Самая хорошая альтернативная Россияния была у В. Аксёнова в «Острове Крыме», и кончилось там всё как в жизни, т.е. плохо.в реале чёт начали на Гаваях в 19 веке. но как всегда начали сраться между собой и всё на этом кончилось
Давеча прочитал очередную шизовую идею некоего интернет-авторитетачисто по описанию похоже на очередное кидалово-МММ, угадал? неважно что, не важно где, главное кто будет казночей этих килобаксов :lol:
- хорошим русским надо скинуться по десятку штукобаксов, прикупить островок в Карибском море и организовать там альтернативную Россиянию...
Стал я перебирать в уме бесщисленные попытки всех хороших людейубить всех плохихжить отдельно от не совсем хороших.
И получается так, что нигде эта затея не увенчалась успехом в достаточно долгой перспективе - все такого пошиба коммуны либо разваливались из-за рукожопости их создателей, из-за того, что коммунары пересирались относительно средств достижения целей, ну или просто не повезло ( хотя единственный случай - это Новая Шотландия в Панаме, где все перемёрли от жёлтой лихорадки, которую не умели тогда лечить ).
Почему вроде как умные, предприимчивые люди ( а в 18 веке другие до Америки просто не добирались ) в течении десятка лет превращались, как правило, в сектантов с насквозь промытыми мозгами, либо просто забывали о том, зачем они сюда припёрлись?
в реале чёт начали на Гаваях в 19 веке. но как всегда начали сраться между собой и всё на этом кончилосьВ реале (не как в худлите) по-разному бывает:
Но ведь русские не всегда любят русских, это наша национальная особенность"Нам, русским, не надобен хлеб: мы друг друга едим, и от этого сыты бываем.“ - Артемий Петрович Волынский
Самая хорошая альтернативная Россияния была у В. Аксёнова в «Острове Крыме»У пейсателей-то всё хорошо. Розовская Меганезия - это, как ни крути, та же Россияния, только русские разноцветные и с разным разрезом глаз.
Живут староверы в Южной Америкея немного про другое писал. Игнаты в Османской империи и амиши в США протянули лет 400, но это религиозный фанатизм, я бы в таком волчестве жить не стал.
чем плоха жизнь в единении с богом и природой
я немного про другое писал. Игнаты в Османской империи и амиши в США протянули лет 400, но это религиозный фанатизм, я бы в таком волчестве жить не стал.
чем плоха жизнь в единении с богом и природойскучно?
чем плоха жизнь в единении с богом и природойИгнаты вешали тех, кто не говорил по русски. Или тех, кто женился/выходил замуж за местных.
скучно?мне бы нет
Давеча прочитал очередную шизовую идею некоего интернет-авторитетаПотому что это явление как правило и есть сектантство, уход от реальности в теорию. Не просто по форме, а по сути.
- хорошим русским надо скинуться по десятку штукобаксов, прикупить островок в Карибском море и организовать там альтернативную Россиянию...
Стал я перебирать в уме бесщисленные попытки всех хороших людейубить всех плохихжить отдельно от не совсем хороших.
И получается так, что нигде эта затея не увенчалась успехом в достаточно долгой перспективе - все такого пошиба коммуны либо разваливались из-за рукожопости их создателей, из-за того, что коммунары пересирались относительно средств достижения целей, ну или просто не повезло ( хотя единственный случай - это Новая Шотландия в Панаме, где все перемёрли от жёлтой лихорадки, которую не умели тогда лечить ).
Почему вроде как умные, предприимчивые люди ( а в 18 веке другие до Америки просто не добирались ) в течении десятка лет превращались, как правило, в сектантов с насквозь промытыми мозгами, либо просто забывали о том, зачем они сюда припёрлись?
чем плоха жизнь в единении с богом и природойЭто единение с чем-то другим. Вопрос в том, способны ли такие люди в принципе жить более-менее обычной жизнью.
мне бы нетТак в чём проблема. Подобные объединения продолжают практиковаться. Но и правда можно сперва ознакомиться, прежде чем во что-то подобное нырять. Не то чтобы хорошее тут в принципе невозможно, просто скорее это исключение будет.
