Recent Posts

Pages: [1] 2 3 ... 10
1
Не настолько одиозный, как Медведев, который между прочим был президентом России.
ну Медведев - это уже клиника, там нет никакой идеи. У Квачкова - целая картина мира, с которой можно не соглашаться, но есть интеллектуальный дискурс
2


Ролики двухлетней и однолетней давности соответственно показывают, в совокупности с тем роликом пятидневной давности, что Жуков уже два года критикует с антифашистской позиции философию высшего руководства РФ.
3
Вроде Квачков - одиозный товарищ, но с текстом выше я согласен ??? :-\
Не настолько одиозный, как Медведев, который между прочим был президентом России.
4
Недавно я наоборот слышал что Ильина и Дугина он нечасто цитирует а вот Гумилёва побольше)
Вопрос не в частоте, хотя о ней можно поспорить, а в идеологическом основании.
5
Вроде Квачков - одиозный товарищ, но с текстом выше я согласен ??? :-\
6
Большую часть нулевых в Питере было ещё довольно голодно и народ не особо сидел по кафе и ресторанам как сейчас.
муки оставалось на три дня? (с) :D :D :D
7
И в интернете ваты не было  :)
Известный сантехник гоблен завёлся там ещё в начале нулевых..
8
Недавно я наоборот слышал что Ильина и Дугина он нечасто цитирует а вот Гумилёва побольше)
9
Блять, я поражаюсь такой логике - проституцию (включая веб-кам) крышуют всякие менты и фэсэбэсэшники (мужчины), а трахаться надо запретить женщинам. :fp

Наказывать надо не проституток, а клиентов. :candy:

Может для борьбы с "блядством" надо запретить любую монетизацию секса, в том числе ввести уголовную ответственность за просмотр, хранения и расспространения порно (любого)? :pop:

Шо, всё ещё хочется "высокой морали"? ::)

Spoiler: ShowHide

Только это закончится тем, что в итоге все начнут друг друга в сраку долбить, как в каком-нибудь Тунисе, причём независимо от сексуальной  ориентации. >o< :up:

У Вас опять много пунктов и все странные: почему веб-камеры это проституция? И  почему такое отношение к Тунису, это ещё не самая плохая страна Северной Африки, в Ливии и Алжире кажется ещё хуже.
10
Напоминает, как полковник Квачков устроил разнос своим братьям по разуму в книге "Страна русских":
Quote
Исходя из трех указанных особенных международных ролей России и должна будет строиться российская внешняя политика. Она будет принципиально другой, чем нынешняя, хотя здесь необходимо упомянуть о так называемом «Евразийском Союзе», создание которого было продекларировано Путиным перед президентскими выборами. Тему тут же подхватили и начали с радостью развивать различные общественно-политические деятели, которым так и хочется сказать: «Охолонитесь, господа! Вы не о том подумали». Дело даже не в том, что Путин все более очевиден как пустомеля. Евразийство России и «евразийство» Путина – это политические омонимы, т. е. слова, имеющие одинаковое звучание, но несущие в себе совершенно разный смысл.

Евразийство как идейно-политическое и философское течение понимает Россию как особую часть материка, охватывающую и Европу, и Азию, являющуюся особой цивилизацией, или, по теории Н.Я. Данилевского, – обособленный «культурно-исторический тип». Путинский евразийский шахер-махер – это попытка использовать осколки авторитета России и остатки былых экономических и культурных связей в странах СНГ в качестве торга с Западом. Руководители постсоветских государств отнеслись к предложению о «Евразийском Союзе» как внутриполитическому предвыборному ходу и не придали ему никакого значения: все, что им нужно от России, они получают через Евразийское Экономическое Содружество (ЕврАзЭС) и переговоры о создании Таможенного Союза, а также в рамках Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ).

Удивительно, что этого не видят или не хотят видеть некоторые общественно-политические деятели. Так, А. Дугин, рассуждая о путинском «евразийстве», пишет: «Границы этого евразийского «культурного круга» отнюдь не исчерпываются искусственными пределами Российской Федерации, но включают в себя практически все постсоветское пространство, представляющее собой единое целое (подчеркнуто мной). Цивилизационное единство подкрепляется сходством социального уклада, экономическими особенностями, энергетическими интересами и военно-стратегическими вызовами. Все это вместе составляет аргументы евразийской интеграции и предпосылки создания Евразийского Союза»¹. Евразийство в широком смысле представляется А. Дугину в трех слоях: 1) ядро интеграции – современная РФ; 2) зона Евразийского Союза – территория стран СНГ; 3) политическое пространство всего Евразийского континента.

Подобные умозаключения, на мой взгляд, находятся на грани политической адекватности. Нынешняя Россия – «больной человек» Евразии, и предполагать ее в качестве «ядра интеграции» значит пытаться распространить российские духовные, социально-экономические и культурологические болезни на другие страны. Кто захочет присоединяться к «ядру», которое протухло и от которого идет смрад мертвечины? Грешно смеяться над смертельно больной и убогой Росфедерацией, господа евразисты.

Скажем мягко, грешит не только А. Дугин. Путин прокукарекал (а там хоть не рассветай), и национально-патриотические куры-пеструшки тут же собрались в Изборске на жердочке и радостно раскудахтались: наконец-то и мы, может быть, пригодимся, и нами, может, попользуются. Вот снесем хозяину яички, из них вылупятся новые национально-патриотические курочки и петушки, и будет в нашем курятнике новая жизнь. Как будто невдомек, что их национально-патриотические яички Некто в Кремле заберет себе, разобьет и приготовит яичницу на закуску или даже украсит их поджаренным яйцом какой-нибудь либеральный бифштекс из свеженького русского мясца.

Достаточно объективная оценка «евразийства в широком смысле» прозвучала в исследовании, проведенном профессором С.И. Григорьевым в 2012 году, в котором 37 % экспертов считают: «Это будет и уже является процессом, где объединяется необъединимое – принципиально различающиеся, взаимоисключающие друг друга культуры, смыслы жизни, которые в принципе не могут быть интегрированы… Сегодня центром Евразии стал Китай, что ослабляет славянский мир, Россию, Русский народ, а значит, евразийство будет работать против славянских стран – 29 %»².

Эти опасения подтверждает и усиливает кадровый состав во главе с Христенко (комментарии не требуются), предназначенный для реализации этого путинского проекта. Советником президента по евразийской интеграции назначен заместитель генсекретаря Евразийского экономического сообщества (Евр. АзЭс) Сергей Глазьев, возглавлявший в 2003 году избирательный блок «Родина». Перерождение главарей «Родины» очевидно: высокие посты при третьем сроке Путина получили также бывшие лидеры партии Д. Рогозин и А. Бабаков. Верную оценку этим политическим оборотням дал Андрей Савельев, депутат Госдумы в 2003–2007 годах от этой партии: «Люди, которые шли в «Родину», не рассчитывали, что лидеры организации превратятся в обслуживающий персонал олигархии. Рогозин, Глазьев и Бабаков когда-то произносили резкие слова в адрес правящего режима, а теперь отреклись от всего». Андрей Савельев считает, что работать над интеграцией на пространстве СНГ невозможно, «когда у страны нет стратегии, когда экономика валится в тартарары, Путин играет (скорее подтанцовывает. – Авт.) под дудку Госдепа, сдает Россию под базу НАТО, входит в ВТО»³.
Spoiler: ShowHide

Национально мыслящим политикам ясно, что в нынешнем состоянии России ее «вступление в Евразию» равносильно еще одному вступлению в ВТО. Идеология «широкого евразийства» по-путински становится альтернативным препятствием необходимому евразийству по-русски, а вне последнего Россия вообще немыслима.

Евразия – понятие географическое, не более. Оно является важным при формировании контура русского национального поля, но не является первичным, самодостаточным, системообразующим, основополагающим признаком. Таким основанием российского евразийства является русскость России. Именно русскость – духовно-генетический источник нашего евразийства. Нет русскости в России – нет и никакого евразийства. Дух создает и конструирует земное пространство, а не наоборот. Не евроазиатская протяженность России обрекает ее на евразийство, но высота русского духа, широта русской души и глубина русского ума. Эти неразрывные родовые свойства русского народа составляют сущность русскости как основы евразийства. Исторически возникшее российское евразийство есть следствие вселенскости и всемирности русского православного духа. Поэтому, чтобы предложить что-либо евразийское в более широком плане, надо воссоздать, укрепить и создать избыточность русского религиозного потенциала. Примат же экономического над духовным, политическим и национальным является ложным, поскольку ведет к умалению роли или даже отрицанию национальных государств или их имперских образований, к нарушению Богоданного народного устройства человечества, к аморальности международных отношений. Вначале необходимо восстановить русскость российской государственности и только потом, в качестве самодостаточного геополитического субъекта, думать о формировании евразийского пространства вокруг себя.

¹Александр Дугин. Многополярный мир, Евразийский Союз и евразийство в широком смысле. — Знание — Власть! — №23 (572). — Июнь 2012.

²С.И. Григорьев. К оценке значимости идеологии евразийства современной элиты России: контекст развития славянского социокультурного пространства. – Русский Вестник. – № 19, 2012. – С. 14.

³Цит. по: Максим Иванов. Президент собирает «Родину». В. Путин назначил Сергея Глазьева своим советником. – КоммерсантЪ. – № 139. – Вторник, 31 июля 2012 г.


Клим Жуков разошёлся ещё больше и прямо, без обиняков называет любимых философов Путина — Дугина и Ильина — фашистами, что в общем-то неоспоримый факт. В результате заимел конфликт с Ридовкой и другими влиятельными ультранационалистическими каналами распространения пропаганды. Будем посмотреть (с), попадёт ли Клим Жуков в опалу перед своим руководством за последовательность антифашистских взглядов.
Pages: [1] 2 3 ... 10