Вы как хотите а я верю в Китай. Они далеко пойдут. Особенно когда внедрили своё новшество с отменой смены коня на переправе.они «далеко пойдут» до или после того, как у них стали самовозгораться реки, а в Пекине голубое небо бывает раз в году? :lol:
Вы как хотите а я верю в Китай. Они далеко пойдут. Особенно когда внедрили своё новшество с отменой смены коня на переправе.Я тоже верю, что т. Си вернёт Китай в колхозно-лапотное состояние, в которм он пребывал последние 400 лет (маньчжуры и коммунисты).
Товарищ Си в молодости жил в собственноручно выкопанной пещере. Ему не привыкать.Да и большинству китайцев не привыкать :yes:
Товарищ Си в молодости жил в собственноручно выкопанной пещере. Ему не привыкать.я слышу топот красных сапожек Ким Чен Ира? :D :D
я слышу топот красных сапожек Ким Чен Ира? :D :DНу, эти-то из пещер не вылезали :)
Пардон, до маньчжур Китай была Голландией?Вы как хотите а я верю в Китай. Они далеко пойдут. Особенно когда внедрили своё новшество с отменой смены коня на переправе.Я тоже верю, что т. Си вернёт Китай в колхозно-лапотное состояние, в которм он пребывал последние 400 лет (маньчжуры и коммунисты).
Пардон, до маньчжур Китай была Голландией?т. Питоненко, вы меня просто убиваете своим знанием истории. Китайская экономика в 12 в. была самой большой, ВБ смогла догнать китай только к 16 в.
Немножко вспоминая математику, плохой рост в 3.5 процентов не так и плохо? Какой был мировой в XX в?Для Китая 3,5% плохо, ЦК КПК планировал 5,5% не от балды.
Я взаправду не знаю китайской истории, но подозреваю, что тут пресловутый ВВП считают.Предложите критерий получше :)
И понятно, что хорошо 10% роста, а лучше 20.Девелоперы разоряются, инвестиции уходят, безработица растёт, цифры можете посмотреть по моей ссылке. К тому же отход от коллективного руководства, завтра т. Си придёт в голову, что «тайваньнаш» и тогда китайцы смело могут маршировать обратно в 19 в.
Но это вроде объективный показатель. Именно что рост, довольно значительный.
Откуда разговоры про лапти и пещеры?
При плохих темпах роста 3.5?Да, в Китае не ресурсная экономика как в РФ.
Плохо объяснили. :)Не имею желания разубеждать верующих в великий Китай :)
Когда проблема поступает в анус, её уже поздновато решать.Пока жареный петух не клюнет, мужик не перекрестится.
Восточная часть острова входит в городскую черту Хабаровска, там же находится посёлок Уссурийский (Чумка) с населением около 400 человек, административно относящийся к Индустриальному району города. После наводнения 2013 года экспертная комиссия признала 11 кирпичных и деревянных двухэтажных домов частично пригодными для проживания, с этого момента в посёлке решили остаться сто человек (остальные получили новое жильё в Хабаровске).То есть буквально произошёл картографический захват части административного центра субъекта Российской Федерации.
Китай великий и без нашего мнения. Ресурсная экономика? А какие у них ресурсы?
в Китае не ресурсная экономика как в РФ.Читайте внимательно :)
Кстати,На самом деле с точки зрения Китая не произошло ничего, так как Китай всегда считал весь остров своим, и то, что Россия признала половину территории за Китаем это не изменило.
То есть буквально произошёл картографический захват части административного центра субъекта Российской Федерации.
Причём субъекта, в котором до сих пор происходят регулярные выступления против действующей власти (https://ru.wikipedia.org/wiki/Протесты_в_Хабаровском_крае).
"резкий подъем благосостояния населения не был основан на повышении производительности труда, а поднимался в долг. резкий подъем благосостояния населения не был основан на повышении производительности труда, а поднимался в долг".
Вот это надо бы обосновать. Сравнить размеры долга с темпами экономического роста. Честно сказать, сомневаюсь. Учитывая, например, что Китай стал лидером автомобилестроения.
Учитывая, например, что Китай стал лидером автомобилестроения.Тьиво (как Менкв говорил)? Это где стал, в путенской РФ?
Китай по экспорту обогнал Германию с Японией.Ога, я так и вижу Лео, пересаживающего с корейского автопрома на китайский :)
т. Питоненко, если бы я не знал, что вы из подмосковных Мытищ, то точно бы подумал, что вы с Урала.Что такого на Урале?
"Сурала" не адрес, а состояние души.Более тупого населения нет :)
Ога, я так и вижу Лео, пересаживающего с корейского автопрома на китайский :)да пофиг лишь бы ездил. я за несколько лет любой автомобиль в металлолом укатываю
да пофиг лишь бы ездил.:+1: Китайцы не такие уж и плохие машины стали
:+1: Китайцы не такие уж и плохие машины стали:))копипиздитьделать. :yes:
Можно подумать некитайские машины делают сплошь из титана и авиационного аллюминия. :dunno:
Помните времена, когда к товарам Тайваня и Сингапура относились пренебрежительно? Потом настал черед Китая. Потом..а Китай типа перестал? расскажите мне об этом :)) :)) :))
Можно подумать некитайские машины делают сплошь из титана и авиационного аллюминия. :dunno:Из титана машины никто не делает, дорого и нетехнологично, а из алюминия машин много, как дорогих (Audi A8, Mercedes SL-Klasse, Jaguar XJ), так и ширпотребовских (Ford F-150).
Скажу, что Китай делает любые товары по желаниям клиентов.Помните времена, когда к товарам Тайваня и Сингапура относились пренебрежительно? Потом настал черед Китая. Потом..а Китай типа перестал? расскажите мне об этом :)) :)) :))
Скажу, что Китай делает любые товары по желаниям клиентов.тем не менее Китай так и не стал синонимом качества и престижа, в отличие от японцев и корейцев (в определенных категориях как электроника) :negozhe:
Чем товар лучше, тем он дороже.
Скажу, что Китай делает любые товары по желаниям клиентов.Сами китайцы предпочитают иномарки (собранные на китайских СП) своим машинам. Да что там говорить, ещё при Мао всё китайское политбюро на Ауди ездило.
Чем товар лучше, тем он дороже.
Из титана машины никто не делает, дорого и нетехнологично, а из алюминия машин много, как дорогих (Audi A8, Mercedes SL-Klasse, Jaguar XJ), так и ширпотребовских (Ford F-150).Понятное дело что нет, я утрирую. Единственное что для меня важно в машине - безопасность, расход топлива, ремонтопригодность и износостойкость деталей. Подогрев и вентиляция для жопы сугубо третичная вещь, я вот о чём. По вышеназванным критериям Китай может делать вполне неплохие машины. Правда они стоят почти столько же, сколько проверенные временем западные иномарки.
Правда они стоят почти столько же, сколько проверенные временем западные иномарки.вот в этом суть. Обычно Китай преподается как пример, что можно дешево и сердито, но в том-то и дело, что там где важно качество/безопасность Китаю нечего предложить. За те же/ почти те же деньги я лучше куплю немца или японца :negozhe:
Каким макаром тогда Китай вылез на первое место?На первое место по производству а/м Китай вышел в 2013 г., когда там начали реализовывать «общество среднего достатка», а заодно осваивать рынки соседних малоразвитых стран. На крупнейших рынках ЕС и США китайских машин нет (для примера пятёрка лидеров продаж в Америке за прошлый год: Ford F-150, Chevrolet Silverado, Toyota RAV4, Tesla Model Y, Honda CR-V).
Каким макаром тогда Китай вылез на первое место?”первое место» в чем? :)) :)) я умоляю
”первое место» в чем? :)) :)) я умоляюну вот же : https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_motor_vehicle_production
ну вот же : https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_motor_vehicle_productionи? давайте сравнивать сравнимое, на душу населения? а то можно сравнить ЕС + Япония + США ( и то население меньше в 2 раза!) - и Китай смачно обосрался :negozhe:
Задумался: а чью экономику проблемы не ждут?Албанию, Бутан, Микронезийские острова?
Про Албанию Лео доложит.в Албании всё прекрасно
Задумался: а чью экономику проблемы не ждут?Думаю, что экономику папуасов. Но это неточно.
Думаю, что экономику папуасов. Но это неточно.ну так я ж пишу:
Албанию, Бутан, Микронезийские острова?
ну вот же : https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_motor_vehicle_productionПо улицам Китая ездит просто аццкое количество четырёхколёсных самобеглых тележек, назвать мойшинками которые не поворачивается язык.
По улицам Китая ездит просто аццкое количество четырёхколёсных самобеглых тележек, назвать мойшинками которые не поворачивается язык.Там всё присутствует, включая завод VAG под Пекином и Tesla в Шанае.
Они стоят от 3000 юаней и собираются из желудей, палок и столярного клея прямо в присутствии заказчега.
Судя по всему, они тоже присутствуют в оной статистике.
По улицам Китая ездит просто аццкое количество четырёхколёсных самобеглых тележек, назвать мойшинками которые не поворачивается язык.Типа таких?
Они стоят от 3000 юаней и собираются из желудей, палок и столярного клея прямо в присутствии заказчега.
А по поводу величия кетайской ойкономики имею сообщить, что давеча получил по поште очередной кетайский электронный дивайс - задняя панель смещена относительно разъёмов на плате примерно на полтора миллиметра, то есть ни один кабель воткнуть нельзя. Причём это косяк конструктора, а не монтажника. Так и работает со снятой панелью и замотанный синей изолентой, чтобы не развалилсяэто специально для развития конструкторской мысли покупателя
это специально для развития конструкторской мысли покупателяне все покупатели такие умные как я
Понятное дело что нет, я утрирую. Единственное что для меня важно в машине - безопасность, расход топлива, ремонтопригодность и износостойкость деталей. Подогрев и вентиляция для жопы сугубо третичная вещь,Вы как-то плохо разбираетесь в культуре русскаго мiра, например американский пейсатель Стейнбек ещё в 1949 году в путешествии по Союзу подметил что концепция вентиляции абсолютно чужда русским, они в любой западной технике её сразу же вырубают как ненужную. А подогрев очень нужен, какой же русский не любит тёплой езды! Да и квартиры нагретые зимой до +27 никто не отменял!
Причём это косяк конструктора, а не монтажника. Так и работает со снятой панелью и замотанный синей изолентой, чтобы не развалилсяА я на это имею вам сказать что небось прайс данного девайса такой что в иных Швейцариях за такие деньги вы, прошу прощения, в туалет не сходите. А конструктор скорее всего работал подневольно и в процессе проектирования адски кричал от голода или утюга.
ну так я ж пишу:смешной снобизм советской глубинки : что розовые пони бывают только в парижских трущобах :lol:
не все покупатели такие умные как яза вами следят и потому выбрали :)
Вы как-то плохо разбираетесь в культуре русскаго мiра, например американский пейсатель Стейнбек ещё в 1949 году в путешествии по Союзу подметил что концепция вентиляции абсолютно чужда русским, они в любой западной технике её сразу же вырубают как ненужную. А подогрев очень нужен, какой же русский не любит тёплой езды! Да и квартиры нагретые зимой до +27 никто не отменял!с открытыми форточками ?
Вы как-то плохо разбираетесь в культуре русскаго мiра, например американский пейсатель Стейнбек ещё в 1949 году в путешествии по Союзу подметил что концепция вентиляции абсолютно чужда русским, они в любой западной технике её сразу же вырубают как ненужную. А подогрев очень нужен, какой же русский не любит тёплой езды! Да и квартиры нагретые зимой до +27 никто не отменял!С одной стороны да, т. Питоненко ездил летом с включённой печкой, но, с другой стороны, опускать задницу на седушку при -25°С далеко не полезно.
А конструктор скорее всего работал подневольно и в процессе проектирования адски кричал от голода или утюга.Это вы про какие-то святые времена Мао говорите :) А разгадка в том, что китайцы ничуть не меньшие пофигисты, чем русские.
смешной снобизм советской глубинки : что розовые пони бывают только в парижских трущобах :lol:вам попались розовые пони шкипского разлива? :lol: :lol:
Это вы про какие-то святые времена Мао говорите :) А разгадка в том, что китайцы ничуть не меньшие пофигисты, чем русские.процитирую реальные слова китайского подрядчика на возмущение европейского предприятия, что 40% присланной продукции - брак: а что вы ожидали за такие деньги? :)) :))
вам попались розовые пони шкипского разлива? :lol: :lol:в курортных местах для обычных людей необходимый люксус это не проблема ;)
А еще ветераны баталий в советских очередях любят устраивать конфликт на ровном месте.так да . Из иных жизнь в шести странах не помогает против привычки к таким баталиям ;)
Так и работает со снятой панелью и замотанный синей изолентой, чтобы не развалилсясцуко сломался - ойкономика, претендующая на звание второй в мире не знает про существование защитных диодов...
