Он сам три буквы упомянул
Я этих тварей упоминал по-разному, так, как они сами себя в разные времена называли.
И "КГБ", и "ГКЧП". Но вообще их сейчас можно упоминать просто как
Комитет. Чтобы вам лишние буквы глаза не мозолили и сладких воспоминаний и мёчт не вызывали.
Причём сами комитетчики это слово зѣʌо не любят, именно из-за Центрального комитета, который их влияние пытался подавить. Поэтому на погонах у них были только две буквы: «ГБ». Безо всякого комитета.
А нынче по названию комитет у них только в госдуре, причём двойного назначения: «по безопасности и противодействию коррупции». Занимается, как понятно по названию, безопасностью коррупции и теми, кто пытается коррупции противодействовать.
Интересные факты из биографии того, кто сейчас этот комитет возглавляет:
1993 — старший помощник прокурора Ленинградской области по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности и межнациональных отношениях.
1993—1995 — начальник отдела по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности и межнациональных отношениях прокуратуры Ленинградской области.
Иными словами, куратор от гебни (сиречь "федеральной безопасности") в Ленинградской областной прокуратуре именно в те годы, когда пуйло со товарищи разворовывало богатства города и области.
Надзирал за тем, чтобы в прокуратуре разворовывание никто не замечал. Исполнял работу хорошо. За что сейчас и получил пост главы такого же надзирающего комитета в структуре повыше.
Именно его руками гебня в госдуру внесла советский "закон о фейках" через неделю после начала войны, когда стало ясно, что блицкриг провалился, а протесты гебне не нужны.