61
Музыка, кино, игры, книги / Re: Компьютерная игра "Готика"/"Gothic" (все части)
« on: 03 May 2024, 16:07:14 »Quote
подкрадываниеЗачем оно нужно?
This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.
подкрадываниеЗачем оно нужно?
Я могу только сказать, что у меня никогда в НВ при 6-7 прохождениях оригинальной Ночи Ворона как минимум не было проблем с тем, чтобы силы явно не хватало, я оставался бессилен и так далее. Были трудности, но не такие, как ты описываешь. Сложнее всего, если во второй главе пойти сначала не в Яркендар, а в Долину Рудников. Но я и так делал и справился не сверхусилиями. Зато стал паладином, набрался силы и пошел в Яркендар в таком состоянии, что был там королем)))Мне кажется ты понимаешь немного по-своему. Суть не в бессилии (что ещё за бессилие?), а в сломанном напрочь геймдизайне. В ванильной Готике 2, как для меня сейчас выяснилось, мощь противников относительно мощи игрока такая же, как в Ночи. И проблема имбовых бандитов на маяке в ванили тоже есть, хотя это одна из вещей, выбивших меня из колеи в Ночи. В ванили мне точно так же трудно справиться со снеппером, и невозможно с мракорисом, варгом или орком (учитывая что я набил в ванили пока только седьмой уровень и в Ночи восьмой). Проблема заключается в том, о чём я говорил: непреодолимая пропасть между требованиями начального оружия и более продвинутого, тогда как в ванили эти требования представляют очень плавную шкалу, которая сохраняет смысл качать силу; чуть ли не в самом начале у торговцев появляется оружие, которое мощнее самого мощного оружия ванильной Готики 1, которое было доступно только в самом конце игры — это нарушает логику; зелья силы, которые в ванили ещё имеют какую-никакую полезность, в Ночи представляют не более чем издевательство над игроком, не додумавшимся взять калькулятор; и, как теперь я увидел, проблема в накидывании сильных мобов там, где их нет в ванили, где вместо них более слабые противники или вообще никого, что особенно явно ломает геймдизайн. В целом это и некоторые другие изменения лишают Ночь вайба оригинальных готик и производят обескураживающей сумбур.
в частности, не нашел гильдию воровКстати, во втором прохождении я почему-то не могу найти Гильдию воров, при том что она сама собой нашлась в первом. То есть я знаю где сидят воры, естественно, но не помню как заставить появиться Аттилу с ключом от их логова.
Сравню по списку оружия, как будет время.Сравнил. И в стимовской Ночи Ворона, и в пиратском оригинале параметры оружия в точности совпадают с этой таблицей: Оружие (Gothic II)
Вторая глава начинается после того, как лорд Хаген отправляет тебя в Долину Рудников. Это триггер. Сдать воров Андре - это не переход во вторую главу.Сдав воров Андре, я получил наконец долгожданный доступ к верхнему кварталу и сразу поговорил там с Хагеном, так что эти события слились воедино в моей памяти. Окей, значит откладывать начало второй главы можно ещё дольше, чем я предполагал, успев получить очки опыта с квеста про воров.
Вступление в ополчение не закрыло от тебя локации. В монастырь ты все равно смог бы на этом этапе попасть только в случае принесения подношения, что автоматически означало бы избрание пути послушника-мага. На ферме Онара все открыто, просто квестов, которые были бы для вступления в наемники, уже не было. Вот эти квесты можно выполнить до вступления в любую фракцию, да. Как и те, что нужны для вступления в ополчение.Это моё совокупное впечатление. Я не чекаю по гайдам прямо каждый шаг. В любом случае терять ценный опыт с квестов наёмников мне ни к чему. Что я ещё потерял, не знаю, но отказ общаться со мной на ферме Онара, в том числе со стороны торговцев, и запрет войти в монастырь, огромный центральный объект карты, заставили сделать определённые выводы.
