Скажи мне, узкий, сколько произведений русских классиков ты прочитал? 
Читал ли ты Чехова, Гоголя, Пушкина?
Ты вот тыкаешь в бога, читал ли ты "Гавриилиаду"?
Сколько стихов знаешь? Я вот знаю "Мцыри" М. Лермонтова наизусть и здоровый кусок из "Евгения Онегина".
Сколько опер Фёдора Шаляпина ты слушал? Был ли ты на балете Чайковского?
Читал ли ты труды Ломоносова, Менделеева, Лобачевского, Циолковского?
Печёшь ли ты блины так как пеку их я?

Я вот настоящий русский, потому что я знаю и люблю культуру и историю моего народа, а ты просто жалкий позёр. 
Жарят и едят блины, ходят на балет Чайковского и читают/учат наизусть русскую классику и американцы с немцами, но это не делает их русскими, также как и тебя. И успокойся уже, читал я и Пушкина, и Достоевского, и Гоголя, и Чехова, учил наизусть стихи и слушал музыку Чайковского. А вот ты вроде слушал- да не слышал, смотрел- да не видел, читал- да не понимал сути, поэтому и выводишь свою русскость из балета, блинов и чтения русских классиков. А они-то ведь хорошо описали, кто такие русские:
"
«- Хочется мне вам сказать, панове, что такое есть наше товарищество.
Вы слышали от отцов и дедов, в какой чести у всех была земля наша: и грекам дала знать себя, и с Царьграда брала червонцы, и города были пышные, и храмы, и князья, князья русского рода, свои князья, а не католические недоверки.
Всё взяли бусурманы, всё пропало.
Только остались мы, сирые, да, как вдовица после крепкого мужа, сирая, так же как и мы, земля наша!
Вот в какое время подали мы, товарищи, руку на братство! Вот на чём стоит наше товарищество!
Нет уз святее товарищества!
Отец любит своё дитя, мать любит своё дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь своё дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.
Бывали и в других землях товарищи, но таких, как в Русской земле, не было таких товарищей.
Вам случалось не одному - помногу пропадать на чужбине; видишь — и там люди! также божий человек, и разговоришься с ним, как с своим; а как дойдёт до того, чтобы поведать сердечное слово, — видишь: нет, умные люди, да не те; такие же люди, да не те!
Нет, братцы, так любить, как русская душа, — любить не то чтобы умом или чем другим, а всем, чем дал бог, что ни есть в тебе, а... ...
- Нет, так любить никто не может!
Знаю, подло завелось теперь на земле нашей; думают только, чтобы при них были хлебные стоги, скирды да конные табуны их, да были бы целы в погребах запечатанные меды их.
Перенимают черт знает какие бусурманские обычаи; гнушаются языком своим; свой с своим не хочет говорить; свой своего продаёт, как продают бездушную тварь на торговом рынке.
Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства.
И проснётся оно когда-нибудь, и ударится он, горемычный, об полы руками, схватит себя за голову, проклявши громко подлую жизнь свою, готовый муками искупить позорное дело.
Пусть же знают они все, что такое значит в Русской земле товарищество!
Уж если на то пошло, чтобы умирать, — так никому ж из них не доведётся так умирать!..
Никому, никому!..
Не хватит у них на то мышиной натуры их!».
И Пушкиеу можно простить его ошибку юности -богохульственную "Гавриилиаду" и обращать внимание на более зрелое творчество, например "Клеветникам России":
Клеветникам России
О чем шумите вы, народные витии[3]?
Зачем анафемой грозите вы России?
Что возмутило вас? волнения Литвы?
Оставьте: это спор славян между собою[4],
Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
Вопрос, которого не разрешите вы.
Уже давно между собою
Враждуют эти племена;
Не раз клонилась под грозою
То их, то наша сторона.
Кто устоит в неравном споре:
Кичливый лях, иль верный росс[5]?
Славянские ль ручьи сольются в русском море?
Оно ль иссякнет? вот вопрос.
Оставьте нас: вы не читали
Сии кровавые скрижали[6];
Вам непонятна, вам чужда
Сия семейная вражда;
Для вас безмолвны Кремль и Прага[7];
Бессмысленно прельщает вас
Борьбы отчаянной отвага —
И ненавидите вы нас…
За что ж? ответствуйте: за то ли,
Что на развалинах пылающей Москвы
Мы не признали наглой воли
Того, под кем дрожали вы[8]?
За то ль, что в бездну повалили
Мы тяготеющий над царствами кумир
И нашей кровью искупили
Европы вольность, честь и мир?..
Вы грозны на словах — попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постеле,
Не в силах завинтить свой измаильский штык[9]?
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..
Так высылайте ж к нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.
. И на гомосексуализм Чайковского можно закрыть глаза, т.к. он не вел его пропаганду, а вел внутреннюю борьбу с этим злом, сублимировал, отчего и стал Великим композитором.
А вы здесь шипите как подколодные змеи, поддерживаете развал русского мира, отделение от него Украины, поливаете грязью русского солдата, который ценой жизни освободил вас от фашизма, глумитесь над русским народом, который дал вам образование, язык, причастность к русскому миру. И вы все свои знания повернули против русских. Вот это же и есть феномен выруси о которой очень хорошо писал еще Достоевский.