Author Topic: Почему не прижились электронные книги (устройства)?  (Read 2228 times)

Online Euskaldun

  • Администратор
  • Трижды герой
  • *****
  • Posts: 29316
  • Карма: +4046/-334
    • View Profile
Реклама Тиктока позиционировала его как молодёжный, но по факту его смотрит по большей части пожилая аудитория

ваше утверждение противоречит всем исследованиям рынка.

Quote
молодые на самом деле предпочитают Инстаграм
Инстаграм для гламурных, так как суть там - хвалиться своими имплантами, тряпками и поездками. Люмпенской молодежи это недосягаемо, поэтому неинтересно. Как негры в 80ых предпочитали брейкданс балету, так и пролетарская молодежь предпочитает паркуры в Тиктоке утиным губам и силиконовым сиськам в инсте

Offline 2Easy

  • Дважды герой
  • **
  • Posts: 5472
  • Карма: +719/-107
    • View Profile
Люмпенской молодежи это недосягаемо, поэтому неинтересно.
(кроме тех молодых, конечно, кто воспитан бабушкой в селе).

В целом я бы сказал, что это не Инстаграм для гламурных — это опять же маркетинговый мем-надежда, не соотносящяяся с реальностью — а Тикток на уровне Одноклассников в плане своей аудитории (не хочу задевать словом "люмпены").

Offline 2Easy

  • Дважды герой
  • **
  • Posts: 5472
  • Карма: +719/-107
    • View Profile
Что самое забавное, короткие видео и их создатели зачастую одни и те же и в Тиктоке, и в Инстаграме, и в профиле у них ссылки ведут с одного на другое. Возможно то, что наиболее востребовано людьми, окружающими меня в реале — быдло-скетчи, открытки с блевотным оформлением, "закопанные города" и другая ПН Валентина Н, кулинарные рецепты, заговоры и привороты, вредные советы в духе "сожри пачку соды чтобы излечить рак" и прочая тиктоковская бурда есть в Инсте тоже, но это проверять не рискну.

Online Euskaldun

  • Администратор
  • Трижды герой
  • *****
  • Posts: 29316
  • Карма: +4046/-334
    • View Profile
(не хочу задевать словом "люмпены").
не хотите оскорблять люмпенов таким сравнением? Они хоть бедные были, но с достоинством :D