Это единение с чем-то другим. Вопрос в том, способны ли такие люди в принципе жить более-менее обычной жизнью.смотря что считать обычной жизнью . Одна верующая мне рассказывала что, в царстве божием труд будет только в радость - все будут сеять и пахать . Что меня сильно расстроило - не сеятель и не пахарь я и сомневаюсь , что настолько перерожусь :)
смотря что считать обычной жизнью . Одна верующая мне рассказывала что, в царстве божием труд будет только в радость - все будут сеять и пахать . Что меня сильно расстроило - не сеятель и не пахарь я и сомневаюсь , что настолько перерожусь :)Не расстраивайтесь так. Если встретитесь с ней после царствия, поинтересуйтесь, как там сеется.
Так в чём проблема. Подобные объединения продолжают практиковаться. Но и правда можно сперва ознакомиться, прежде чем во что-то подобное нырять. Не то чтобы хорошее тут в принципе невозможно, просто скорее это исключение будет.ну это не то, что я всё сразу бросил и побежал . Смешные вы русские однако :)
ну это не то, что я всё сразу бросил и побежал . Смешные вы русские однако :)Это да. Я когда-то тоже собирался. Но мы русские ещё и ленивые, а потом я слава Б-гу и передумал.
Это да. Я когда-то тоже собирался. Но мы русские ещё и ленивые, а потом я слава Б-гу и передумал.тут надо всё взвешивать а не одну позицию
тут надо всё взвешивать а не одну позициюОт немца слышу :P
Не расстраивайтесь так. Если встретитесь с ней после царствия, поинтересуйтесь, как там сеется.Кто не сеет и не жнет, тот здоровеньким помрет? :lol:
От немца слышу :Pда, публики б не было :)
Да если б эта публика всё взвешивала... Это бы, наверно, была не она.
Давеча прочитал очередную шизовую идею некоего интернет-авторитетаЗачем изобретать велосипед, когда есть Бруклин?
- хорошим русским надо скинуться по десятку штукобаксов, прикупить островок в Карибском море и организовать там альтернативную Россиянию...
Зачем изобретать велосипед, когда есть Бруклин?Бруклин боро, а, точнее, Брайтон Бич — это альтернативный Израиль :)
смотря что считать обычной жизнью . Одна верующая мне рассказывала что, в царстве божием труд будет только в радость - все будут сеять и пахать . Что меня сильно расстроило - не сеятель и не пахарь я и сомневаюсь , что настолько перерожусь :)
т е хорошие компании бывают только в плохом климате :)
Я думаю, это Оскар Уайльд сказал, что у него есть дилемма, потому что он хотел бы попасть в рай из-за климата и в ад из-за компании.
я вот подумал: ну вот есть такой коммьюнити, где всё скрепно: лихо девки пляшут в сарафанах, мужики с косой саженью в плечах гордо рассекают на комбайнах пампу. Нижайшие потребности удовлетворены: пожрали, попили (после молитвы), потрахались (сняв крестик). А какой смысл жизни? Старейшины отгоняют от интернета, не разрешают учить языки (а вдруг соблазнишься жизнью за пределами гетто?) - а ведь реально жизнь монотонная и до жестокости бессмысленная. Каких-то ярких впечатлений - ноль. Зачем такое?а какие яркие впечатления вы предполагаете ?
а какие яркие впечатления вы предполагаете ?да что угодно: попробовать новую еду, посмотреть на новый город, познакомиться с новыми интересными людьми, изучить что-то новое. Со всем этим у скрепных большой напряг: все всех знают, интересных собеседников ноль, так как все варятся в том же соку, ничего другого чем ты они в жизни не видели. Тоска зеленая и скукота жизнь такая
Да, известный, бородатый анекдот, тем не менее Израиль в отличие от Бруклина совсем не то место, которое русские могут считать своей вотчиной.Зачем изобретать велосипед, когда есть Бруклин?Бруклин боро, а, точнее, Брайтон Бич — это альтернативный Израиль :)
Я думаю, это Оскар Уайльд сказал, что у него есть дилемма, потому что он хотел бы попасть в рай из-за климата и в ад из-за компании.Это потому что согласно христианству геев распределяют в ад?
Это потому что согласно христианству геев распределяют в ад?нет, потому что всех девственниц в раю уже скоммуниздил один торговец из Медины :negozhe:
я вот подумал: ну вот есть такой коммьюнити, где всё скрепно: лихо девки пляшут в сарафанах, мужики с косой саженью в плечах гордо рассекают на комбайнах пампу. Нижайшие потребности удовлетворены: пожрали, попили (после молитвы), потрахались (сняв крестик). А какой смысл жизни? Старейшины отгоняют от интернета, не разрешают учить языки (а вдруг соблазнишься жизнью за пределами гетто?) - а ведь реально жизнь монотонная и до жестокости бессмысленная. Каких-то ярких впечатлений - ноль. Зачем такое?Положим, яркие впечатления можно набрать от "выйду на улицу, гляну на село, девки гуляют и мне веселО". Там в другом беда — нет магазинов, аптек, больниц, у молодых людей, пока не обзаведутся собственным скотом, нет источника заработка.
да что угодно: попробовать новую еду, посмотреть на новый город, познакомиться с новыми интересными людьми, изучить что-то новое. Со всем этим у скрепных большой напряг: все всех знают, интересных собеседников ноль, так как все варятся в том же соку, ничего другого чем ты они в жизни не видели. Тоска зеленая и скукота жизнь такаяможно продвигать новые идеи и в старом комъюнити и тогда многие члены общества запросто покажут себя с других сторон. Зависит конечно от степени харизматичности
нет, потому что всех девственниц в раю уже скоммуниздил один торговец из Медины :negozhe:не жадничайте. всем хватит
Я думаю, это Оскар Уайльд сказал, что у него есть дилемма, потому что он хотел бы попасть в рай из-за климата и в ад из-за компании.Возможно, Уайльд это тоже говорил, но вообще считается, что по-английски первым это сказал Марк Твен: Each place has its own advantages — heaven for the climate, and hell for the society.
Положим, яркие впечатления можно набрать от "выйду на улицу, гляну на село, девки гуляют и мне веселО".вы, наверное, не читали материал по самой ссылке, там написано, что весь коммьюнити Уругвая - это (напишу словами) двести семей. Что такое 200 семей? около 1000-1500 человек, из которых только 400 взрослых и остальные дети. Детям, наверняка, хватает критической массы, чтобы не скучать, а вот взрослым? 400 взрослых - это даже не городок по масштабам, это тупо деревня, которой ограничен твой мир до гробовой доски. Тут и свихнуться можно, в обыкновенной деревне у человека есть предохранительный клапан - всегда можно уехать, хотя бы на время, в ближайший райцентр и затеряться в толпе, отдохнуть от всевидящих глаз родственников-знакомых, которые видят каждый твой шаг и регулярно стучат твоим родителям из наилучших побуждений.
Там в другом беда — нет магазинов, аптек, больниц, у молодых людей, пока не обзаведутся собственным скотом, нет источника заработка.а какой там «источник заработка», если везде семейный подряд? пашут с 6 утра до 9 вечера, целыми семьями, включая даже маленьких детей. Тебе 6 лет и не можешь поднять лопату? вот - щипай курицу на пух для подушки. Пощипал курицу? на тебе ведерко, собирай груши-паданцы для свиней и т.д. Я жил в очень похожем коммьюнити в раннем детстве, прекрасно представляю как оно работает. Да, все сыты, имеют где спать и даже бывает 1 час телевизора перед сном, но в общем - это нескончаемая каторга от рассвета до сумерек, которая не прекращается ни на день, даже в величайшие праздники, потому что Рождество это или Пасха, но куры-утки-свиньи одинаково хотят пить-есть-гулять, вне зависимости от времени года, дня недели или придуманных людьми календарей
Стал я перебирать в уме бесщисленные попытки всех хороших людейYougi, история явно не ваше призвание, напрасно вы пытаетесь на неё опираться. В вашем случае это любовь без взаимности :)убить всех плохихжить отдельно от не совсем хороших.
И получается так, что нигде эта затея не увенчалась успехом в достаточно долгой перспективе...
Мне довелось пожить на хуторе, где две семьи. Одна чеченская, другая дагестанская. Поставку ярких впечатлений осуществляла одинокая молодая вдова, которая членом этих семей не являлась.Положим, яркие впечатления можно набрать от "выйду на улицу, гляну на село, девки гуляют и мне веселО".вы, наверное, не читали материал по самой ссылке, там написано, что весь коммьюнити Уругвая - это (напишу словами) двести семей. Что такое 200 семей? около 1000-1500 человек, из которых только 400 взрослых и остальные дети. Детям, наверняка, хватает критической массы, чтобы не скучать, а вот взрослым? 400 взрослых - это даже не городок по масштабам, это тупо деревня, которой ограничен твой мир до гробовой доски. Тут и свихнуться можно, в обыкновенной деревне у человека есть предохранительный клапан - всегда можно уехать, хотя бы на время, в ближайший райцентр и затеряться в толпе, отдохнуть от всевидящих глаз родственников-знакомых, которые видят каждый твой шаг и регулярно стучат твоим родителям из наилучших побуждений.
Вот-вот, это точно. Хотя Рождество и Пасха отличаются тем, что на них наконец-то можно поесть мяса с тех самых кур-гусей.QuoteТам в другом беда — нет магазинов, аптек, больниц, у молодых людей, пока не обзаведутся собственным скотом, нет источника заработка.а какой там «источник заработка», если везде семейный подряд? пашут с 6 утра до 9 вечера, целыми семьями, включая даже маленьких детей. Тебе 6 лет и не можешь поднять лопату? вот - щипай курицу на пух для подушки. Пощипал курицу? на тебе ведерко, собирай груши-паданцы для свиней и т.д. Я жил в очень похожем коммьюнити в раннем детстве, прекрасно представляю как оно работает. Да, все сыты, имеют где спать и даже бывает 1 час телевизора перед сном, но в общем - это нескончаемая каторга от рассвета до сумерек, которая не прекращается ни на день, даже в величайшие праздники, потому что Рождество это или Пасха, но куры-утки-свиньи одинаково хотят пить-есть-гулять, вне зависимости от времени года, дня недели или придуманных людьми календарей
С другой стороны, у моего отца-чеченца был довольно мощный компьютер и безлимитный интернет, каковой в моём родном городе только-только начинал распространяться, а в России был уже даже в этом хуторе — весьма не по-амишски. При этом в хуторе не было водоснабжения, воду качали насосом с колодца.Про какие времена речь? Помнится в начале 10х в небольших посёлках на территории Сочи никак не мог поймать мобильный интернет, разве что в Дагомысе Yota нормально работала. А в следующем году в Крыму много где был удобный Wi-Fi от Укртелекома и мобильный интернет ловил стабильно.
теоретики называли это первобытный коммунизм
а какой там «источник заработка», если везде семейный подряд? пашут с 6 утра до 9 вечера, целыми семьями, включая даже маленьких детей. Тебе 6 лет и не можешь поднять лопату? вот - щипай курицу на пух для подушки. Пощипал курицу? на тебе ведерко, собирай груши-паданцы для свиней и т.д. Я жил в очень похожем коммьюнити в раннем детстве, прекрасно представляю как оно работает. Да, все сыты, имеют где спать и даже бывает 1 час телевизора перед сном, но в общем - это нескончаемая каторга от рассвета до сумерек, которая не прекращается ни на день, даже в величайшие праздники, потому что Рождество это или Пасха, но куры-утки-свиньи одинаково хотят пить-есть-гулять, вне зависимости от времени года, дня недели или придуманных людьми календарей
Каких-то ярких впечатлений - ноль. Зачем такое?Незачем. Я такую фигню как категорию религиозного фанатизма рассматриваю.