в иных Швейцариях за такие деньги вы, прошу прощения, в туалет не сходите.так тогда и надо писать - массогабаритный макет устройства. Или "предмет, похожий на устройство".
так тогда и надо писать - массогабаритный макет устройства. Или "предмет, похожий на устройство".Про китайские машины так и говорят: модель автомобиля в масштабе 1:1.
Деньги, кстати, не такие уж и маленькие.
В Украине массогабаритные макеты за тыщу баксов вон жизнь военным спасают.справедливости ради макеты на Украине одноразовые, от них другие ожидания :lol:
И конашонковы всякие после попадания по ним ракетой за лям баксов радостно рапортуют, что уже стопицот Абрамусов сбили и ещё пару Патриотов на бреющем.
Вы уверены? Учитывая точноту и целкость пуйловских ракет?>o< :)) :))
Мовчан неплохо рассказывает.Не нашёл там срача, возможно уже потерли всё. А вот у спикера появляется опасный признак альтернативной одарённости - попытки в русском языке перейти на англоподобные произношения топонимов и имён с видом " Я приобщился к источнику истины, оказывается, Москва, Париж - это неправильно, правильно говорить Маскоу и Пэрис " :D
Срачъ (тм) в комментах тоже доставляет.
Книшко, им рекомендованное, лежит "в энтих ваших энторнетах"
Я приобщился к источнику истины, оказывается, Москва, Париж - это неправильно, правильно говорить Маскоу и Пэрис "У многих временами бывает, не страшно.
У многих временами бывает, не страшно.Так английский акцент и специфическая для английского адаптация произношения не лучше русских, они просто другие. Если человек не может осознать этого, становится немного грустно.
И таки да, определённое зерно истины в этом есть, попробуйте по русски сказать Äänislinna или Yrjönranta.
попробуйте по русски сказать Äänislinna или Yrjönranta.а по-английски? А по-испански?
А вот у спикера появляется опасный признак альтернативной одарённости - попытки в русском языке перейти на англоподобные произношения топонимов и имён с видом " Я приобщился к источнику истины, оказывается, Москва, Париж - это неправильно, правильно говорить Маскоу и Пэрис " :DА вы говорите исключительно суси и тамаготти? ;)
А вы говорите исключительно суси и тамаготти? ;)Я произношу исключительно /ˌtɑməˈɡɑt͡ʃi/
Я произношу исключительно /ˌtɑməˈɡɑt͡ʃi/А чего тогда на Мовчана наехали? :)
как WASP 8-)
А чего тогда на Мовчана наехали? :)из-за злобы на всё нерусское
из-за злобы на всё нерусскоеВыпейте виски «и печаль отступит и тоска пройдёт»©
Там порошок был!Вы хотите Чайника сразу посадить на тяжёлые?
"Болтовня и досужие разговоры" - Путин сказал, что рост в Китае 6.4т. Питоненко, откройте тему «Путин сказал» в юмористическом разделе.
т. Питоненко, откройте тему «Путин сказал» в юмористическом разделе.Если вы не против, я могу за вас открыть.
правильно их девелоперы накрываются медным тазом один за другим. Китай повторяет ошибки Японии в 90ыхВ Китае сейчас развивается дефляция как в Японии первой половины 90 гг.
таким как высококачественные застройщики и высокотехнологичные фирмы.»У них и так избыточное предложение на рынке недвижимости. Что они там застраивать собрались? :fp
У них и так избыточное предложение на рынке недвижимости. Что они там застраивать собрались? :fpДа пусть хоть Тибет застраивают, руководству Китая важно, чтобы не было массового разорения строительных компаний.
Да пусть хоть Тибет застраивают, руководству Китая важно, чтобы не было массового разорения строительных компаний.Да не потом, а уже потихоньку аукается. :what?
Но потом это аукнется.
Да пусть хоть Тибет застраивают, руководству Китая важно, чтобы не было массового разорения строительных компаний.а разве China Evergrande Group не банкротится сейчас?
