Author Topic: Что бы вы сделали, если были бы президентом РФ???  (Read 7051 times)

Offline Владимир

  • Гуру форума
  • Трижды герой
  • *****
  • Posts: 28354
  • Карма: +4181/-77
    • View Profile
+
Шляхтич во городе равен воеводе.
«Свободная личность» в Мытищах? :)

Offline Leo

  • Posts: 18345
  • Карма: +577/-3244
    • View Profile
энти штрафы из той же оперы, как и олей по 7 евро? спрашиваю для друга  :pop:
вам легко, вас руцке мир премирует по 30х30 долларов ежемесячно а остальным выживать надо  :smoke:

Offline 2Easy

  • Дважды герой
  • **
  • Posts: 5313
  • Карма: +700/-106
    • View Profile
Про Штаты же писали, что запрещено набирать воду с крыши своего дома. И машины стиральные покупать. :)
Где такую ахиневичну пишут? На сайте "Русский вестник"?

Offline Toman

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1266
  • Карма: +217/-34
    • View Profile
вы правда связаны с конструкторскими кругами, что позволяете себе писать такую ахинею? :fp :fp Дело не в получении бумажки под названием «сертификат», а в безопасности аппарата. Процесс сертификации не заключается в осмотре готового изделия, а в проверке всего процесса производства, чтобы убедиться, что гарантируется постоянное качество, включая материалы, процессы, технологии. Что из этого может обеспечить кустарь? И может ли он предоставить образец для креш-теста?
Ахнею сейчас написали вы. Очевидно же, что для единичного экземпляра/прототипа в принципе неприменимо понятие постоянного качества и постоянных технологий. Даже когда это прототип, сделанный большим именитым производителем. Просто по причине отсутствия серийного производства на этот момент, а также по причине того, что сама конструкция ещё практически наверняка будет изменяться по результатам испытаний и по соображениям технологов серийного производства. По тем же причинам никто не проводит и не требует крэш-тестов для несерийных и не предсерийных образцов - это попросту бессмысленно. Хотя если кустарь вдруг и захочет провести крэш-тест, по деньгам там будет дороже вовсе не постройка одного лишнего образца, а само проведение крэш-теста. Потому что вот это действительно очень дорогостоящее мероприятие.
Также не проводятся и не требуются рутинные крэш-тесты даже для серийных мотоциклов и многих не легковых автомобилей.

Offline Euskaldun

  • Администратор
  • Трижды герой
  • *****
  • Posts: 28980
  • Карма: +3989/-330
    • View Profile
Ахнею сейчас написали вы. Очевидно же, что для единичного экземпляра/прототипа в принципе неприменимо понятие постоянного качества и постоянных технологий. Даже когда это прототип, сделанный большим именитым производителем. Просто по причине отсутствия серийного производства на этот момент, а также по причине того, что сама конструкция ещё практически наверняка будет изменяться по результатам испытаний и по соображениям технологов серийного производства. По тем же причинам никто не проводит и не требует крэш-тестов для несерийных и не предсерийных образцов - это попросту бессмысленно. Хотя если кустарь вдруг и захочет провести крэш-тест, по деньгам там будет дороже вовсе не постройка одного лишнего образца, а само проведение крэш-теста. Потому что вот это действительно очень дорогостоящее мероприятие.
Также не проводятся и не требуются рутинные крэш-тесты даже для серийных мотоциклов и многих не легковых автомобилей.
Вы не написали ничего, что бы ни было мне неизвестно. Однако это никоим образом не доказывает, почему было бы "хорошей идеей" пускать поделки разных рукожопых на дороги общего пользования и ставить под угрозу жизни окружающих :stop:

Online pitonenko

  • Трижды герой
  • ***
  • Posts: 20215
  • Карма: +556/-5820
  • Gender: Male
    • View Profile
Лесапеды же ездят.
Ждет тебя дорога к партизанам в лес густой.

Offline Euskaldun

  • Администратор
  • Трижды герой
  • *****
  • Posts: 28980
  • Карма: +3989/-330
    • View Profile
Лесапеды же ездят.
дело в скорости и кинетической энергии. Убить прохожего лисапедом очень затруднительно, хотя такие случаи есть. Но Томан же не за лисапеды ратует, а самодельные болиды, которые без труда могут убить или покалечить  :negozhe:

Offline Yougi

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 942
  • Карма: +113/-37
    • View Profile
Quote
Однако это никоим образом не доказывает, почему было бы "хорошей идеей" пускать поделки разных рукожопых на дороги общего пользования и ставить под угрозу жизни окружающих
Американцы пускают, и вроде ещё не вымерли. И суда  пускают, и самолёты. До скорости 100 мпх даже корки пилота не надо.
 До космоса вот добрались на ракетах из говна и палок.
 А лицензирование - штука такая, скользкая. Давеча вот Кампучия запретила радиолюбительство - издали указ, что все некоммерческие передатчики должны получить лицензии в местном госкомсвязи. Даже Icom и Yaesu. А вот выдавать эти лицензии кампучийский регулятор не хочет. Идите нафиг, говорит, мы единственным на всю стану тестером не успеваем напряжение в розетке мерить.
 Ну а чё - всякие рукожопые приезжают со своей мериканской аппаратурой, ставят под угрозу жизни окружающих...

 

Offline Euskaldun

  • Администратор
  • Трижды герой
  • *****
  • Posts: 28980
  • Карма: +3989/-330
    • View Profile
это же конечно эквивалентно запретить пользоваться сертифицированной аппаратурой, и поделками рукожопых, которые представляют прямую угрозу для окружающих, ага  :pop:

оффтоп. Про Америку мне глубоко неинтересно, так как там очень плохо и с техникой безопасности, и с гигиеной, и с промышленными стандартами. Это не случайно, что в Америке в 20-30 раз больше случаев сальмонеллёза чем в Европе в пересчете на 1000 человек. Так что не очень убедительно…

Offline Yougi

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 942
  • Карма: +113/-37
    • View Profile
Quote
это же конечно эквивалентно запретить пользоваться сертифицированной аппаратурой
В Кампучии-то она не сертифицированная.
Quote
так как там очень плохо и с техникой безопасности, и с гигиеной, и с промышленными стандартами.
да не так уж там всё и плохо. Я вторую неделю американскую ТБ и электробезопасность сдаю. Двадцать блоков по часу. И экзамен после каждого.

 Это вам любой электронщик скажет - система совсем без буферизации работать не будет, но и система, где забуферизированно всё - точно также неработоспособна.

Offline Euskaldun

  • Администратор
  • Трижды герой
  • *****
  • Posts: 28980
  • Карма: +3989/-330
    • View Profile
В Кампучии-то она не сертифицированная.
зачем вы паясничаете? Вы прекрасно понимаете, что если техника сертифицирована в высокоразвитых странах - значит, она сертифицирована. А что по этому поводу думают поедатели тараканов в банановых набедренных повязках - нерелевантно.
Quote
да не так уж там всё и плохо.
лучше чем в Камбодже, но хуже чем в Европе, это вам любой специалист скажет. Даже автомобили американской сборки на порядок менее безопасны, чем европейские

Offline Toman

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1266
  • Карма: +217/-34
    • View Profile
оффтоп. Про Америку мне глубоко неинтересно, так как там очень плохо и с техникой безопасности, и с гигиеной, и с промышленными стандартами. Это не случайно, что в Америке в 20-30 раз больше случаев сальмонеллёза чем в Европе в пересчете на 1000 человек. Так что не очень убедительно…
Там, в США, всё очень неоднородно по отраслям и отдельным моментам. Скажем, на ж.д. у них действительно давний традиционный (и традиции свято чтятся) бардак в безопасности движения практически по всем аспектам, который они пытаются компенсировать пассивной безопасностью в виде совершенно безумной "чугунности" подвижного состава и, соответственно, огромного веса. Получается, естественно, плохо - за исключением случаев столкновения тепловоза с фурой на переезде. Львиной доли которых бы просто не было, если бы переездная сигнализация включалась за какое-то вменяемое время до поезда, а не за 10-15 секунд, которые могут быть тупо меньше, чем время проезда фуры. Но это нет, это ж против традиций.
В авиации, наоборот, всё очень хорошо, и безопасность на высшем мировом уровне. В значительной степени, кстати, из-за высокой квалификации коммерческих пилотов.
На автомобильном транспорте - одно время было тоже впереди планеты всей, сейчас, наверное, уступает части европейских стран, но незначительно, и уж во всяком случае никак не из-за кастомайзеров и самодельщиков, а скорее из-за географии и организации движения, а также (очень зависящей от штата) концентрации хамла за рулём.

Они пьют некипячёную воду из водопровода, они легко могут не помыть фрукты-овощи (например, порезать ножом не помытый снаружи арбуз или дыню), а бахчу-то всяким говном (в буквальном смысле) могли полить, ну как тут не быть большому количеству всяких дрищей. При этом в каких-то других бытовых моментах они как будто параноидально озабочены безопасностью, и это, что самое удивительное, одни и те же люди.

Offline Сергей

  • Дважды герой
  • **
  • Posts: 8162
  • Карма: +1046/-36
    • View Profile
зачем вы паясничаете? Вы прекрасно понимаете, что если техника сертифицирована в высокоразвитых странах - значит, она сертифицирована. А что по этому поводу думают поедатели тараканов в банановых набедренных повязках - нерелевантно.
лучше чем в Камбодже, но хуже чем в Европе, это вам любой специалист скажет. Даже автомобили американской сборки на порядок менее безопасны, чем европейские
Ну это все на самом деле философский вопрос о выборе между свободой и безопасностью. Американцы выбирают свободу.

Offline Euskaldun

  • Администратор
  • Трижды герой
  • *****
  • Posts: 28980
  • Карма: +3989/-330
    • View Profile
Они пьют некипячёную воду из водопровода
:o а как надо? марганцовкой обеззараживать?  :o

Offline Euskaldun

  • Администратор
  • Трижды герой
  • *****
  • Posts: 28980
  • Карма: +3989/-330
    • View Profile
Ну это все на самом деле философский вопрос о выборе между свободой и безопасностью. Американцы выбирают свободу.
свободу умереть? я для друга спрашиваю… :pop: