Языковая политика
Страны мира => Азия => Китай => Topic started by: Владимир on 15 August 2025, 11:49:05
-
Сегодня в Пекине стартовала первая олимпиада роботов-гуманоидов. На мероприятии пройдёт 487 соревнований в 26 категориях: от традиционных спортивных состязаний, таких как лёгкая атлетика, до профессиональных задач, имитирующих реальную работу. Например, роботам нужно будет сортировать лекарства и упаковывать их в соответствии с рецептами, убирать гостиничные номера и выполнять операции на складах и заводских конвейерах.
Судя по картинке, РФ на соревнованиях не представлена.
(https://habrastorage.org/r/w1560/getpro/habr/upload_files/f07/c6a/478/f07c6a478e0d5f1558b54aa6db0fa562.png)
-
-
-
Нафига роботу гуманоидом быть? Закостенелость. Осьминог удобнее.
-
В воде?
-
Человек вообще неудачно сконструирован. Например, колес не содержит.
-
Из живых существ содержат колёса только колёсники из «Заповедника гоблинов» Саймака.
-
Человек вообще неудачно сконструирован. Например, колес не содержит.
Тоже считаю, что человек должен уступить эстафету ИИ-осьминогам на колесах.
-
Тоже считаю, что человек должен уступить эстафету ИИ-осьминогам на колесах.
Только после того, как ИИ сможет проехать СУ «Хауккаваара» :)
-
Тоже считаю, что человек должен уступить эстафету ИИ-осьминогам на колесах.
Только после того, как ИИ сможет проехать СУ «Хауккаваара» :)
В чем трабла? ИИ способны в гонки с семидесятых, даже самые примитивные и построенные абсолютно на других принципах, чем нейросетевые. На паре if-then'ов. Сейчас ИИ умеет управлять машинами полноценно. ИИ даже умеет управлять вашим таксистом, приехавшим в Москву из Баку год назад.
-
Но, конечно, вместо того чтобы месить грязь чисто ради фана, практичнее использовать ИИ в БПЛА, пролетающих над этой грязью, или на гусеничных машинах, для доставки полезных грузов и пассажиров. Что люди вообще этим занимаются, признак критических проблем их головной нейросети, выработанной слепой эволюцией.
-
В чем трабла? ИИ способны в гонки с семидесятых, даже самые примитивные и построенные абсолютно на других принципах, чем нейросетевые. На паре if-then'ов. Сейчас ИИ умеет управлять машинами полноценно. ИИ даже умеет управлять вашим таксистом, приехавшим в Москву из Баку год назад.
Первые гонки беспилотных машин прошли в Америке в 2004 г., ни одна из 14 команд не смогла преодолеть маршрут. Компания Waymo (дочерняя компания Google) получила разрешение на использование беспилотных такси на дорогах общего пользования в Калифорнии в 2019 г., но до сих этим не воспользовалась.
-
Первые гонки беспилотных машин прошли в Америке в 2004 г., ни одна из 14 команд не смогла преодолеть маршрут. Компания Waymo (дочерняя компания Google) получила разрешение на использование беспилотных такси на дорогах общего пользования в Калифорнии в 2019 г., но до сих этим не воспользовалась.
С беспилотными такси проблема в том, что некому отвечать в случае аварии. Да и люди предпочтут живого таксиста.
-
С беспилотными такси проблема в том, что некому отвечать в случае аварии.
Отвечает компания-владелец, обычные страховые компании не страхуют беспилотные а/м. Был случай, когда беспилотное такси Uber сбило пешехода.
Да и люди предпочтут живого таксиста.
Люди разные, кто-то консервативен, а кто-то любит всё новое.
-
Живого водителя посодят, а тут
-
В чем трабла? ИИ способны в гонки с семидесятых, даже самые примитивные и построенные абсолютно на других принципах, чем нейросетевые. На паре if-then'ов. Сейчас ИИ умеет управлять машинами полноценно. ИИ даже умеет управлять вашим таксистом, приехавшим в Москву из Баку год назад.
Первые гонки беспилотных машин прошли в Америке в 2004 г., ни одна из 14 команд не смогла преодолеть маршрут. Компания Waymo (дочерняя компания Google) получила разрешение на использование беспилотных такси на дорогах общего пользования в Калифорнии в 2019 г., но до сих этим не воспользовалась.
2004 год, тогда очевидно использовали алгоритмы, а не нейронку. Вы лучше на современный Китай посмотрите.
-
На соревнованиях по бегу робот сбил человека с ног, но это не помешало ему занять первое место.
-
На соревнованиях по бегу робот сбил человека с ног, но это не помешало ему занять первое место.
Видите, роботы уже даже обратной дискриминации научились.
-
Отвечает компания-владелец, обычные страховые компании не страхуют беспилотные а/м. Был случай, когда беспилотное такси Uber сбило пешехода.
Компания не может нести уголовную ответственность. Тут вопрос не консервативности, а безопасности.
-
Компания не может нести уголовную ответственность.
Руководитель или сотрудник компании может, ср. случаи, когда людей убивали сосульки, упавшие с крыши.
-
Руководитель или сотрудник компании может, ср. случаи, когда людей убивали сосульки, упавшие с крыши.
Ну да, так же и при строительстве. Но тут сложно определить, кто конкретно будет нести ответственность.