Автор Тема: Технологическое отставание США  (Прочитано 625 раз)

Оффлайн Gaeilgeoir

  • Администратор
  • Трижды герой
  • *****
  • Сообщений: 9595
  • Карма: +845/-19
    • Просмотр профиля
Технологическое отставание США
« : 25 Декабря 2021, 18:46:16 »
  • 1
  • 0
Я тоже не врубаюсь, в чём проблема для других, если кто-то из сентиментальных побуждений пользуется собственным антиквариатом и согласен время от времени иметь из-за этого проблемы.
Простой пример на тех же карточках: весь мир переплачивает за производство платежных карт, так как вынужден выдавливать имя и номер карты для случая вдруг владелец поедет в Америку. Т.е. в данном случае США "экспортируют" свою технологическую отсталость во весь мир и заставляют всех платить за то, что они отсталые. Устраивает пример?

Оффлайн Pellegrino

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 964
  • Карма: +127/-8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Технологическое отставание США
« Ответ #1 : 25 Декабря 2021, 18:52:35 »
  • 0
  • 0
Почём обходится миру выдавливание на карте имени и номера?

Оффлайн Gaeilgeoir

  • Администратор
  • Трижды герой
  • *****
  • Сообщений: 9595
  • Карма: +845/-19
    • Просмотр профиля
Re: Технологическое отставание США
« Ответ #2 : 25 Декабря 2021, 19:01:16 »
  • 0
  • 0
Почём обходится миру выдавливание на карте имени и номера?
я точных цен не знаю, но явно же, что не даром. В масштабах мира, где циркулируют миллиарды карт суммы получатся внушительные, даже если это 0,1 цента для одной карты. Не в сумме дело, а в принципе - вы сказали, что "в чем проблема", я вам показал проблему, у которой еще и ценник есть внушительный. А всё потому, что американцы считают, что они пуп земли, и так как VISA и Маstercard - американские копрорации, то весь мир вынужден под них подстраиваться.

Оффлайн Pellegrino

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 964
  • Карма: +127/-8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Технологическое отставание США
« Ответ #3 : 25 Декабря 2021, 19:09:15 »
  • 0
  • 0
я вам показал проблему, у которой еще и ценник есть внушительный.
Положим, насчёт «внушительности» приходится верить на слово... Значит, переделка серверов обошлась бы США дешевле?

Оффлайн Gaeilgeoir

  • Администратор
  • Трижды герой
  • *****
  • Сообщений: 9595
  • Карма: +845/-19
    • Просмотр профиля
Re: Технологическое отставание США
« Ответ #4 : 25 Декабря 2021, 19:13:39 »
  • 0
  • 0
Положим, насчёт «внушительности» приходится верить на слово... Значит, переделка серверов обошлась бы США дешевле?
Серверы надо в любом случае переделывать, так как они старые и на них уже и специалистов для обслуживания нет. Но это вы не о том вообще. Я серверы упомянул в связи с проблемой Y2K.

Выпуклые карты не из-за серверов, а из-за того, что в Америке до сих пор есть механические устройства считывания карт - в магазинах, барах и т.д., вот их - да, давно пора заменить, хотя бы потому, что они небезопасны и их легко обмануть. Так что Америка должна делать эти измениния не для кого-то, а для себя лично прежде всего.

Оффлайн Gaeilgeoir

  • Администратор
  • Трижды герой
  • *****
  • Сообщений: 9595
  • Карма: +845/-19
    • Просмотр профиля
Re: Технологическое отставание США
« Ответ #5 : 25 Декабря 2021, 19:16:56 »
  • 0
  • 0
Я кстати, прекрасно помню, так как был во Франции во время террористического акта 9/11 - т.е. это было 20 лет назад. Уже тогда (!) во Франции не принимали карты с магнитной полоской и требовали вводить пин-код. А в Америке 20 лет спустя (!) не то что магнитная полоска, они до сих пор на механических ПОСах работают, это - каменный век в платежных технологиях

Оффлайн pitonenko

  • Проверенные пользователи
  • Трижды герой
  • ***
  • Сообщений: 7119
  • Карма: +72/-89
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Технологическое отставание США
« Ответ #6 : 25 Декабря 2021, 19:20:13 »
  • 0
  • 0
:) Раньше, помню, если в магазине потухал свет, кассирша доставала рукоять кассового аппарата и обслуживала.
Ждет тебя дорога к партизанам в лес густой.

Оффлайн Gaeilgeoir

  • Администратор
  • Трижды герой
  • *****
  • Сообщений: 9595
  • Карма: +845/-19
    • Просмотр профиля
Re: Технологическое отставание США
« Ответ #7 : 25 Декабря 2021, 19:23:15 »
  • 0
  • 0
:) Раньше, помню, если в магазине потухал свет, кассирша доставала рукоять кассового аппарата и обслуживала.
пока не было НДС, то то, что она накручивала на кассе, было ее личным делом. Теперь же ситуация немного другая

Оффлайн pitonenko

  • Проверенные пользователи
  • Трижды герой
  • ***
  • Сообщений: 7119
  • Карма: +72/-89
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Технологическое отставание США
« Ответ #8 : 25 Декабря 2021, 19:44:03 »
  • 0
  • 0
пока не было НДС, то то, что она накручивала на кассе, было ее личным делом. Теперь же ситуация немного другая
Механика и с этим справится.
Не сложнее артиллерийского прицела. :)
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2021, 20:02:03 от pitonenko »
Ждет тебя дорога к партизанам в лес густой.

Оффлайн Yougi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Карма: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Технологическое отставание США
« Ответ #9 : 08 Января 2022, 17:40:34 »
  • 0
  • 0
Ну да, это выглядит странно, да и небезопасно по нынешним временам - я удивлял в Пхиладельпхии негротакасистов, фотографируя на память их номера, поскольку платёж прямым списанием с карты казался мне несусветной дикостью.
 Но надо иметь в виду, что начали-то они гораздо раньше остальных. А тут известная дилемма - чем раньше начнёшь модернизацию, тем быстрее окажешься с устаревшим оборудованием.

Оффлайн Gaeilgeoir

  • Администратор
  • Трижды герой
  • *****
  • Сообщений: 9595
  • Карма: +845/-19
    • Просмотр профиля
Re: Технологическое отставание США
« Ответ #10 : 08 Января 2022, 18:41:06 »
  • 0
  • 0
Понятно, что если начал раньше, то больше инвестиции на замену, если кто-то пришел на все готовое. Но! Я по своему местному магазину вижу, что ПОСы меняются на новые не реже, чем раз в 5 лет, так что все механические ПОСЫ уже давно должны были отслужить свое и их замена должна была пройти натурально, без дополнительных затрат. Факт, что они всё ещё есть, говорит о том, что американцы их ставят целенаправленно. Хотелось бы верить, что в силу привычки, а не по злому умыслу, но где образовательная роль банков? Разве они не должны объяснять торгашам, что их желание «не меняться» не совместимо с безопасностью денег их клиентов?

Оффлайн pitonenko

  • Проверенные пользователи
  • Трижды герой
  • ***
  • Сообщений: 7119
  • Карма: +72/-89
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Технологическое отставание США
« Ответ #11 : 08 Января 2022, 18:43:39 »
  • 0
  • 0
Кажется, что чем круче, тем больше денег п..здят у клиентов.
Ждет тебя дорога к партизанам в лес густой.