Карма: +101/-22
    • Просмотр профиля
  • 0
  • 0
зачем вы паясничаете? Вы прекрасно понимаете, что если техника сертифицирована в высокоразвитых странах - значит, она сертифицирована. А что по этому поводу думают поедатели тараканов в банановых набедренных повязках - нерелевантно.
Тем не менее, в каждой сколь угодно банановой стране могут быть свои нормы и стандарты в каких-то областях техники. Так же, как и в разных высокоразвитых странах они разные, и сертификация в одной стране может совершенно ничего не значить в другой. Проблема сугубо в том, когда сертификацию требуют, а сделать её не могут или не хотят, или обставляют такими бюрократическими сложностями и поборами, что сделать её невозможно.
лучше чем в Камбодже, но хуже чем в Европе, это вам любой специалист скажет. Даже автомобили американской сборки на порядок менее безопасны, чем европейские
А это вы как оцениваете, кстати? Чтоб уж прям на порядок-то, тем более...

Онлайн pitonenko

  • Трижды герой
  • ***
  • Сообщений: 12748
  • Карма: +327/-2149
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • 0
  • 0
Они пьют некипячёную воду из водопровода
:o а как надо? марганцовкой обеззараживать?  :o
+
Много было сообщений, что бутылированная вода чаще хуже качеством.
Ждет тебя дорога к партизанам в лес густой.

Онлайн Toman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 681
  • Карма: +101/-22
    • Просмотр профиля
  • 0
  • 0
:o а как надо? марганцовкой обеззараживать?  :o
Ну как бы у нас принято кипятить. Либо через фильтр пропускать. При том, что в приличных городах как США, так России водопроводную воду обычно можно пить действительно без кипячения. Но ключевое слово "обычно". Иногда могут случаться неожиданности. И там, и там. Хотя да, и в России есть некоторый процент рутинно пьющих некипячёную воду из-под крана.

Оффлайн Euskaldun

  • Администратор
  • Трижды герой
  • *****
  • Сообщений: 20195
  • Карма: +2761/-145
    • Просмотр профиля
  • 0
  • 0
А это вы как оцениваете, кстати? Чтоб уж прям на порядок-то, тем более...
это не «я» оцениваю, а есть уважаемые организации, которые оценивают в частности и креш-тестами. Потом по данным датчиков подсчитывают % выжить в аварии, подсчеты абсолютно не в пользу американского автопрома

Оффлайн Euskaldun

  • Администратор
  • Трижды герой
  • *****
  • Сообщений: 20195
  • Карма: +2761/-145
    • Просмотр профиля
  • 0
  • 0
Ну как бы у нас принято кипятить.
«у нас» = кто? ваши коллеги по работе?

Онлайн pitonenko

  • Трижды герой
  • ***
  • Сообщений: 12748
  • Карма: +327/-2149
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • 0
  • 0
В сша поразишь две вещи в смысле БДД: жуткое состояние скоростных дорог - выбоины глубиной в полметра попадаются (правда, там и существенные ограничения скорости) и безобразное состояние автомобилей из-за полного отсутствия техконтроля. Реально видел автомобили , на которых дыры были просто забиты фанерой.
Спрашивал американцев , почему так - ведь это опасно для всех участников движения - отвечали, что принуждать кого-то к чему-то это не дело , люди должны сами осознать …
А вот это удивляет. В шестидесятых была культовая книга "Деловая Америка. Записки инженера" Смелякова. Так половина ее занимала восхищение  дорогами.
Ждет тебя дорога к партизанам в лес густой.

Онлайн pitonenko

  • Трижды герой
  • ***
  • Сообщений: 12748
  • Карма: +327/-2149
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • 0
  • 0
Мне кипяченая вода вкусом не нравится.
Ждет тебя дорога к партизанам в лес густой.

Оффлайн Euskaldun

  • Администратор
  • Трижды герой
  • *****
  • Сообщений: 20195
  • Карма: +2761/-145
    • Просмотр профиля
  • 0
  • 0
А вот это удивляет. В шестидесятых была культовая книга "Деловая Америка. Записки инженера" Смелякова. Так половина ее занимало восхищением дорогами.
так они и были хорошими, Нью-дил во время Депрессии во многом и заключался в строительстве новых шоссе. Проблема в том, что позднее ни хрена не инвестировали и оно всё разваливается. У них практически все мосты в аварийном состоянии и периодически обваливаются

Онлайн Toman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 681
  • Карма: +101/-22
    • Просмотр профиля
  • 0
  • 0
Вы не написали ничего, что бы ни было мне неизвестно. Однако это никоим образом не доказывает, почему было бы "хорошей идеей" пускать поделки разных рукожопых на дороги общего пользования и ставить под угрозу жизни окружающих :stop:
Поделки рукожопых пускать и не надо. А адекватные - пускать. Как раз отсутствие возможности получить возможность ездить в принципе - независимо от качества исполнения - и приводит к массовой рукожопости и такому стилю самоделок. Ну какой смысл стараться сделать всё правильно, если на самом деле на этом ездить не разрешат всё равно, и останется кататься только по своему личному участку, ну или по гаражному кооперативу, в лучшем случае нелегально по каким-нибудь пустырям или лесным дорогам, да возить на эвакуаторе по выставкам и фестивалям. А когда есть реальная возможность ездить - это стимул делать по-человечески. Причём даже если сертификацию бы вообще не требовали. Вот велосипед или мопед не требуют регистрации, и я имею право сделать их как угодно. Но я же не хочу на них убиться, если реально ездить на этом.

