Author Topic: Отношение к автомобильному транспорту  (Read 13804 times)

Offline Toman

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1266
  • Карма: +217/-34
    • View Profile
  • 0
  • 0
По первому вопросу: а если это экспресс и кроме экспресса ничего не предлагается? Да и отцепление из середины состава это такое себе.
Что значит ничего не предлагается? Там как бы поезда формируются по необходимости. Если есть достаточно большой местный трафик, настолько большой, что, с одной стороны, он слишком забивает пропускную способность, ездя поодиночке, а, с другой стороны, по той же самой причине время накопления местного состава невелико - то местные/сборные поезда автоматически начинают формироваться. Если местного трафика мало, то не проблема дефолтно просто взять и поехать одиночно.
Отцепление из середины, хоть и не самый удобный вариант, и по умолчанию так делать не стоит - но и не особо проблема, учитывая, что все группы являются самоходными. Допустим, внезапно понадобилось на станции незапланированно выцепить группу из середины сборного поезда. Производится расцепка, та часть, которая была впереди, уезжает вперёд, потом вперёд (на ответвление или в какой-нибудь местный тупик, если надо просто остановиться на время или для техпомощи) уходит выцепляемая группа, потом продолжает своё движение хвостовая группа. Можно даже не париться сцеплять голову с хвостом прямо тут же - это можно сделать на следующей станции, где  сборный поезд всё равно останавливается.

По второму: а у платформы есть боковой съезд? И куда? И кто будет отцеплять прихреначенные на время перевозки колёса?
В реальной практике: да, у любой платформы вполне может быть боковой съезд, это один из штатных способов заезда и съезда. Прихреначивать колёса - совершенно излишне в таких случаях. Это же не автомобиль-автовоз, который будет скакать по колдобинам, и не классические грузовые перевозки, когда группы вагонов будут спускать с горки и соударять с не всегда хорошо предсказуемыми, а порой и сильно выходящими за пределы допустимого скоростями.

Можно посмотреть ролики про Sylt Autozug, он же Syltshuttle. Там заезд на платформу сбоку (а то, что потом надо ехать вдоль всей части состава одного уровня - это просто из соображений экономии, так-то понятно, что заезд-съезд вбок можно сделать в любом месте, хоть по всей длине поезда). Понятно, что для такой короткой дистанции всё это неудобно и времязатратно, и является вынужденным решением. А вот если маршрут в сотни или тысячи километров - тогда уже другое дело (опять же, если организовать удобно, а не через одно место для галочки (как уже пробовали в РЖД - и, естественно, такого сервиса никому не нужно - кто бы сомневался) ).

Offline Toman

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1266
  • Карма: +217/-34
    • View Profile
  • 0
  • 0
В смысле "забыл"? У автолюбителей ключи всех размеров всегда с собой в составе комплекта.
Не у всех, особенно если это не дальние путешествия вдали от цивилизации. У продвинутых - не все, а только те, которые нужны конкретно на его машине для тех действий, которые возможно сделать в полевых условиях при наличии тех запчастей, которые есть с собой (но зато не только стандартные ключи, но и специфичные для модели спецключи и съёмники), т.к. все размеры возить с собой - это у машины грузоподъёмности и вместимости на полезную нагрузку не останется.
Ну а если какой-то ключ надо всегда возить с собой на всякий случай - так значит и возить всегда, никакому дяде Васе не отдавать и комплект не дербанить.

Online Euskaldun

  • Администратор
  • Трижды герой
  • *****
  • Posts: 29391
  • Карма: +4065/-342
    • View Profile
  • 0
  • 0
Застрявши в пустошах Невады таки можно принести канистру-две бензина и ехать дальше, а как быть с аккумулятором?
и откуда вы будете нести эту канистру «в пустошах Невады»? :lol: там и 500 км может быть без единой АЗС :negozhe:

Offline Сергей

  • Дважды герой
  • **
  • Posts: 8164
  • Карма: +1049/-37
    • View Profile
  • 0
  • 0
там и 500 км может быть без единой АЗС :negozhe:
Реально?

Offline pitonenko

  • Трижды герой
  • ***
  • Posts: 20533
  • Карма: +561/-5978
  • Gender: Male
    • View Profile
  • 0
  • 0
Такое только в СССР было.
Ждет тебя дорога к партизанам в лес густой.

Offline Владимир

  • Гуру форума
  • Трижды герой
  • *****
  • Posts: 29067
  • Карма: +4315/-84
    • View Profile
  • 0
  • 0
Такое только в СССР было.
В Сахаре такое сейчас, но там и дорог особо нет :)

Online Euskaldun

  • Администратор
  • Трижды герой
  • *****
  • Posts: 29391
  • Карма: +4065/-342
    • View Profile
  • 0
  • 0
Реально?
а что вы хотите в реальной пустыне? За пределами пары-тройки городов в Неваде нет населения

Offline Upliner

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Posts: 4976
  • Карма: +440/-18
  • Gender: Male
  • Кис-кис-кис!
    • View Profile
    • лифчег
  • 0
  • 0
а что вы хотите в реальной пустыне? За пределами пары-тройки городов в Неваде нет населения
Не, Гугль не согласен
Дві найголовніші помилки українського народу -- зек і зєк.

