Общие обсуждения > Общеполитические обсуждения

Формальное образование

(1/14) > >>

Upliner:
В общем, у меня с ним как-то не сложилось, работаю с 18 лет и всё в принципе нравится.
Не то, чтобы очень этим горжусь тем, что не кончал университетов, однако искренне считаю, что у современного российского образования много проблем. И, как посмотрю, в Европе дела обстоят не намного лучше. Мог бы много про это рассказать, но пока не буду. Может, просто я чего-то в этой жизни не понимаю?

Сергей:
Если не требуют корочку, то нормально. Необходимые знания можно получить путем самообразования.

Upliner:

--- Quote from: Сяргей Леанідавіч on 02 December 2019, 20:26:36 ---Необходимые знания можно получить путем самообразования.
--- End quote ---
Более того, на кого ни посмотрю вокруг -- львиная доля реально необходимых знаний и навыков только так и получается. А то, что учили в школах-институтах -- это так, для общего развития, большинство работают не по специальности. Не кажется ли, что с этим "общим развитием" как-то очень уж переборщили?

Владимир:

--- Quote from: Upliner on 02 December 2019, 20:23:41 ---Не то, чтобы очень этим горжусь тем, что не кончал университетов, однако искренне считаю, что у современного российского образования много проблем.

--- End quote ---
Конечно, тем более что в РФ очень часто работодатель требует наличие диплома безо всяких оснований, в смысле высшее образование совсем не нужно для данной вакансии.
С другой стороны, всем известный персонаж Солохин закончил физфак МГУ, а заслуженный криптолух :)


--- Quote from: Сяргей Леанідавіч on 02 December 2019, 20:26:36 ---Если не требуют корочку, то нормально. Необходимые знания можно получить путем самообразования.

--- End quote ---
Тоже соглашусь. Мой знакомый закончил Тартуский университет по семиотике, а сейчас хороший генетик. И неплохо зарабатывает на генных калькуляторах для частных лиц (это как дополнительный заработок).

Upliner: