Автор Тема: Оказывается, самолёт сделан из железа и падает на землю из воздуха  (Прочитано 1739 раз)

Онлайн Upliner

  • Администратор
  • Дважды герой
  • *****
  • Сообщений: 3229
  • Карма: +87/-0
  • Пол: Мужской
  • Кис-кис-кис!
    • Просмотр профиля
    • лифчег
Как-то раз наткнулся в Вики на замечательный высе мнение
Обсуждение:Авиационная_катастрофа
Цитировать
Оказывается самолет сделан из железа и падает на землю из воздуха. Многие вспоминают об этом только в момент падения.

Основными причинами авиакатастроф являются ... отказ техники, «человеческий фактор», боевые действия и терроризм, неблагоприятные погодные условия.

Это не единственное мнение о причинах авиакатастроф (которое не связано с учетом мистических и потусторонних сил). Другое мнение состоит в том, что катастрофы пассажирских самолетов закономерны и обусловлены конструкцией современных летательных аппаратов, другими словами, катастрофы заведомо включены в проект.

Уже много об этом говорилось, что какое у нас общество (с определенными ценностями, попирающими общечеловеческие 10 заповедей), такие и самолеты.

На сегодняшний день ситуация с типовыми пассажирскими самолетами такова:

Самолет в горизонтальном направлении летает быстро. Очень быстро. Так же быстро он разгоняется в вертикальном направлении, когда падает на землю. В этом причина того, что при касании с землей вне штатного режима его пассажиры гарантированно гибнут.

Почему происходят касания с землей вне штатного режима?

Безопасно взлететь и сесть самолеты могут только на некоторых участках земли (ВПП). В РФ таких участков около сотни, их процентное отношение к площади РФ сами можете посчитать. Это значит, что если пустяковая авария, требующая только посадки, произошла достаточно далеко от места допустимой посадки, то пассажиры гарантированно погибнут.

Даже если самолет терпит аварию около ВПП, то взлет и посадка это особо рисковые операции, особенно посадка, они требуют координации множества вещей и в случае пустяковой поломки вполне исправный во всех остальных отношениях самолет безопасно сесть не сможет, а его пассажиры гарантированно погибнут.

Сам полет может происходить только при идеальной работе двигателей, аэродинамика самолета как у кирпича, планировать хоть как-нибудь, чтобы сбавить скорость перед посадкой, он не в состоянии, т.е. пустяковый отказ топлива/двигателя - и его пассажиры гарантированно погибнут.

Маневров в воздухе самолет не допускает (только медленно и плавно, как обожравшаяся корова, истошно вереща всеми двигателями), поэтому при неожиданном маневре даже с исправными двигателями самолет может потерять опору и рухнуть на землю камнем.

Несмотря на невозможность маневра (нулевую аэродинамику) энерговооруженность самолета тоже никакая, т.е. включив все свои двигатели на полную можность самолет может рухнуть на землю камнем. Это тоже самое, как на камаз поставить детский моторчик, работающий от батареек.

А еще бывают непроектные аварии, т.е. разрушение конструкций самолета, отказ всех систем и т.п. В случае такой аварии самолет, как целое, спасти нельзя никакими средствами.

Эта массовая гибель людей происходит оттого, что типовая конструкция пассажирского самолета не является безопасной, а оптимизирована на максимальную экономическую выгоду владельца самолета. Такой самолет годится (без участия экипажа) для перевозки скота или грузов, но не людей.

Такой самолет можно использовать в военных целях, т.к. там приходится рисковать ради доставки большего груза меньшими затратами, но не в мирных, для перевозки людей.

Исторически такая конструкция самолетов была вызвана ограниченностью техники, т.е. на заре авиации обеспечить средствами спасения участников полета было невозможно. Но уже более полувека это не так - существуют средства спасения (катапульта, парашют), которые даже при разрушении самолета боевыми средствами в воздухе позволяют спасать экипаж.

Несмотря на авторитетные мнения, что самолет это адекватное безопасное средство передвижения для любого адекватного гражданина (т.е. нежелающие летать на скотовозке объявляются неполноценными, неадекватными гражданами), на практике самолет это транспортное средство повышенной опасности, связанной с высокой скоростью движения.

Для обеспечения безопасности конструкция пассажирского самолета должна включать индивидуальные средства спасения (читай снижения скорости касания с землей во время падения), способные быть быстро использоваными (читай автоматически) при возникновении тяжелых аварий.

В общем то это катапульта, парашют и конструкция самолета, позволяющая всем пассажирам применить свои средства спасения и покинуть с их помощью машину.

Это значит, что пассажир самолета обязан пройти тренировку и получить допуск, прежде чем полететь (не всем можно летать). Это значит, что число пассажирских мест в самолете, в лучшем случае, будет уменьшено в два раза (экономика).

Это значит, что если вам надо ехать с грудным ребенком, а не в бизнес-круиз в погоне за деньгами, то не садитесь в скотовозку, выбирайте более безопасные ТС. Низкоскоростные ТС - корабли, Низкоскоростные ТС с централизованным управлением движением и фиксированной траекторией, практически исключающие столкновения - поезда.

