Author Topic: Компьютерная игра "Готика"/"Gothic" (все части)  (Read 8340 times)

Offline 2Easy

  • Дважды герой
  • **
  • Posts: 5519
  • Карма: +722/-108
    • View Profile
Ты уже был в Долине Рудников или в той местности, которую открыли маги воды? Иди туда, если нет. Лучше сначала в новую местностью. Там можно набить кучу опыта и одновременно найти разные предметы, возможно, и мензурки. Плюс мензурки, скорее всего, появятся в третьей главе.
Из гайдов я понял, что в Яркендар надо идти в самом начале второй главы, но из-за поломанного баланса у меня нет никаких шансов справиться с Декстером. И, возможно неправильно, я понял так что надо выполнить квест Джека, чтобы приплыть в Яркендар на корабле, но с бандитами на маяке тоже полный тупик. Поэтому я решил просто забить на Яркендар и начать ваниль, в принципе лишние часы гринда в дополнительной местности с целью восстановления баланса не то, что мне хотелось бы получить от игры.

Offline From_Omsk

  • Почётный заводила
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1831
  • Карма: +451/-39
    • View Profile
Из гайдов я понял, что в Яркендар надо идти в самом начале второй главы, но из-за поломанного баланса у меня нет никаких шансов справиться с Декстером. И, возможно неправильно, я понял так что надо выполнить квест Джека, чтобы приплыть в Яркендар на корабле, но с бандитами на маяке тоже полный тупик. Поэтому я решил просто забить на Яркендар и начать ваниль, в принципе лишние часы гринда в дополнительной местности с целью восстановления баланса не то, что мне хотелось бы получить от игры.

На корабле в Яркендар попасть нельзя.

С Декстером не надо самому справляться. При разговоре с ним в лагере бандитов должен появляться Грегг, который всех выносит.

Мне очень жаль, что я посоветовал тебе НВ, которая не пошла. Извини. Возможно, вернёшься к ней уже после прохождения ванилы.

Вероятно, ты играешь в такую же ванилу, как и я в первый раз. В сети куча устаоаочников второй "Готики", которая является откатом с Ночи Ворона, но там остаются скрипты из НВ, потому баланс оттуда. Я этого не знал. Уже позднее поиграл в настоящий оригинал, там все было очень легко, в первой главе докачался до того, что справлялся фактически со всеми монстрами. Может, у тебя она, не знаю.

Яркендар - это, конечно, не гринд, там не это главное. Но неважно.

Зелье силы в ваниле давало +3, в НВ - +5. Как оно будет давать в той пиратке, в которую ты играешь, я не знаю.

Offline 2Easy

  • Дважды герой
  • **
  • Posts: 5519
  • Карма: +722/-108
    • View Profile
Quote
Мне очень жаль, что я посоветовал тебе НВ, которая не пошла. Извини. Возможно, вернёшься к ней уже после прохождения ванилы.
Дело не в совете. Я в любом случае играл бы в Ночь Ворона, поскольку в Стиме доступна только она, а я предпочитаю покупать в Стиме.

Offline 2Easy

  • Дважды герой
  • **
  • Posts: 5519
  • Карма: +722/-108
    • View Profile
Quote
Уже позднее поиграл в настоящий оригинал, там все было очень легко, в первой главе докачался до того, что справлялся фактически со всеми монстрами. Может, у тебя она, не знаю.
Сравню по списку оружия, как будет время. Надо сказать, что в первой главе можно качаться пока не зачистишь всех мобов почти по всей карте кроме небольшого количества недоступных локаций, ведь, если я правильно понял, условие начала второй главы это сдать воров сиру Андре, что можно сделать хоть через год. Так что не показатель, в первой главе можно набить очень высокий уровень. Собственно я и поставил себе такую задачу, поняв, что вступление в ополчение сира Андре закрыло мне дорогу в некоторые локации, пусть и открыло Долину Рудников.

