Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - 2Easy

Pages: [1] 2 3 ... 354
1
и, как теперь я увидел, проблема в накидывании сильных мобов там, где их нет в ванили, где вместо них более слабые противники или вообще никого, что особенно явно ломает геймдизайн.
В теории добавление сильных противников должно помочь быстрее накачаться, но на практике это действует наоборот. Например в ванили я спокойно прошёл к Долине рудников, набив море опыта на динозаврах в районе "мужской фермы". В Ночи перед входом в этот район меня встретили имбовые кабаны и имбовые чёрные гоблины, выстегнувшие на раз. Я решил, что мне туда пока рано, что надо строить маршрут по другим локациям.
  • 0
  • 0

2
Quote
подкрадывание
Зачем оно нужно?
  • 0
  • 0

3
Во втором прохождении Ночи я бы конечно не стал качать бесполезный лук и учить рецепт зелий силы, а вложил эти очки обучения в силу (и все остальные очки с первых десяти уровней, хотя так тоже не получится, как минимум надо уйму очков вкачать в добычу трофеев с животных, чтобы их не профукать), и не стал бы запускать Вторую главу раньше, чем накачаю достаточно высокий уровень и осмотрю все доступные локации. Это сделало бы прохождение намного приятнее. Но озвученные проблемы это все равно оставит, так что предпочитаю ваниль, с оригинальным геймдизайном, без сомнительных добавлений и неработающих костылей.
  • 0
  • 0

4
Quote
Я могу только сказать, что у меня никогда в НВ при 6-7 прохождениях оригинальной Ночи Ворона как минимум не было проблем с тем, чтобы силы явно не хватало, я оставался бессилен и так далее. Были трудности, но не такие, как ты описываешь. Сложнее всего, если во второй главе пойти сначала не в Яркендар, а в Долину Рудников. Но я и так делал и справился не сверхусилиями. Зато стал паладином, набрался силы и пошел в Яркендар в таком состоянии, что был там королем)))
Мне кажется ты понимаешь немного по-своему. Суть не в бессилии (что ещё за бессилие?), а в сломанном напрочь геймдизайне. В ванильной Готике 2, как для меня сейчас выяснилось, мощь противников относительно мощи игрока такая же, как в Ночи. И проблема имбовых бандитов на маяке в ванили тоже есть, хотя это одна из вещей, выбивших меня из колеи в Ночи. В ванили мне точно так же трудно справиться со снеппером, и невозможно с мракорисом, варгом или орком (учитывая что я набил в ванили пока только седьмой уровень и в Ночи восьмой). Проблема заключается в том, о чём я говорил: непреодолимая пропасть между требованиями начального оружия и более продвинутого, тогда как в ванили эти требования представляют очень плавную шкалу, которая сохраняет смысл качать силу; чуть ли не в самом начале у торговцев появляется оружие, которое мощнее самого мощного оружия ванильной Готики 1, которое было доступно только в самом конце игры — это нарушает логику; зелья силы, которые в ванили ещё имеют какую-никакую полезность, в Ночи представляют не более чем издевательство над игроком, не додумавшимся взять калькулятор; и, как теперь я увидел, проблема в накидывании сильных мобов там, где их нет в ванили, где вместо них более слабые противники или вообще никого, что особенно явно ломает геймдизайн. В целом это и некоторые другие изменения лишают Ночь вайба оригинальных готик и производят обескураживающей сумбур.
  • 0
  • 0

5
Quote
в частности, не нашел гильдию воров
Кстати, во втором прохождении я почему-то не могу найти Гильдию воров, при том что она сама собой нашлась в первом. То есть я знаю где сидят воры, естественно, но не помню как заставить появиться Аттилу с ключом от их логова.
  • 0
  • 0

6
После первой Готики, где самым мощным оружием, насколько помню, был меч с 110 или 120 урона, заряженный магией самого Ксардаса, такие числа выглядят астрономическими и совершенно неуместными в начале игры. А ведь урон враги наносят соответственно этим числам.
  • 0
  • 0

7
Кстати то, что в Ночи с началом Второй главы у торговцев в городе появляется оружие с уроном от 80 до 145 (с требованием по силе опять же от 80 до 145), намекает, что с абордажной саблей на 65 урона я по-прежнему останусь в плачевной ситуации, и надо качаться до невероятных 80 единиц силы.
  • 0
  • 0

8
Сравню по списку оружия, как будет время.
Сравнил. И в стимовской Ночи Ворона, и в пиратском оригинале параметры оружия в точности совпадают с этой таблицей: Оружие (Gothic II)

Единственное, пара названий почему-то отличается, например в ванили "Кустарный меч", в таблице просто "Меч", а штука, которая в ванили называется мечом без прилагательных, на самом деле шпага. И у грубого тесака в стимовской Ночи Ворона требование по силе 50, хотя в таблице указано 40 — наверное опечатка.