А про ваш наброс на вентилятор насчёт США вообще чем меньше скажешь, тем лучше для вас жеНу так эта, поступайте как старик Шакеспеар завещал - Tell the truth and shame the devil.
Потому что это явление как правило и есть сектантство, уход от реальности в теорию. Не просто по форме, а по сути.Да, пожалуй что так. А как этого избежать?
2010-2012 года. Речь про домашний безлимитный интернет, а не про мобильный интернет.С другой стороны, у моего отца-чеченца был довольно мощный компьютер и безлимитный интернет, каковой в моём родном городе только-только начинал распространяться, а в России был уже даже в этом хуторе — весьма не по-амишски. При этом в хуторе не было водоснабжения, воду качали насосом с колодца.Про какие времена речь? Помнится в начале 10х в небольших посёлках на территории Сочи никак не мог поймать мобильный интернет, разве что в Дагомысе Yota нормально работала. А в следующем году в Крыму много где был удобный Wi-Fi от Укртелекома и мобильный интернет ловил стабильно.
А про ваш наброс на вентилятор насчёт СШАпохоже, шейм тхе дэвил откладывается - про США-то я как раз ничего не писал....
похоже, шейм тхе дэвил откладывается - про США-то я как раз ничего не писал....У вас память протекает? :lol: Услужу:
Почему вроде как умные, предприимчивые люди ( а в 18 веке другие до Америки просто не добирались ) в течении десятка лет превращались, как правило, в сектантов с насквозь промытыми мозгами, либо просто забывали о том, зачем они сюда припёрлись?
Интересно, что там сейчас?Исследование ВШЭ, написанное за 3 дня до начала войны:
да что угодно: попробовать новую еду, посмотреть на новый город, познакомиться с новыми интересными людьми, изучить что-то новое. Со всем этим у скрепных большой напряг: все всех знают, интересных собеседников ноль, так как все варятся в том же соку, ничего другого чем ты они в жизни не видели. Тоска зеленая и скукота жизнь такаяСобственно поэтому, думаю, время старых религиозных общин сочтено. Старых.
Как избежать... ну, я не уверен, что Вы имеете в виду. С одно стороны, всегда будут люди которых не устраивает окружающее общество. Если они "нормальные" (а наше общество не нормальное на самом деле), то они смогут ужиться, им для этого не нужны придуманные извращённые условности. Тут вопрос смысла: это просто уход, или же это закрывание глаз (и тогда это похоже на заблуждение).
Да, пожалуй что так. А как этого избежать?
Странная логика: США - это вовсе не вся Америка, а в 18 веке ( в самом конце причём, бо образовались оне в 1776 ) только ея ничтожная часть.О, так вы имели в виду, что это в Латинской Америке колонисты «в течении десятка лет превращались, как правило, в сектантов с насквозь промытыми мозгами, либо просто забывали о том, зачем они сюда припёрлись»? Супер! >o< Я только не понимаю, как вы-то узнали, зачем они туда припёрлись.
У сабжевого феномена есть ещё одна интересная особенность - несмотря на очевидную провальность этой затеи...Любопытно: в Др. Греции и аналогичной Византии эти затеи обычно удавались потому, что переселенцы отрывались от коллектива НЕ по идейным мотивам?
Любопытно: в Др. Греции и аналогичной Византии эти затеи обычно удавались потому, что переселенцы отрывались от коллектива НЕ по идейным мотивам?в Др. Греции колонисты тупо плыли за свободной землей, потому что в самой Греции с этим был напряг. Морально-религиозная жизнь «в родной гавани» их вполне устраивала, просто жрать было нечего, в этом принципиальное отличие с современными сектантами
в Др. Греции колонисты тупо плыли за свободной землей, потому что в самой Греции с этим был напряг. Морально-религиозная жизнь «в родной гавани» их вполне устраивала, просто жрать было нечего, в этом принципиальное отличие с современными сектантамиНу политика там тоже была.
Ну политика там тоже была.в случае отдельных, не в меру амбициозных товарищей. Но это имеет ничего общего с причинами греческого колониализма