Author Topic: Неубиваемый Шреддер  (Read 72 times)

Offline From_Omsk

  • Почётный заводила
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1834
  • Карма: +451/-39
    • View Profile
Неубиваемый Шреддер
« on: 20 April 2024, 02:38:25 »
  • 0
  • 0
О неубиваемом Шреддере в игре "Черепашки-ниндзя 3" на "Денди".

Как известно всем игравшим и проходившим ТМН-3 (Манхеттен проджект) в шестом уровне (на Технодромме) вторым боссом является Шреддер. Драка происходит на фоне связанной Эйприл (вверху экрана девушка располагается). Ничем особым этот босс не выделяется, как все прочие, он сначала розовеет, потом краснеет, а потом умирать.

Но...

Компания "Конами" разработала особый способ защиты от взломщиков. Дабы взломать игру, пираты вынуждены были убирать логотип "Конами" перед заставкой. Но игра не прекращала от этого работать, нет. Происходило измение. Вариантов изменений было три:

а) Все враги требовали для убиения вдвое больше ударов.

б) Шреддер в шестом уровне (есть еще одно с ним сражение, в самом конце игры), если его некоторое время не бить, сбрасывал уровень поврежденности до нулевого.

в) Шреддер становился на шестом уровне неубиваемым. Когда удар должен был довести его хиппоинты до нуля, они сбрасывались на начальный уровень. Визуально это выглядело так: розовеет, краснеет и опять нормальный.

Варианты а и б - это еще ничего. А вот я оказался среди тех, кому не повезло. Мне выпал вариант в. Не знаю, против кого была эта защита "Конами", в моем случае она оказалась против пользователя, т.е против меня. Мне и моим друзьям и в голову не приходило тогда, что это ошибка. Сколько мы просидели за этими черепашками... Доходили до Шреддера, погибали, опять... Около полугода мы активно в них играли, потом стали реже, но все равно, сколько было обсуждений. Из-за этого игра стала у нас просто легендарной. Чего мы только не думали, какие только варианты разгадки не придумывали... Я дошел до того, что он покраснел у меня 14 раз - и не погиб! Я был в шоке... Я ж не знал, что и за 1000 раз он не погибнет. И как назло, ни у кого не было этой же игры, которая могла быть без этого изменения. При этом я не знал тогда и кодов (читов), потому только бессильно наблюдал за тем, как компьютер показывает 7 и 8 уровни, мечтая в них поиграть. Позже я узнал чит, смог выбирать уровни и прошёл игру. Но не прошел этого Шреддера. Поставил себе уже семь жизней, начинал прямо с этого места - и всё равно. Так для меня загадкой и осталось, что там делать, так я и не узнал, что же с Эйприл случилось...

Потом я долго не играл в приставки, в эту игру, в частности, - около 11 лет. Год назад узнал про эмуляторы. Скачал эмулятор, скачал эту игру. Чит забыл, поэтому проходил с начала. Готовился сохраняться и биться со Шреддером. Настроился... Каков же был мой шок, когда он погиб, как все боссы, просто раз покраснев! Только потом я узнал, что то, что было на картридже - защита "Конами". Блин, я как вдумался, чего мне эта защита стоила!!! Сколько я думал, как убить Шредера, сколько раз я до него доходил! А ведь игра средненькая по сложности, будь все в порядке, я ее прошёл бы и она была бы в ряду прочих. А из-за этого... Блин, 14 раз! Для меня это много. Я про "краснения" Шредера...

Вообще, надо было видеть мое лицо, когда при игре на эмуляторе Шреддер погиб, как все боссы ) Я сам не видел, но догадываюсь, как оно выглядело )

А теперь выяснил, что, оказывается, я, мягко говоря, не один такой. Даже демотиватор имеется, который я выложил выше (правда, мне кажется, там надо было написать не "часы", а "дни", и поставить изображение не из первого уровня, а как раз битвы со Шреддером на шестом уровне). При вводе в поиск "бессмертный (или неубиваемый) Шреддер" выпадает куча ссылок с соответствующими разговорами ) А ведь, подозреваю, есть немало тех, кто ответа так и не узнал...