Но потом это аукнется.
а разве China Evergrande Group не банкротится сейчас?он уже полгода как банкротится :'( :'(
он уже полгода как банкротится :'( :'(Уже всё, 29 янв. 2024 г. суд Гонконга постановил ликвидировать Evergrande Group. Но ликвидация одного из девелоперов, пусть и весьма крупного, это ещё не полномасштабный кризис, хотя и звоночек.
Уже всё, 29 янв. 2024 г. суд Гонконга постановил ликвидировать Evergrande Group. Но ликвидация одного из девелоперов, пусть и весьма крупного, это ещё не полномасштабный кризис, хотя и звоночек.там не все так просто, ликвидируют гонконгскую материнскую компанию, дочернее предприятие в самом Китае, которое собственно и занимается строительством - отдельное юрлицо, кроме того китайским судам гонконгские суды не указ :D :D
Получается, некоторые китайские провинции введут режим экономии.Режим очень сильной экономии вплоть до тотальной деградации.
Китайца укрепит только.
Когда у меня бензин закончился, то я включил "шамана" и на его энергии ещё 5км до заправки доехал.Вы тоже вместо GPS иконкой пользуетесь? :drink
Всё же вдвое приписать трудно. Да и смысл?чтоб не расстреляли. недостаточная мотивация? ;D
Китай достаточно успехов показывал.вы это сам придумали, или надоумил кто? ;D
Если бы гнали туфту, их точно не было бы.
Вообще-то при рыночной экономике объемы склонны к занижению.
Повторюсь, истина не авторитетом определяется.А токмо высказывавшимся :)
"Погрешность" в два раза это ж сотни миллиардов, одних налогов сколько полагается. КПК деньги считать не умеет?Вы про приписки в совке что-нибудь читали?
Дык и я о том. Директивная экономика склонна к завышению, рыночная наоборот.где вы видели «рыночную экономику» в провинциальных статистических сводках? :fp :fp В том-то и дело, что китайские провинции рисуют невиданные росты (от которых зависит карьерный рост номенклатуры), а экономисты видят стагнирующее потребление электроэнергии и падение грузовых перевозок ж/д :negozhe: Кто-то урот :)) :))
Мне всегда статистика, что больше половины чего угодно в мире производит Китай, казалась липовой.А как вы это подсчитали? :)
Где деньги, Зин? Повторюсь, нафига т. Си изображать их наличие при их отсутствии?Банально от статистики зависят в том числе и рейтинги, выдаваемые рейтинговыми агентствами.
А вот растратить электроэнергию и изображать перевозки много ума не надо.
Но агенства деньги не печатают.От рейтингов зависит сколько дадут кредитов и под какой процент.
Но агенства деньги не печатают.От рейтингов рейтинговых агентств зависят инвестиции, десу же :)
Но больше зависят от выплачиваемых дивидендов, т.е. прибыли.И как обстоит дело с выплатой дивидендов инвесторам (напомню, что дивиденты ≠ прибыль)?
Вы у т. Си спрашиваете? Он знает. Оттого и ругается.Я у вас спрашиваю, а ругаться по методичкам т. Си можете сколько угодно :)
Но больше зависят от выплачиваемых дивидендов, т.е. прибыли.китайские компании практически совсем, от слова ноль, дивидендов не платят. Вы бы проверяли факты, прежде чем сыпать лозунги :negozhe:
Я и не утверждал, что платят. Откуда мне знать.вообще подобная информация - в публичном доступе. Поэтому несмотря на все радужные «росты», рисуемые на бумаге - как инвестиция китайские акции - одни из самых поганых в мире, уже десятилетиями как они не растут, а то и падают
И откуда тогда инвесторы...»инвесторы» в Китае инвестируют в кирпичи, в физические заводы, а финансовым инвесторам там ловить нечего. Даже мордор до войны и то был интереснее
Мне всегда статистика, что больше половины чего угодно в мире производит Китай, казалась липовой.Не, ну больше половины китайцев в мире Китай точно производит. :lol:
Я и не утверждал, что платят. Откуда мне знать.А зачем лезть в то, что не знать? :what?
И откуда тогда инвесторы...Появляются как грибы после дождя, после просмотра "Волка с Уолл-Стрит". ;)