1036
Общеполитические обсуждения / Re: Гражданство и идентичность
« on: 13 December 2022, 02:30:52 »
Та я й не пропонував їхати в Україну. Щось Вас думкою все не туди заносить.
This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.
Ви реально бачили якийсь розпорядження громадянам РФ вбивати всіх зустрінутих українців ?Звется мобілізація. Нечасткова і безкінечна.
Чому він повинен чинити інакше?Особисто мені він нічого неповинен. Я просто змалював, у чому бачу корінь усіх останніх розмов Одеси.
по какой причине возможно математические понятия переносить в область социэтнологии и почему они должны там действовать.Не про те питаєте.
Математическое множество и группа людей, договорившихся идентифицироваться по одному придуманному признаку что имеют общего?
не думаю что ФО нуждается в самооправдании. Он выбрал себе место жительства и озаботился получением прав местного жителя. почему он должен был себя искусственно самоограничивать? ради чего? жизнь коротка и явно не стоит её тратить на блуждание по миграционным офисам только потому, чтобы сохранить верность кому-то за тысячи километров и кому до тебя нет никакого дела.Потребує, адже поточна ситуація об'єктивно не з приємних. Вибір, зроблений буквально напередодні початку "Української кризи", буде піддаватися сумніву. Це нормально. І саме із зазначених Вами причин Одеса потребуватиме тез для подолання сумніву. Звідти вся ця демагогія.
А почему им кто-то должен давать возможность приехать? Германия резиновая? Кстати, очень похоже на вселенский вой по поводу того, что мордорцам не дают визы на шоппинг-туры в Милан. И сразу истерика, «права человека», как будто ЕС им что-то долженСкажу крамолу: прирожденные права человека на самом деле следствие нахождения человека в обществе. Какое право на работу и образование на необитаемом острове, например? Так вот, общество имеет безусловные обязательства только перед своими членами, а государство - только перед своим гражданами. Россиянин в России для Германии "не существует" и впускать ли его в "свой мир" ФРГ будет решать исходя из интересов немецкого общества и государства.
бывает ли концепция без представителей?В математике нет запрета на пустое множество.
О том, что в части государств иностранец может пребывать только некоторый срок (90, 180 дней и так далее), а для более длительного/постоянного пребывания могут выставляться тяжелые условия, причем иногда человек находится под угрозой, что условия перестанут выполняться, и его тут же выдворят. С устройством на работу могут быть проблемы, когда он вполне готов работать, ему не нужно, чтобы его кто-то обеспечивал.Гость, который жалуется, что нельзя переночевать несколько недель...
Современная западная повестка с Вами согласится: разнообразие идентичностей ныне самоцель. Однако это в кроне не согласуется с классической позицией, что нация для самосохранения должна ассимилировать чужаков.
Гражданство, так или иначе, остается юридическим элементом. Сами законы в большинстве государств так прописаны. Это то, что дает тебе определенные права и накладывает на тебя определенные обязанности. Мы живем по законам, а не по понятиям. Во всяком случае, стараемся. А жизнь по понятиям всегда заканчивается рано или поздно для большинства очень плохо. И тогда либо пропишите закон так, что он как-то создаст условия (правда, сделать это непросто), чтобы гражданство принимали только при смене идентичности, либо не ждите, что смена паспорта/получение нового всегда будут означать глубокие перемены в сознании человека. Границы между странами и связанные с гражданством проблемы - это искусственные юридические моменты, которые частично противоречат человеческой природе, могут очень сильно мешать людям в стремлении быть с любимыми, родными, семьями, в самореализации и так далее. Потому неудивительно, что нередко люди меняют/принимают новое гражданство именно с целью расширения/изменения своих возможностей. Для них это преодоление искусственных преград, стоящих перед ними. Так что лично я бы сказал: гражданство - отдельно, идентичность - отдельно. И это будет здраво, на мой взгляд. Если для кого-то гражданство и идентичность слиты - это его право, его чувства, его мир, и это нормально. Но не надо ждать этого от других. Ждать стоит того, что человек будет следовать законам, уважать тех, кто живет там, куда он приехал, и просто вести себя порядочно. И требовать этого тоже можно. Остальное - индивидуально. И если человек не скрывает, что он стал гражданином Швеции, а идентичность у него камерунская (условно), то ничего страшного. Человек искренен, и зачем на это раздражаться? Он выполняет законы, уважает местные традиции и местных жителей, он велет себя честно и порядочно? Если да, то все хорошо. А идентичность - это уже вопрос другого порядка. Тем более, она может меняться постепенно, а может быть двойной и больше. Групповая идентичность - очень сложный и переменчивый элемент психологии человека.
национальности точно так же трещали по швам и исчезалиПредставители, но не концепция.
А так, да, я думаю, что как пришла национальная идентичность в известном нам виде, так она и уйдет, и то, что сегодня кажется таким важным для человечества, останется в прошлом. Это врЕменное явление на определенном этапе развития."Пришедшим" является лишь идея сращивания этничности и подданства - идея единой политической нации. Однако кельты и греки и без единого государства понимали свою общность и отличность от римлян и персов соответственно. И наоборот: все мультикультурные империи трещали по швам и в конце концов распадались. Никуда не уйдёт национальность.
Історія бренду Контапел починається з недалекого 2018 року, коли брати Роман та Андрій Пелехи, в одному з закарпатських сіл, випадково знайшли справжній скарб українських національних традицій. Купуючи невеличку сільску хатинку хлопці виявили глибокий льох, в якому знайшли трохи більше 90 літрів контабасу, що був бутильований ще у 1993 році. А разом із ним звичайний шкільний зошит із росписаними рецептурами різних напоїв та страв починаючи з 18 сторічча. Хатинка виявилася домівкою старенького українця із Житомирщини. Колись давно він переїхав до Закарпаття а у 2018 році помер немаючи найближчих родичів, і будиночок залишився без спадкоємців.За посиланням можна купити:
Разом із контабасом були також знайдені і інші об'єкти тогочасної алкогольної культури. Такі як молоде виноградне вино або пиво часів Австро-Угорської імперії. Та найбільшим скарбом виявивя саме дистилят на смородинових бруньках. Дослідивши цей напій, було прийнято рішення відродити його у сучасній українській культурі у його самобутньому вигляді і смаку. Звичайно згідно старовиного рецепту.
За якийсь час, задля акумулювання коштів для виготовлення серійного напою контабас, була створна торгова марка що складалася зі слів власне "контабас" і прізвищем "Пелех" - Контапел. За задумкою брати мали реалізувати 400 пляшок контабасу 1993 року купажованого більш молодим контабасом і зібрати кошти на створення цеху, що й було зроблене.
Після сотень позитивних відгуків про якість, глибину смаку та самобутність контабасу, та декількох статей у ЗМІ, хлопці почали роботу над серійним випуском цього напою. Додавши до виробництва контабасу сучасні методи ферментації та технології фільтрації, брати Пелех почали виробляти цей унікальний напій, що з легкістью конкурує з шотландським віскі та французським коньяком.
Женщина выходила замуж, т. е. переходила роду мужа.Значить, українці не і.-є. Приймак - чоловік, який перейшов у сім'ю дружини.