436
cetsalcoatle / Re: А у вас есть таланты?
« on: 08 February 2023, 22:24:58 »Цвет понятие относительное. Видели отверстие в черном шаре?и что?
This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.
Цвет понятие относительное. Видели отверстие в черном шаре?и что?
А греческие тетрахорды с диесами в музыкалке не проходили?почему именно с диезами?
Пока меня не спрашивают, я знаю только, что вижу «вот этот» цвет. Что он «чёрный» — это именно знание ради других.Для меня это странно
Там стоит слово «примерно». Вы его не заметили?это даже не примерно
Ой, ну это смотря какой текст!двенадцать нот в стандартной хроматической шкале, а вы про абсурдистовВы абсурдистов не читали, правильно я понимаю?
Я надеюсь, что и они, пока их не спрашивают, для самих себя, отдельные ноты не идентифицируют.Это не зависит от воли. Ноты идентифицируют сами себя.
Примерно как человек, что-то знающий о теории стихосложения, скажет, если его спросить, что «А жизнь проплывёт театрального капора пеной, и некому молвить из табора улицы тёмной...» — это амфибрахий.Это не то же самое.
А добавляет ли это знание что-нибудь стихам — это, конечно, большой вопросУ вас какая-то проблема от наличия или отсутствия абсолютного слуха?
- в быстром темпе названия нот в принципе проносятся в голове без "диез/бемоль", но при этом эти диезы и бемоли осознаютсянаверно, стоит уточнить, что в пределах адекватного
Вот мне как раз удивительно, как абсолютники воспринимают музыку, если они слышат и как-то идентифицируют отдельные ноты, а не интервалы, ступени лада и гармонические функции, как нормальный музобразованный или интуитивно музыкально развитый относительник.она звучит как музыка, только при этом каждая слышимая нота ассоциируется с определенным словом
И главный вопрос на засыпку: как, блин, абсолютник будет воспринимать музыку, звучащую в настройке отличной от стандартной? Например, он привык к нынешнему стандарту ля1=440..443 Гц, а ему возьми да сыграй в настройке старинного стандарта (например, времён примерно Моцарта или чуть ранее) где-нибудь ля1=410..415 Гц, и чё, какие там ноты ему услышатся?я не могу сказать про скрипачей, но как пианист, привыкший к равномерно-темперированному строю
И что-нибудь они с этого имеют полезного для эмоционального восприятия музыки?я хоть где-нибудь написал, что это полезно?
Это пожалуйста, — но неужели он и постоянно проговаривает про себя их названия?абсолютники ничего не проговаривают, когда слышат ноты
Молчаабсолютники все это тоже слышатОни улавливают все приключения мелодии: повышение, понижение, добавление другого голоса и т. п.
А сходу определять высоту любого рандомного звука им без надобности.так и абсолютникам без надобности
Вообще-то это память на абсолютную звуковысотную шкалу.ага, = тому, что я написал
Чтобы была «память» на ноты, их надо сначала слышатьЕсли человек занимается музыкой (а именно о таких я и говорил), то он слышит ноты постоянно.
Вот абсолютный слух м.б. таки врождённая особенность, в это верю.никогда не понимал, как слышат музыку люди без абсолютного слуха (имею в виду только людей с муз образованием)
т.е. предударный слог может быть только тяжелым?вообще по общему правилу в принципе любой безударный либо тяжелый (но не сверхтяжелый или как это правильно назвать), либо с редуцированным)
т.е. предударный слог может быть только тяжелым? а как же слова типа שופטים?šô-fə-tîm (шофтим - современное произношение)
это не очень логично, в слове אֵם этимологическая закрытость слога не помешала ни появлению цере, которая потом успешно сокращается до хирика и восстанавливается этимологически долгая согласная в склоняемых формах, например > אִמִּי. Я сначала тоже так думал, и даже арабское rabb вспомнил, но потом понял, что это все - туфта. Корень в этом слове не rbb, a *rby, что прекрасно показывает аккадский, с его rabûm, rabîm, rabiam.вообще не важно, какой там корень
רַבִּי - wiktionary пишет, что это слово от רַב господин с притяж. суффиксом, но тогда абсолютно непонятно, откуда берется дагеш"краткий" патах в основной форме слова намекает на то, что слог должен остаться закрытым при присоединении окончаний, начинающихся на гласную