В то же время если ты корпорация с деньгами, то в системе нашего типа можно сертифицировать любую реально рукожопую хрень. Вот взять хотя бы штатную светотехнику моего мопеда (с ПТС - т.е. оно как раз проходило сертификацию и оформление всей необходимой горы документов). Фара-обтекатель дальним светом лупит в небо, а ближним в морду встречке и частично тоже в небо. И отрегулировать её невозможно физически, т.к. оно просто упирается в соседние элементы конструкции. Кроме того, оно ещё и болтается на каждой неровности дороги. И, наконец, совсем отламывается по очень сильно нагруженной на изгиб (тоже дебильный косяк конструкции) говносварке кронштейна. Задний фонарь. В нём безумно часто, порой на первых же километрах поездки, перегорает лампа, а если поставить светодиодную - разлетается в труху. Потому что непосильная ни для каких ламп вибронагруженность в месте установки. Оба световых прибора пришлось заменить на более вменяемые. Оба звуковых сигнала просто отвалились на ходу (лопнули от вибрации кронштейны), один упал на дорогу кому-то под колёса, другой (в другой день), к счастью, завис на проводах и не упал. Ну, штатные дуги я сразу снял, потому как они представляют опасность, но к тому же, говорят, у всех рано или поздно тоже отваливаются. Передний тормоз (если что, основной на всех мотоциклах, мопедах и велосипедах, поскольку только им вообще возможно эффективное торможение) практически не работает - потому  что говнорубашка троса пружинит и не даёт создать требуемое усилие даже уперев тормозную ручку в пальцы (и даже если умудриться/успеть пальцы оттуда вынуть и дожать ручку до грипсы, всё равно ни хера не тормозит). Это всё что, не рукожопие разве? Причём это всё реально опасно. Но оно сертифицировано, потому что производится, импортируется и перепродаётся большими конторами, у которых деньги и связи, а исправлять какие-то косяки не их барское дело!

Оффлайн Yougi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 399
  • Карма: +26/-30
    • Просмотр профиля
  • 1
  • 0
Цитировать
свободу умереть?
  свободу развиваться.
  бо там, где всё зарегулировано - развития нет.

Оффлайн Yougi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 399
  • Карма: +26/-30
    • Просмотр профиля
  • 0
  • 0
Цитировать
В то же время если ты корпорация с деньгами, то в системе нашего типа можно сертифицировать любую реально рукожопую хрень.
Подтвердю, как владелец ойроэлектробыстронога марки Solifer ( финское какчество ). В течении первых пятидесяти километров он у меня тупо развалился, бо под гайки не было подложено ни одного гровера ( гайки простые, не нилоковские ). Замка от второго аккумулятора я так и не нашёл - отлетел вместе с крепёжными винтами. Полгода ездил с ключами, отвёртками, тестером и горстью крепежа в рюкзаке.

Оффлайн Euskaldun

  • Администратор
  • Трижды герой
  • *****
  • Сообщений: 20195
  • Карма: +2761/-145
    • Просмотр профиля
  • 1
  • 0
Поделки рукожопых пускать и не надо. А адекватные - пускать.
звучит красиво в теории, но неосуществимо на практике. Кто будет «адекватность» определять? Реально для этого надо чтобы кто-то, абсолютный профи в области, разобрал поделку до гайки и собрал обратно. Кто будет это делать?

Онлайн Toman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 681
  • Карма: +101/-22
    • Просмотр профиля
  • 0
  • 0
звучит красиво в теории, но неосуществимо на практике. Кто будет «адекватность» определять? Реально для этого надо чтобы кто-то, абсолютный профи в области, разобрал поделку до гайки и собрал обратно. Кто будет это делать?
Это не так делается. Детально рассматривать достаточно только самые критичные элементы, у автомобиля это ходовая, рулевое управление, трансмиссия и тормоза - то, что определяет риск потери управления в случае механической поломки. А дальше - ходовые испытания для определения реальных характеристик управляемости, чтобы проверить и устранить риски потери управления по динамическим причинам, определить максимальную допустимую скорость для данного варианта конструкции. Уже потом (и в т.ч. на реальных дорогах - так что для этой стадии прототип уже должен быть допущен туда) - нагрузочные/ресурсные испытания для проверки достаточности запасов прочности и выявления слабых мест конструкции.