Offline 2Easy

  • Дважды герой
  • **
  • Posts: 5519
  • Карма: +722/-108
    • View Profile
Quote
Зелье силы в ваниле давало +3, в НВ - +5. Как оно будет давать в той пиратке, в которую ты играешь, я не знаю.
Значит в ванили оно тоже есть, отлично. Получается я ничего не потерял. Хотя 20 очков обучения на зелье силы это минус 20 единиц силы, если подумать, а в ванили, в отличие от стимовской Ночи Ворона, единицы силы имеют большое значение. Чтобы окупить такую трату очков обучения, надо будет изготовить семь зелий силы, потратив чрезвычайно редкие ингредиенты.

Offline 2Easy

  • Дважды герой
  • **
  • Posts: 5519
  • Карма: +722/-108
    • View Profile
Quote
Зелье силы в ваниле давало +3, в НВ - +5. Как оно будет давать в той пиратке, в которую ты играешь, я не знаю.
Значит в ванили оно тоже есть, отлично. Получается я ничего не потерял. Хотя 20 очков обучения на зелье силы это минус 20 единиц силы, если подумать, а в ванили, в отличие от стимовской Ночи Ворона, единицы силы имеют большое значение. Чтобы окупить такую трату очков обучения, надо будет изготовить семь зелий силы, потратив чрезвычайно редкие ингредиенты.
Посмотрел гайд, в Ночи наоборот +3, в ванили +5 (по моей памяти я и получил в Ночи 3 с единственного найденного зелья силы). Таким образом чтобы окупилось надо только четыре зелья силы. В игре всего девять драконьих корней, значит зелий можно изготовить на 45 единиц силы в целом, и половину этих единиц можно было бы получить просто не тратя очки обучения на варку зелий силы. То есть фактический прирост лишь 25 единиц. В Ночи семь зелий уйдёт лишь чтобы окупилось (21 единица), останется два драконьих корня, с которыми можно сварить зелий ещё на 6 единиц силы. 7 единиц прироста в версии, где для более-менее нормального оружия надо хотя бы 80 силы. И ещё надо будет всю карту пропылесосить в поисках драконьего корня ради этих 7 единиц. Судя по картам, драконьего корня нет на обоих дополнительных локациях от слова совсем, то есть в попытке сделать варку зелий силы рентабельной честный игрок, избегающий гайдов, мог бы пылесосить также Яркендар и Миненталь, проникаясь отчаянием и разочарованием.

Offline From_Omsk

  • Почётный заводила
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1831
  • Карма: +451/-39
    • View Profile
Сравню по списку оружия, как будет время. Надо сказать, что в первой главе можно качаться пока не зачистишь всех мобов почти по всей карте кроме небольшого количества недоступных локаций, ведь, если я правильно понял, условие начала второй главы это сдать воров сиру Андре, что можно сделать хоть через год. Так что не показатель, в первой главе можно набить очень высокий уровень. Собственно я и поставил себе такую задачу, поняв, что вступление в ополчение сира Андре закрыло мне дорогу в некоторые локации, пусть и открыло Долину Рудников.

Вторая глава начинается после того, как лорд Хаген отправляет тебя в Долину Рудников. Это триггер. Сдать воров Андре - это не переход во вторую главу.

Вступление в ополчение не закрыло от тебя локации. В монастырь ты все равно смог бы на этом этапе попасть только в случае принесения подношения, что автоматически означало бы избрание пути послушника-мага. На ферме Онара все открыто, просто квестов, которые были бы для вступления в наемники, уже не было. Вот эти квесты можно выполнить до вступления в любую фракцию, да. Как и те, что нужны для вступления в ополчение.

Offline From_Omsk

  • Почётный заводила
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1831
  • Карма: +451/-39
    • View Profile
А, значит, я перепутал с зельями, и в оригинале, наоборот, +5. Прошу прощения )

Offline 2Easy

  • Дважды герой
  • **
  • Posts: 5519
  • Карма: +722/-108
    • View Profile
Quote
Вторая глава начинается после того, как лорд Хаген отправляет тебя в Долину Рудников. Это триггер. Сдать воров Андре - это не переход во вторую главу.
Сдав воров Андре, я получил наконец долгожданный доступ к верхнему кварталу и сразу поговорил там с Хагеном, так что эти события слились воедино в моей памяти. Окей, значит откладывать начало второй главы можно ещё дольше, чем я предполагал, успев получить очки опыта с квеста про воров.

Quote
Вступление в ополчение не закрыло от тебя локации. В монастырь ты все равно смог бы на этом этапе попасть только в случае принесения подношения, что автоматически означало бы избрание пути послушника-мага. На ферме Онара все открыто, просто квестов, которые были бы для вступления в наемники, уже не было. Вот эти квесты можно выполнить до вступления в любую фракцию, да. Как и те, что нужны для вступления в ополчение.
Это моё совокупное впечатление. Я не чекаю по гайдам прямо каждый шаг. В любом случае терять ценный опыт с квестов наёмников мне ни к чему. Что я ещё потерял, не знаю, но отказ общаться со мной на ферме Онара, в том числе со стороны торговцев, и запрет войти в монастырь, огромный центральный объект карты, заставили сделать определённые выводы.

Offline 2Easy

  • Дважды герой
  • **
  • Posts: 5519
  • Карма: +722/-108
    • View Profile
Сравню по списку оружия, как будет время.
Сравнил. И в стимовской Ночи Ворона, и в пиратском оригинале параметры оружия в точности совпадают с этой таблицей: Оружие (Gothic II)

Единственное, пара названий почему-то отличается, например в ванили "Кустарный меч", в таблице просто "Меч", а штука, которая в ванили называется мечом без прилагательных, на самом деле шпага. И у грубого тесака в стимовской Ночи Ворона требование по силе 50, хотя в таблице указано 40 — наверное опечатка.

В общем, в чём проблема оружия из Ночи Ворона: есть у меня Волчий Зуб с уроном 45 и требованием 22, начальное оружие. Чтобы перейти к более серьёзному оружию, надо докачать ещё 28 силы (Топор Дровосека), при этом урон увеличится лишь на 5 единиц. Три уровня придётся слить на по сути ничего. Пиратская абордажная сабля даст уже адекватный прирост урона, 20 единиц, но на овладение ей придётся слить уже четыре уровня, так как её требование по силе 60. И четыре уровня поднимать охренеть как долго, так как требования по опыту очень быстро растут, а мне 60 силы нужно здесь и сейчас, так, как того требуют бандиты, гоблины, костяные гоблины, скелеты, варги, ящеры, снепперы, мракорисы и прочие мобы, в общем все кто сильнее волков, крыс, мух и жуков. Мэбэ я бы успел накачать необходимую силу, если бы целенаправленно качал чисто её, не сливая три первых уровня на лук, остальные на снятие шкур, вскрывание замков, варку лечебных зелий и зелий силы, увеличение ловкости и фехтование одноручным оружием. Увы, была совершена роковая ошибка.
« Last Edit: Today at 12:24:52 by 2Easy »

Offline 2Easy

  • Дважды герой
  • **
  • Posts: 5519
  • Карма: +722/-108
    • View Profile
Кстати то, что в Ночи с началом Второй главы у торговцев в городе появляется оружие с уроном от 80 до 145 (с требованием по силе опять же от 80 до 145), намекает, что с абордажной саблей на 65 урона я по-прежнему останусь в плачевной ситуации, и надо качаться до невероятных 80 единиц силы.

Offline 2Easy

  • Дважды герой
  • **
  • Posts: 5519
  • Карма: +722/-108
    • View Profile
После первой Готики, где самым мощным оружием, насколько помню, был меч с 110 или 120 урона, заряженный магией самого Ксардаса, такие числа выглядят астрономическими и совершенно неуместными в начале игры. А ведь урон враги наносят соответственно этим числам.