Изучать-то можно, но результат другой, нет разве? По моим представлениям, когда ребёнок попадает в среду, он овладевает (вторым) языком на уровне родного. А взрослый человек, пусть его Пимслер хоть усыновит, до уровня родного язык не выучит. Или я неправ?
фор хум хау, есть примеры и на первое, и на второе. Мне кажется, самая большая разница между детьми и взрослыми не в мозге, так как есть и плюс и минусы детского мозга - а в отношении. У детей нет спеси, появился новый язык в их окружении, они его учат без ковыряния в заднице «мне этот хуторянский язык нахрен не упал», «зачем мне этот бесполезный эстонский», «мы им фабрики построили» и далее в подобном духе. Правильная установка - половина успеха, а у взрослых с этим плохо чаще всего