Автор Тема: Неэффективность инъязовских вузов  (Прочитано 284 раз)

Оффлайн Gaeilgeoir

  • Глобальный модератор
  • Дважды герой
  • *****
  • Сообщений: 4555
  • Карма: +27/-5
    • Просмотр профиля
Re: Неэффективность инъязовских вузов
« Ответ #15 : 27 Июля 2020, 21:19:46 »
  • 0
  • 0
Это все от чудовищной неэффективности образования в СНГ.
читал другую версию: сами преподаватели в вузах не тянут на С2, поэтому довести до С1 студентов проблематично. Конечно, есть исключения. Что уже говорить об птэушных училках...

Оффлайн Сяргей Леанідавіч

  • Герой
  • *
  • Сообщений: 2342
  • Карма: +15/-3
    • Просмотр профиля
Re: Неэффективность инъязовских вузов
« Ответ #16 : 27 Июля 2020, 21:21:40 »
  • 0
  • 0
Что уже говорить об птэушных училках...
О различении долгих и кратких гласных в английском я узнал сильно после окончания школы.

Оффлайн Gaeilgeoir

  • Глобальный модератор
  • Дважды герой
  • *****
  • Сообщений: 4555
  • Карма: +27/-5
    • Просмотр профиля
Re: Неэффективность инъязовских вузов
« Ответ #17 : 27 Июля 2020, 21:32:07 »
  • 0
  • 0
Навеяло.... из фольклора моей школы: была у нас в школе училка английского, которую все за глаза называли «Аллочкой». Её любимым одёргиванием учеников было «не зекай!». Я лично у неё не учился, поэтому возможности оценить её произношение у меня никогда не было. По прошествии лет так 5 после окончания, когда я закончил бакалавра на английском, был я как-то в школе и меня училки затащили в учительскую комнату. Слухи о том, что я учился за границей, да ещё и на английском, разбудили их любопытство и перевесили осторожность. Они решили со мной поговорить по-английски, протестировать так сказать. Впечатления у меня были удручающие, удивительно,что хоть кто-то чему-то у них научился. А уж зекания какого я наслушался, мама не горюй!

Оффлайн Upliner

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1925
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Кис-кис-кис!
    • Просмотр профиля
    • лифчег
Re: Неэффективность инъязовских вузов
« Ответ #18 : 27 Июля 2020, 21:52:49 »
  • 0
  • 0
никогда не играю в локализованные игры и уж Бог упаси от локализованного софта  :q(
Одно время в Steam была проблема, что жителям экс-совка тупо не продавали английские версии игр. Надеюсь, они это всё же пофиксили, т.к. много жалоб было на этот счёт...
Пацаки, а пацаки? А вы почему не в намордниках? Приказ господина ПЖ -- всем пацакам одеть намордники! (с)

Оффлайн Gaeilgeoir

  • Глобальный модератор
  • Дважды герой
  • *****
  • Сообщений: 4555
  • Карма: +27/-5
    • Просмотр профиля
Re: Неэффективность инъязовских вузов
« Ответ #19 : 27 Июля 2020, 22:50:45 »
  • 0
  • 0
Одно время в Steam была проблема, что жителям экс-совка тупо не продавали английские версии игр. Надеюсь, они это всё же пофиксили, т.к. много жалоб было на этот счёт...
все игры, которые доводилось играть по-русски были коряво переведены, но софт — там просто не понятно, где чего искать. Отсутствие устоявшейся терминологии приводит к тому, что переводят каждый как хочет в каждой отдельной программе, а игры в «попробуй угадать, какой был английский оригинал у этого русского кракозябра» меня не забавляют.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2020, 00:24:39 от Gaeilgeoir »

Онлайн pitonenko

  • Дважды герой
  • **
  • Сообщений: 2651
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Неэффективность инъязовских вузов
« Ответ #20 : 28 Июля 2020, 13:35:01 »
  • 0
  • 0
Да какая у школьника может быть мотивация? Пароть нада!
Вон у меня одноклассник был, троечник. Любую аглицкую песню понимал, ботаны завидовали.
А для меня вообще это шум. Мабуть, душу рок-н-ролу продал.
Ждет тебя дорога к партизанам в лес густой.

Оффлайн Владимир

  • Гуру форума
  • Дважды герой
  • *****
  • Сообщений: 3219
  • Карма: +29/-2
    • Просмотр профиля
Re: Неэффективность инъязовских вузов
« Ответ #21 : 28 Июля 2020, 14:14:57 »
  • 0
  • 0

Оффлайн Gaeilgeoir

  • Глобальный модератор
  • Дважды герой
  • *****
  • Сообщений: 4555
  • Карма: +27/-5
    • Просмотр профиля
Re: Неэффективность инъязовских вузов
« Ответ #22 : 28 Июля 2020, 14:26:45 »
  • 0
  • 0
Да какая у школьника может быть мотивация? Пароть нада!
Да разная, на самом деле. Некоторые анимешники до уровня В2 доходят самостоятельно, без учителя, а тут какой-то английский мутыжат 7 лет с почти нулевым выхлопом.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2020, 14:28:23 от Gaeilgeoir »

Онлайн pitonenko

  • Дважды герой
  • **
  • Сообщений: 2651
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Неэффективность инъязовских вузов
« Ответ #23 : 28 Июля 2020, 16:55:46 »
  • 0
  • 0
Есть такая знакомая. В уровнях не разбираюсь, но когда ее анимя уже не устроили, пошла на курсы. Потом и отпуск в Японии. Сейчас даже уроками сама подрабатывает.
Так у нее интересное резюме: японцы к любым иностранцам относятся как к зверушкам, т.е. очень ласково. Но тех, кто выучил их язык, считают еб....ыми. Очень самокритичная девушка.
Ждет тебя дорога к партизанам в лес густой.

Оффлайн Gaeilgeoir

  • Глобальный модератор
  • Дважды герой
  • *****
  • Сообщений: 4555
  • Карма: +27/-5
    • Просмотр профиля
Re: Неэффективность инъязовских вузов
« Ответ #24 : 28 Июля 2020, 20:37:48 »
  • 0
  • 0
Судя по тому, что учебник «первого курса», о котором я говорил в самом первом посте, охватывает около 1500 слов, а по грамматике только начинает представлять субхунтиво (по сути дают только настоящее время и употребление после глаголов желания и сомнения), то учебник покрывает А2 + 1/3 уровня В1. Остаток уровня В1 наблюдается в следующем учебнике «Продвинутый этап», рассчитанном на второй курс, который добавляет недостающие 1500 слов и добивает субхунтиво. Российский учебник В2, наверное, в природе не существует, хотя оно, может, и правильно. На уровне В2 полагается уже по оригинальным учебникам учиться.