1
Музыка, кино, игры, книги / Re: Компьютерная игра "Готика"/"Gothic" (все части)
« on: 07 May 2024, 19:25:28 »
За первую Готику и эту я привык игнорировать персонажей без имён, и тут вдруг в квестах монастыря они оказались активно задействованы. По совету ФО делегировал послушникам уборку келий. Вообще уникальная штука: почти во всех RPG квестгиверы делают своим покорным мальчиком на побегушках игрока, а в этом квесте игрок сделал таковыми неписей. Подобного очень не хватает в других играх жанра.
В общем я прошёл через пресловутое бутылочное горлышко, набил ещё два уровня на квестах монастыря, исследовал северо-восток карты, куда не отваживался лезть в Ночи, и мне осталось лишь получить новые очки обучения чтобы подняться в иерархии магов.
На пирамиде нашёл меч с уроном 65 и требованием по силе 65. Из найденного мной на втором месте по урону длинный меч — 37, требование по силе 27. То есть здесь, как и в Ночи, тоже придётся совершить прыжок, качнуть 38 силы, то есть потратить очки обучения с четырёх уровней. На практике с восьми уровней, поскольку теперь за одну единицу силы (и ловкости тоже) приходится отдавать не одно, а два очка обучения. Восемь уровней прыжка. И я пока не знаю, повысится ли цена прокачки ещё через несколько уровней, это может ещё удлинить прыжок. Однако в отличие от Ночи с накиданными лишними мобами это не создаёт кризис: оружие с таким высоким требованием не продаётся у всех подряд оружейных торговцев, ничего подобного по урону вообще нет в продаже, и я нашёл его в труднодоступном месте, то есть это ориентир на будущее, куда вкладывать очки обучения, и ещё долго можно чистить карту с гораздо более слабым оружием. В целом зачистка идёт довольно гладко, хотя и приходится обходить стороной варгов, мракорисов, скелетов, чёрных гоблинов, бандитов на маяке которые почему-то в разы сильнее чем все остальные встреченные бандиты, призраков и двух найденных троллей.
В общем я прошёл через пресловутое бутылочное горлышко, набил ещё два уровня на квестах монастыря, исследовал северо-восток карты, куда не отваживался лезть в Ночи, и мне осталось лишь получить новые очки обучения чтобы подняться в иерархии магов.
На пирамиде нашёл меч с уроном 65 и требованием по силе 65. Из найденного мной на втором месте по урону длинный меч — 37, требование по силе 27. То есть здесь, как и в Ночи, тоже придётся совершить прыжок, качнуть 38 силы, то есть потратить очки обучения с четырёх уровней. На практике с восьми уровней, поскольку теперь за одну единицу силы (и ловкости тоже) приходится отдавать не одно, а два очка обучения. Восемь уровней прыжка. И я пока не знаю, повысится ли цена прокачки ещё через несколько уровней, это может ещё удлинить прыжок. Однако в отличие от Ночи с накиданными лишними мобами это не создаёт кризис: оружие с таким высоким требованием не продаётся у всех подряд оружейных торговцев, ничего подобного по урону вообще нет в продаже, и я нашёл его в труднодоступном месте, то есть это ориентир на будущее, куда вкладывать очки обучения, и ещё долго можно чистить карту с гораздо более слабым оружием. В целом зачистка идёт довольно гладко, хотя и приходится обходить стороной варгов, мракорисов, скелетов, чёрных гоблинов, бандитов на маяке которые почему-то в разы сильнее чем все остальные встреченные бандиты, призраков и двух найденных троллей.