Online Euskaldun

  • Администратор
  • Трижды герой
  • *****
  • Posts: 29391
  • Карма: +4065/-342
    • View Profile
  • 0
  • 0
Не, Гугль не согласен
гугль не находит “Nevada desert”? :o

Online Euskaldun

  • Администратор
  • Трижды герой
  • *****
  • Posts: 29391
  • Карма: +4065/-342
    • View Profile
  • 0
  • 0
и курим эту карту, темно-зеленые области без населения:

Offline Upliner

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Posts: 4976
  • Карма: +440/-18
  • Gender: Male
  • Кис-кис-кис!
    • View Profile
    • лифчег
  • 0
  • 0
А теперь возьмём обычную гугль-карту, запросим на ней заправки и нарисуем там отрезок длинной в 500км. Работает конечно криво, заправки отображаются далеко не все, но того что отображается уже достаточно, чтобы опровергнуть изначальное утверждение.
Дві найголовніші помилки українського народу -- зек і зєк.

Offline Upliner

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Posts: 4976
  • Карма: +440/-18
  • Gender: Male
  • Кис-кис-кис!
    • View Profile
    • лифчег
  • 1
  • 0
Но в принципе согласен, проблема существует. Нашёл место, где даже предупреждающий знак стоит: "Next gas 111 miles"
https://www.google.com/maps/@38.1909188,-116.3697997,3a,75y,114.23h,85.39t/data=!3m6!1e1!3m4!1saIfK0B2E8Ztvj7iIf3WdvQ!2e0!7i16384!8i8192
Правда, если от этого перекрёстка поехать по другой дороге, то ближайшая заправка окажется уже через 50 миль (80км)
В общем сделал чуть более подробную карту заправок и получил где-то 150 км максимальное расстояние до ближайшей заправки. Длина чёрной стрелки около 100 км.
« Last Edit: 30 April 2023, 03:06:20 by Upliner »
Дві найголовніші помилки українського народу -- зек і зєк.

Offline Toman

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1266
  • Карма: +217/-34
    • View Profile
  • 1
  • 0
Но в принципе согласен, проблема существует.
Кстати, у моих нынешних автомобилей штатного бака хватает соотв. примерно на 300 и 250 км пробега по трассе (с городом или грунтовками у второго будет ещё меньше, у первого - те же 300 - вот тут разница между бензиновыми и дизельными: если по трассе нынешние инжекторные бензинки научились быть экономичными почти вровень с дизелями, а по деньгам при нынешних ценах получается вроде вообще почти вровень - то при рваном и медленном движении, на холостом ходу, т.е. по городу, пробкам, по бездорожью бензинки по-прежнему начинают резко жрать в 2-3 раза больше, а дизель не начинает). И это даже при обычных расстояниях между заправками является некоторым неудобством, существенно снижает среднюю скорость. Мало того, что приходится останавливаться кажде 200-250 км, так ещё допустим перед тем ты долго, несколько десятков километров, еле тащился за медленным грузовиком, пока не нашёл место для обгона (или пока опережение не случилось само собой, где грузовик свернул на весовой контроль), но пока заправлялся, этот грузовик опять вышел вперёд, и вот ты в него опять упираешься, и ещё сотню километров или более еле тащищься за ним.

Поэтому у меня есть большое желание как-нибудь, если будет время и возможность, изменить заводскую систему питания - как минимум, просто объединить баки, а м.б. ещё и поставить увеличенные и/или дополнительные. Тогда можно увеличить пробег между заправками примерно до 500-700 км, что уже более-менее приемлемо/удобно в населённых областях страны (хотя по-прежнему слишком мало для отдалённых регионов с редкими заправками).

Offline Kurt

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 576
  • Карма: +53/-6
    • View Profile
Что думаете?

Offline Владимир

  • Гуру форума
  • Трижды герой
  • *****
  • Posts: 29067
  • Карма: +4315/-84
    • View Profile
Что думаете?
Много надуманных проблем. На всех не хватит Li, Nb, Mn? Так они не расходуются в процессе эксплуатации э/м и их можно потом вторично использовать. Электроэнергия добывается на угольных ТЭС, которые загрязняют окружающую среду? Ставьте очистку или развивайте атомную энергетику. Нефтедобывающие страны будут сопротивляться? Саудовская Аравия уже реализует Vision 2030 (переход от нефтяных доходов на иные), и что может сделать РФ или Венесуэла? :)