6466
Беларусь / Re: Празднование дня России в Минске
« on: 11 June 2023, 00:05:28 »Бросьте, всего лишь некое региональное государство. "Хозяин тайги".вы это... сбавляйте обороты, а то ещё загремите за "дискредитацию
This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.
Бросьте, всего лишь некое региональное государство. "Хозяин тайги".вы это... сбавляйте обороты, а то ещё загремите за "дискредитацию
С Jupyter-ом я немного работал, не фанат.звучит как УГ, если честно
Главный недостаток - написанное в ноутбуке трудно переиспользовать. Только открыть этот самый ноутбук, щёлкнуть это самое определение, и оно будет доступно в этом ноутбуке и больше нигде. Поэтому для себя я сформулировал такое правило: сколько-нибудь серьёзный код писать в файле и загружать этот файл в ноутбук для интерактивных экспериментов.
Ещё некоторые неудобства происходят из того, что по своей натуре питон не очень годится для интерактивной работы. Перезагружать определения индивидуально нельзя, только модуль целиком. Переопределить из ноутбука определение, данное в файле, нельзя.
Время от времени ядро ноутбука падало, приходилось перезапускать питон и восстанавливать определения.
Как текстовый файл ноутбук нечитаем, с гитом плохо сочетается.
Достоинства:
1. На безрыбье и рак рыба.
2. Можно картинки рисовать.
Честно говоря, я уже даже не знаю как объяснить, чтобы вы меня поняли. Речь вообще не о самосознании, современных нациях и т.п., а о формировании этноса, одной из базовых характеристик которого является язык. Учитывая, что украинские диалекты распространены на много десятков километров к северу от границы, странно все сводить к Люблинской унии.какой лютый треш! а что такое "язык" в случае нескончаемого диалектного континуума? Где кончается "немецкий" и начинается "голландский"? вроде уже десятилетие на лингвистических форумах, а такую лажу пишете на тему "язык против диалекта".
Поляне отличались от древлян, а последние от вятичей задолго до Люблинской унии, если уж ставить вопрос тактак он неправильно ставит вопрос. Никто не оспаривает, что древляне отличались от полян, абсурдно даже обсуждать такое. Вопрос совсем в другом: начиная с какого времени для полочан пинчуки стали "милее и роднее", чем поляне Когда появилось осознание именно общности тех, кто позднее будут названы белорусами? Проецировать это раньше Люблинской унии - чистое фричество, потому что средневековые люди языковедами не были и на икавизмы не обращали внимания. Есть полно примеров, когда племена, говорящие на разных языках, считали себя одним "народом", а что у же говорить о нескончаемом континууме. Там разграничение возможно только по политической линии.
Насколько pj > pt в греческом регулярно, чтобы стать основой аналогии?абсолютно регулярно в глаголах с основой на губную, таких глаголов 100500, обычно пт в наст. времени, и п/ ψ в остальных временах
В каких? Я не увидел закономерности в приведённых выше примерах «город», «вяз», «война».имеется в виду, что есть какой-то условный эолический диалект, в котором происходит такой финт ушами: *po > *pwo > pto. Я не говорю, что именно так и было, но как один из сценариев. Но этого развития не было в других диалектах и особливо не было в аттическом, отсюда эти дублеты: polis/ ptolis, polemos/ ptolemos и т.д. Такое решение намного логичнее, чем постулировать какой-то умозрительный кластер, который нарушает законы ие. фонотактики. Какой корень должен быть в **tpel-, учитывая что -el тут корень, а не суффикс? Есть же канонический образ ие. корня, все слова которые не подходили под него рано или поздно были показаны как заимствования.
В Священной римской империи было мыто (< OHG mûtа) между княжествами, но это ничего не говорит об отсутствии единства или напротив немецкого народа. На мой взгляд, ошибка участников данной дискуссии в том, что они переносят конструктивистские понятия нового времени вроде национального самосознания на средневековье. Это как в сталинском фильме про Александра невского новгородцы пели «Вставайте люди русские»вне зависимости от таможенного решения, я считаю сравнивать отношения Литвы и Польши с современными США неуместным
Это все политическое размежевание, этническое не совпадает с этими границами.прочитайте еще раз, ключевое слово «покупка земли»
В разных штатах есть разные налоговые ставки.и? прям останавливают на границе штата, устраивают полный досмотр с обыском и заставляют заплатить? потому что так было на границе Короны и Литвы
Ну это скорее было похоже на границу между штатами США, то есть довольно прозрачно для пересечения.в США есть мыто между штатами?
Это не баг, это фича.так я верю, но мне как хардкорному бейсикисту было дико. Тем более, что было в тесте на знание синтаксиса («найди неправильное выражение») и мне точно показалось, что за такое компьютер трасерами расстреливает
Тот, кто только BASIC знает, может, тоже на лямбды круглыми глазами смотрит и не может поверить.
А при чем тут Ефросиния, а тем более ее национальное сознание? Я как бы вообще про другое говорил.при том, что БЧБ белорусы любят проецировать Короткевича во времена раннего мезозоя. Соискатели родины слонов они во всех странах одинаковы