16
This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.
от того, что кто-то живет в Пермском крае, у тебя мозгов не добавляется газеты выписывают по целому комплексу экстралингвистических причин, язык там совсем не главную роль играет тут скорее важно программу каких телеканалов печатает конкретная газета, или в советское время смотрели чья бумага мягче и лучше подходит попы подтирать. Молчала бы уже и не позорилась, раз ничего в деревенских газетах не понимаешьРома, вы большой спец в сортирной тематике. Тут соглашусь!
А на каком языке они бы предпочитали выписывать газеты, если бы жили не в Пермском крае, а в Оренбуржской области?1. Была миграция с запада татар на эти территории после 1861 года и смешанные браки.
Может, тупо по принципу "кто ближе"?
Населённый пункт впервые упоминается в письменных источниках с 1689 года как башкирская деревня Каянова. Он получил своё название от тюркского личного имени Куян (заяц, кролик). Другие названия — Тасимки или Тасимова..
Местные жители на протяжении XVII—XIX веках упорно отстаивали свои права на родовые вотчинные земли, что сопровождалось постоянными вооружёнными столкновениями с русскими крестьянами, которые требовали выселить отсюда башкир на их историческую родину — реку Тулву. В период Башкирского восстания 1735—1740 гг. село подверглось разорению со стороны русских крестьян, а жители укрылись в Кунгуре. В XVIII веке селяне занимались рудокопием (добычей и поставкой руды на металлургические заводы). Среди башкир в то время выделилась группа крупных предпринимателей, среди которых был Захар Михайлович Тасимов (Мухамет-Рахим Галин).
Согласно переписи населения 2002 года в селе проживают татары,[6] которые в основном представлены муллинскими татарами, происхождение которых связано с племенем гайна, которые уже с XIX века стали считать себя татарами,[7] перешли на татарский язык и в 1930-х годах были записаны как татары
Носители романшского в Швейцарии предпочитают газеты на немецком, а не на романшском, следовательно, романшский - германский язык? Логика ватница-стайлВсе эти люди живут в Пермском крае? Спасибо за ваш мегаценный комментарий.
Носитель — не лингвист.Это вообще не имеет смысла в исторической перспективе. Башкир - это сословие.
Носитель — не лингвист.Козе понятно, что в Уфе вбашкирский включают. Только носители часто против литнормы в школе, мотивируя тем, что татарский понятнее, в таких районах есть пресса и на башкирском, и на татарском.
Уфимские тюркологи включают северозападный диалект в башкирский язык. На самом деле там континуум и границу между башкирским и татарским провести невозможно, о чём и написал Томан выше.
остяки хіба не хантиОстяки в ранних документах не ханты. Хотя так долго считалось.
Рыба — лучший ихтиолог? Вон т. Питоненко считает ЦСЯ русским.Какой ихтиолог? Есть определённые социальные процессы и таки да, сами тюркологи включают их в татарские диалекты (издания в Казани, конечно).
ты уже спициализдка по татарскому? Прям талантливая Миссис МухосранскМестных называли остяки.
Ну, наверное, потому, что "татарами" раньше звали кого не лень. Причём даже не только тюрок.Пальцем в небо.
Между башкирским и татарским существует диалектный континуум: северо-западный диалект башкирского (тот, на котором говорят в т.ч. в Пермском крае, и который Ига назвала татарским) является переходным от южного диалекта башкирского к среднему диалекту татарского языка.А при чем тут я?
Знакомый альпинист говорил, что консервы не используют, тяжелые.Сублиматы лёгкие, но дороже.
ты ещё и экзибиционистка, возбуждаешься от мысли, что за тобой подглядывают? это побочный эффект шнура в детстве?Рома, сколько откровений...
В кустах с биноклем? Это ваши фантазии.А как вы увидели любовника без бинокля?