Посмотрел гайд, в Ночи наоборот +3, в ванили +5 (по моей памяти я и получил в Ночи 3 с единственного найденного зелья силы). Таким образом чтобы окупилось надо только четыре зелья силы. В игре всего девять драконьих корней, значит зелий можно изготовить на 45 единиц силы в целом, и половину этих единиц можно было бы получить просто не тратя очки обучения на варку зелий силы. То есть фактический прирост лишь 25 единиц. В Ночи семь зелий уйдёт лишь чтобы окупилось (21 единица), останется два драконьих корня, с которыми можно сварить зелий ещё на 6 единиц силы. 7 единиц прироста в версии, где для более-менее нормального оружия надо хотя бы 80 силы. И ещё надо будет всю карту пропылесосить в поисках драконьего корня ради этих 7 единиц. Судя по картам, драконьего корня нет на обоих дополнительных локациях от слова совсем, то есть в попытке сделать варку зелий силы рентабельной честный игрок, избегающий гайдов, мог бы пылесосить также Яркендар и Миненталь, проникаясь отчаянием и разочарованием.QuoteЗелье силы в ваниле давало +3, в НВ - +5. Как оно будет давать в той пиратке, в которую ты играешь, я не знаю.Значит в ванили оно тоже есть, отлично. Получается я ничего не потерял. Хотя 20 очков обучения на зелье силы это минус 20 единиц силы, если подумать, а в ванили, в отличие от стимовской Ночи Ворона, единицы силы имеют большое значение. Чтобы окупить такую трату очков обучения, надо будет изготовить семь зелий силы, потратив чрезвычайно редкие ингредиенты.
Зелье силы в ваниле давало +3, в НВ - +5. Как оно будет давать в той пиратке, в которую ты играешь, я не знаю.Значит в ванили оно тоже есть, отлично. Получается я ничего не потерял. Хотя 20 очков обучения на зелье силы это минус 20 единиц силы, если подумать, а в ванили, в отличие от стимовской Ночи Ворона, единицы силы имеют большое значение. Чтобы окупить такую трату очков обучения, надо будет изготовить семь зелий силы, потратив чрезвычайно редкие ингредиенты.
Уже позднее поиграл в настоящий оригинал, там все было очень легко, в первой главе докачался до того, что справлялся фактически со всеми монстрами. Может, у тебя она, не знаю.Сравню по списку оружия, как будет время. Надо сказать, что в первой главе можно качаться пока не зачистишь всех мобов почти по всей карте кроме небольшого количества недоступных локаций, ведь, если я правильно понял, условие начала второй главы это сдать воров сиру Андре, что можно сделать хоть через год. Так что не показатель, в первой главе можно набить очень высокий уровень. Собственно я и поставил себе такую задачу, поняв, что вступление в ополчение сира Андре закрыло мне дорогу в некоторые локации, пусть и открыло Долину Рудников.
Мне очень жаль, что я посоветовал тебе НВ, которая не пошла. Извини. Возможно, вернёшься к ней уже после прохождения ванилы.Дело не в совете. Я в любом случае играл бы в Ночь Ворона, поскольку в Стиме доступна только она, а я предпочитаю покупать в Стиме.
Ой бяда-бяда, кругом бяда. Если скажу про железные дороги, тоже какой-нибудь препон выдумаете?См.:Не уверен, что танкер пройдет через Суэцкий канал, если речь о Катаре. А больше крупных производителей СПГ вроде на БВ нет, Оман еще немного производит.
Т. Карлсон начал довольно неожиданно возделывать российскую делянку. Но это только подчеркивает высочайший профессиональный уровень самого Карлсона и его способность выстраивать тончайшие аллюзии: смотрите, в самой России мейнстримом являются только одичалые персонажи, живущие исключительно прошлым, а будущее возможно только за её пределами.Wishful thinking. Карлсон такие многоходовочки умеет проворачивать только когда дело касается варенья.