В общем, в чём проблема оружия из Ночи Ворона: есть у меня Волчий Зуб с уроном 45 и требованием 22, начальное оружие. Чтобы перейти к более серьёзному оружию, надо докачать ещё 28 силы (Топор Дровосека), при этом урон увеличится лишь на 5 единиц. Три уровня придётся слить на по сути ничего. Пиратская абордажная сабля даст уже адекватный прирост урона, 20 единиц, но на овладение ей придётся слить уже четыре уровня, так как её требование по силе 60. И четыре уровня поднимать охренеть как долго, так как требования по опыту очень быстро растут, а мне 60 силы нужно здесь и сейчас, так, как того требуют бандиты, гоблины, костяные гоблины, скелеты, варги, ящеры, снепперы, мракорисы и прочие мобы, в общем все кто сильнее волков, крыс, мух и жуков. Мэбэ я бы успел накачать необходимую силу, если бы целенаправленно качал чисто её, не сливая три первых уровня на лук, остальные на снятие шкур, вскрывание замков, варку лечебных зелий и зелий силы, увеличение ловкости и фехтование одноручным оружием. Увы, была совершена роковая ошибка.
  • 0
  • 0

9
Quote
Вторая глава начинается после того, как лорд Хаген отправляет тебя в Долину Рудников. Это триггер. Сдать воров Андре - это не переход во вторую главу.
Сдав воров Андре, я получил наконец долгожданный доступ к верхнему кварталу и сразу поговорил там с Хагеном, так что эти события слились воедино в моей памяти. Окей, значит откладывать начало второй главы можно ещё дольше, чем я предполагал, успев получить очки опыта с квеста про воров.

Quote
Вступление в ополчение не закрыло от тебя локации. В монастырь ты все равно смог бы на этом этапе попасть только в случае принесения подношения, что автоматически означало бы избрание пути послушника-мага. На ферме Онара все открыто, просто квестов, которые были бы для вступления в наемники, уже не было. Вот эти квесты можно выполнить до вступления в любую фракцию, да. Как и те, что нужны для вступления в ополчение.
Это моё совокупное впечатление. Я не чекаю по гайдам прямо каждый шаг. В любом случае терять ценный опыт с квестов наёмников мне ни к чему. Что я ещё потерял, не знаю, но отказ общаться со мной на ферме Онара, в том числе со стороны торговцев, и запрет войти в монастырь, огромный центральный объект карты, заставили сделать определённые выводы.
  • 0
  • 0

10
Quote
Зелье силы в ваниле давало +3, в НВ - +5. Как оно будет давать в той пиратке, в которую ты играешь, я не знаю.
Значит в ванили оно тоже есть, отлично. Получается я ничего не потерял. Хотя 20 очков обучения на зелье силы это минус 20 единиц силы, если подумать, а в ванили, в отличие от стимовской Ночи Ворона, единицы силы имеют большое значение. Чтобы окупить такую трату очков обучения, надо будет изготовить семь зелий силы, потратив чрезвычайно редкие ингредиенты.
Посмотрел гайд, в Ночи наоборот +3, в ванили +5 (по моей памяти я и получил в Ночи 3 с единственного найденного зелья силы). Таким образом чтобы окупилось надо только четыре зелья силы. В игре всего девять драконьих корней, значит зелий можно изготовить на 45 единиц силы в целом, и половину этих единиц можно было бы получить просто не тратя очки обучения на варку зелий силы. То есть фактический прирост лишь 25 единиц. В Ночи семь зелий уйдёт лишь чтобы окупилось (21 единица), останется два драконьих корня, с которыми можно сварить зелий ещё на 6 единиц силы. 7 единиц прироста в версии, где для более-менее нормального оружия надо хотя бы 80 силы. И ещё надо будет всю карту пропылесосить в поисках драконьего корня ради этих 7 единиц. Судя по картам, драконьего корня нет на обоих дополнительных локациях от слова совсем, то есть в попытке сделать варку зелий силы рентабельной честный игрок, избегающий гайдов, мог бы пылесосить также Яркендар и Миненталь, проникаясь отчаянием и разочарованием.
  • 0
  • 0

11
Quote
Зелье силы в ваниле давало +3, в НВ - +5. Как оно будет давать в той пиратке, в которую ты играешь, я не знаю.
Значит в ванили оно тоже есть, отлично. Получается я ничего не потерял. Хотя 20 очков обучения на зелье силы это минус 20 единиц силы, если подумать, а в ванили, в отличие от стимовской Ночи Ворона, единицы силы имеют большое значение. Чтобы окупить такую трату очков обучения, надо будет изготовить семь зелий силы, потратив чрезвычайно редкие ингредиенты.
  • 0
  • 0

12
Quote
Уже позднее поиграл в настоящий оригинал, там все было очень легко, в первой главе докачался до того, что справлялся фактически со всеми монстрами. Может, у тебя она, не знаю.
Сравню по списку оружия, как будет время. Надо сказать, что в первой главе можно качаться пока не зачистишь всех мобов почти по всей карте кроме небольшого количества недоступных локаций, ведь, если я правильно понял, условие начала второй главы это сдать воров сиру Андре, что можно сделать хоть через год. Так что не показатель, в первой главе можно набить очень высокий уровень. Собственно я и поставил себе такую задачу, поняв, что вступление в ополчение сира Андре закрыло мне дорогу в некоторые локации, пусть и открыло Долину Рудников.
  • 0
  • 0

13
Quote
Мне очень жаль, что я посоветовал тебе НВ, которая не пошла. Извини. Возможно, вернёшься к ней уже после прохождения ванилы.
Дело не в совете. Я в любом случае играл бы в Ночь Ворона, поскольку в Стиме доступна только она, а я предпочитаю покупать в Стиме.
  • 0
  • 0

14
Вам вообще стоит издать книгу "Тысяча и одна причина, по которой я не могу посрать".
  • 0
  • 0

15
См.:
Не уверен, что танкер пройдет через Суэцкий канал, если речь о Катаре. А больше крупных производителей СПГ вроде на БВ нет, Оман еще немного производит.
Ой бяда-бяда, кругом бяда. Если скажу про железные дороги, тоже какой-нибудь препон выдумаете?
  • 0
  • 0

Pages: [1] 2 3 ... 354