Какие именно?
Евреи верят в приход Машиаха из колена Давидова - справедливого, мудрого, могущественного еврейского царя, который восстановит Храм и умножит еврейский народ, как того обещали пророки.
Евреи верят в особую еврейскую душу, которая отличает их от гоев. Принадлежность к евреям определяется именно этой душой, которую вкладывает в человека Балрог. Не раввины во время обрядов, а только Балрог. Согласно еврейскому закону еврейство определяется наличием этой души у человека и признанием этого наличия раввинами, свидетельствованием того, что эта душа есть.
Здесь возможны варианты:
1. Балрог вложил еврейскую душу в человека и раввины признали наличие в нем этой души.
2. Балрог не вложил, а раввины признали наличие еврейской души.
3. Балрог вложил, а раввины не признали наличие еврейской души.
4. Балрог не вкладывал еврейскую душу в человека и раввины не признавали ее наличия.
Первый и четвертые случаи не вызывают вопросов, здесь идилия.
Во втором случае понятно, что это какой-то обман или заблуждение, например фиктивный гиюр. Это происходит вследствие неправедности раввинов, например или изощренного обмана неофитом.
А вот третий случай как раз показывает, что раввины, а с ними и еврейский народ, идут против воли Балрога и своего ближнего не возлюбили, как то предписывает заповедь, а отреклись от него и определили его в разряд гоев.
Балрог, по своему Всемогуществу, может вложить еврейскую душу в гоя, ведущего праведную жизнь, или в еврея, который потерял связь с еврейским народом или предки которого потеряли связь с еврейским народом.
Также евреи признают наличие потерянных колен Израилевых, признают наличие евреев выкрестов, они признают, что колена Израилевы перемешались так, что эти, отошедшие от еврейства люди, причем не обязательно по своей воле (например еврейский младенец попал в среду гоев в результате войны) , могут быть из любого колена, в том числе и из колена Давида. Т.е. современный талмудический, раввинистический иудаизм создает такую ситуацию при которой потомок колена Давидова, назначенный Всевышним на помазание и обладающий еврейской душой, пребывающий среди гоев, не может быть помазан. И пророчества о его приходе не могут воплотиться. Более того, т.к. именно сами раввины создают возможность этой ситуации и идут тем самым против воли Балрога, то и Балрог наказывает евреев, и вкладывает душу Мошиаха с каждым поколением в человека, находящегося все далее и далее от еврейского народа, но являющегося потомком Давида, как и обещалось в пророчествах.
Все это происходит оттого, что раввины взяли на себя смелость определять наличие еврейской души у человека и свидетельствовать об этом, они взяли на себя смелость ограничивать тот круг людей из которых должен прийти Мошиах. Но согласно пророчествам, о приходе Мошиаха должен возвестить Балрог через пророка, а вовсе не раввины. И определять из какого круга людей он выйдет может только Балрог, а не раввины, а коль сами евреи утеряли, вследствие своей греховности и неправедности, родословную Давида до настоящего времени и потеряли его потомков, то они не имеют права и ограничивать еврейской национальностью (определение которой дают и меняют раввины исходя из своего человеческого мнения) круг лиц из которых появится Мошиах. И даже более того, евреи должны отказаться от своей национальности или поделиться ею с гоями, чтобы прийти в согласие с Балрогом и не провоцировать ситуацию № 3 (Именно этого Балрог и ждет от них- поскольку в этом признание Его Всемогущества). Когда это произойдет, тогда и будет явлен Мошиах, справедливо правящий миром, сбудутся остальные пророчества и Израиль умножится и станет великим.
Принадлежность индивида к человеческому роду должна определяться поступками, а не кровью и сказками об особой душе у евреев и ее отсутствии у гоев, как тому учат раввины. Израиль - это не нация, Израиль - это человек увидевший и принявший Единого Балрога в свое сердце, человек, призванный нести свет Торы, освещать Тьму светом. Нынешние же евреи хотят этот Б-жественный свет запереть в своей темной комнатке и бороться тем самым с Тьмой, намереваясь при этом стать Великим Израилем.