Автомобиль из-за хаоса в управлении движением опасен для передвижения.

Корабли определенной конструкции при движении по определенным маршрутам достаточно безопасны. (Привет, Титаник -- прим. U)

Поезд, движущийся по земле со скоростью более 60 км/ч представляет для пассажиров еще большую опасность, чем самолет, которому в воздухе не на что натыкаться.

Поезд же движущийся по земле с меньшей скоростью, оборудованный специальными вагонами (по которым пассажиры не будут летать в случае переворотов вагона; смогут быстро и легко покинуть вагон через аварийный выход при пожарах и т.п.) и с путями без опасных участков (обрывов и т.д.) гарантирует безопасность и выживаемость почти 100% пассажиров при обычной аварии, он годится для перевозки грудных детей и т.п.

Лично моё мнение -- хоть сифилис неокортекса стал массовым только сейчас, кого-то он поразил ещё в 2008 году. Что ж, пусть радуются, от самолётов уже отказались, ждём, когда откажемся от автомобилей, поездов и прочей хрени, и снова пересядем на лошадей.
Krętyn (pokrętny robot) nigdy nie jest kretynem.

Оффлайн Leo

  • Дважды герой
  • **
  • Сообщений: 4809
  • Карма: +9/-5
    • Просмотр профиля
На лошадей Невзорыч не даст

Оффлайн I. G.

  • Дважды герой
  • **
  • Сообщений: 3634
  • Карма: +6/-8
    • Просмотр профиля
А какая связь всего этого? Сколько нужно принимать сельдерей, чтобы понять???

Онлайн Upliner

  • Администратор
  • Дважды герой
  • *****
  • Сообщений: 3229
  • Карма: +87/-0
  • Пол: Мужской
  • Кис-кис-кис!
    • Просмотр профиля
    • лифчег
А какая связь всего этого? Сколько нужно принимать сельдерей, чтобы понять???
А что? Логика у чувака такая же -- снижение смертности любой ценой. Пускай он и сайт забабахает, и будет на нём отображать, сколько умирает на дорогах в разных странах по дням, и хвалит страны, полностью отказавшиеся от "опасного транспорта".
Krętyn (pokrętny robot) nigdy nie jest kretynem.

Оффлайн I. G.

  • Дважды герой
  • **
  • Сообщений: 3634
  • Карма: +6/-8
    • Просмотр профиля
Так ведь нет ее!
Наш аэропорт обслуживает примерно 1,5 млн в год. За все время упал на город 1 самолет.
Я могу выбирать: 1:50 на самолете или 23 часа на поезде.
Но с коронавирусом что я могу выбрать?
Погнал Л-ко на субботник, там Леонидыч начхал на меня, и все - 1,5 человека из 100 заболевших на кладбище.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2020, 21:04:36 от I. G. »

Онлайн Upliner

  • Администратор
  • Дважды герой
  • *****
  • Сообщений: 3229
  • Карма: +87/-0
  • Пол: Мужской
  • Кис-кис-кис!
    • Просмотр профиля
    • лифчег
В том-то и дело, что в Беларуси как раз всегда есть выбор. Можно послать Л-ко на три буквы и сидеть дома, уголовки за это не будет.
Krętyn (pokrętny robot) nigdy nie jest kretynem.

Онлайн Upliner

  • Администратор
  • Дважды герой
  • *****
  • Сообщений: 3229
  • Карма: +87/-0
  • Пол: Мужской
  • Кис-кис-кис!
    • Просмотр профиля
    • лифчег
Можно послать Л-ко на три буквы
На всякий случай уточню, что эти слова следует понимать фигурально. Если послать публично и во всеуслышание -- уголовная статья таки есть. 368 УК РБ.
Krętyn (pokrętny robot) nigdy nie jest kretynem.

Оффлайн forest

  • Герой
  • *
  • Сообщений: 1171
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
На всякий случай уточню, что эти слова следует понимать фигурально. Если послать публично и во всеуслышание -- уголовная статья таки есть. 368 УК РБ.
Так не интересно.

Оффлайн Leo

  • Дважды герой
  • **
  • Сообщений: 4809
  • Карма: +9/-5
    • Просмотр профиля
Так не интересно.
так закон об оскорблении величества

Оффлайн forest

  • Герой
  • *
  • Сообщений: 1171
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
так закон об оскорблении величества
Так я вежливо с уважением

Онлайн Сяргей Леанідавіч

  • Дважды герой
  • **
  • Сообщений: 3378
  • Карма: +83/-5
    • Просмотр профиля
Так ведь нет ее!
Наш аэропорт обслуживает примерно 1,5 млн в год. За все время упал на город 1 самолет.
Я могу выбирать: 1:50 на самолете или 23 часа на поезде.
Но с коронавирусом что я могу выбрать?
Погнал Л-ко на субботник, там Леонидыч начхал на меня, и все - 1,5 человека из 100 заболевших на кладбище.
Не понял. Вы в Минск на субботник собираетесь? И почему вы себя так не любите, что называете "0,5 человека"? ???