или разнообразие примерно как у славян?
Для балтийского фольклора в целом не характерно такое распределение мифологических существ "по хабитатам", как у восточных славян (у латышей есть всякие
Mātes 'матери' -
meža māte 'мать леса',
ūdens māte 'мать воды', вплоть до
mēslu māte 'мать навоза', но это наверняка влияние финских народов). Негативные функции водяных с лешими у литовцев в основном заняты чертом (
velnias).
Есть
aitvarai и
kaukai - это, грубо говоря, духи-фамильяры с некоторыми характеристиками домовых. В фольклоре их очень часто смешивают, но изначально, видимо, они четко разграничивались друг от друга; выглядят они по-разному, выводятся/приманиваются разными методами, приносят разные блага, и т. д. Собственно "домовыми" у балтов были вполне биологические ужи, а местами и жабы.
Есть
laumės - (опять же, грубо) феи/нимфы, часто смешиваемые с ведьмами. Они могут быть как красивыми, так и безобразными, вытворяют всякие шалости (далеко не всегда безобидные), на них женятся, и прочее.
Ну и некоторые разновидности нечисти, вроде упомянутых Euskaldun-ом
slogučiai. У того же
velnias-а очень многогранный и глубокий образ. Волколаки/оборотни (
vilkolakiai,
vilktakiai и пр.) весьма интересные, у них в целом более позитивные черты, чем в славянском фольклоре.
А вот эйнхериев точно нет.