Author Topic: Отношение к автомобильному транспорту  (Read 14165 times)

Online 2Easy

  • Дважды герой
  • **
  • Posts: 5519
  • Карма: +722/-108
    • View Profile
  • 0
  • 0
Кульки можно на дронах прямо на балконы скидывать.
а чем вы будете заряжать такую прорву дронов? вы думаете есть столько лития в мире?
Я вижу, что полномасштабная война против Украины приводит к выпуску именно что прорвы дронов и стремительной их эволюции в разные технологические стороны. Теперь невозможно предсказать, какими решениями обрастут дроны в целом за несколько лет.

Offline Pellegrino

  • Герой
  • *
  • Posts: 4311
  • Карма: +544/-120
  • Gender: Male
    • View Profile
  • 0
  • 0
У нас в Питере и Москве полно таких мест. В Нью-Йорке может и есть но вообще там перейти улицу в разы проще чем у нас, никто быстро не ездит и все пропускают пешеходов
Если ещё и полиция в Нью-Йорке не штрафует за переход не по переходу, то жить там определённо можно! ;D
« Last Edit: 12 April 2023, 11:49:39 by Pellegrino »
Я знаю только, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.

Offline Pellegrino

  • Герой
  • *
  • Posts: 4311
  • Карма: +544/-120
  • Gender: Male
    • View Profile
  • 0
  • 0
(Раз вы проявили внимание, пороюсь ещё.)
Нарыл лонгрид. Цитата оттуда: :lol:
Quote
Наиболее значительный внешний экономический эффект заключается в снижении выбросов парниковых газов в атмосферу.
Я знаю только, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.

Offline Toman

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1266
  • Карма: +217/-34
    • View Profile
  • 1
  • 0
Нарыл лонгрид. Цитата оттуда: :lol:
Ну, там как раз всё описывается в позитивных красках, в целом. Про снижение выбросов парниковых газов - это, видимо, при пересаживании пассажиров с самолётов и легковых автомобилей/микроавтобусов. Потому что о снижении скоростей там в статье ничего не сказано (хотя, конечно, чем меньше скорость, тем меньше расход энергии, это да).

В России тем же "Сапсанам" (а это примерно такие же поезда, что в Китае), которые по идее рассчитаны на 350 км/ч и стоят соответственно (при том, что никаких линий под 350 км/ч в России не было и нет), на линии Петербург-Москва, где менее половины протяжённости сделали под 250, а остальное под 200, в первую же зиму эксплуатации урезали (на время морозов) скорость до 200 даже на высокоскоростных (под 250) участках, потому что начали крошиться колёса на морозе. Какие уж там 350 - даже если бы потратились и построили эту ВСМ. В лучшем случае пришлось бы долго бодаться с производителем, чтобы он научился делать колёса, не крошащиеся на морозе на 350. Если это вообще выполнимо в принципе.

В той же статье сказано очень странное, что якобы главное было не экономия времени пассажиров, а повышение провозной способности. Сказки: на самом деле провозную способность было бы гораздо проще (и больше количественно) повысить обычными ж.д. линиями или добавлением путей к существующим, поскольку у нескоростных поездов интервал может быть меньше, чем у скоростных, при прочих равных. Особенно если не забывать про наличие промежуточных остановок. Да, поскольку нескоростные поезда едут медленнее, их для тех же перевозок потребуется больше (находящихся в пути) - но они и в разы дешевле стоят, и, вероятно, меньший процент времени стоят под обслуживанием. И расход энергии меньше. Так что реальный смысл только именно в скорости, в конкуренции с авиацией и т.п. соображениях именно вокруг времени поездки. А также, возможно, в чьей-то банальной наживе под предлогом...

Offline Pellegrino

  • Герой
  • *
  • Posts: 4311
  • Карма: +544/-120
  • Gender: Male
    • View Profile
  • 0
  • 0
В той же статье сказано очень странное, что якобы главное было не экономия времени пассажиров, а повышение провозной способности. Сказки: на самом деле провозную способность было бы гораздо проще (и больше количественно) повысить обычными ж.д. линиями или добавлением путей к существующим, поскольку у нескоростных поездов интервал может быть меньше, чем у скоростных, при прочих равных. Особенно если не забывать про наличие промежуточных остановок. Да, поскольку нескоростные поезда едут медленнее, их для тех же перевозок потребуется больше (находящихся в пути) - но они и в разы дешевле стоят, и, вероятно, меньший процент времени стоят под обслуживанием. И расход энергии меньше. Так что реальный смысл только именно в скорости, в конкуренции с авиацией и т.п. соображениях именно вокруг времени поездки. А также, возможно, в чьей-то банальной наживе под предлогом...
Вот, я тоже думал в этом направлении! По статье получается: много скоростных поездов, но мало пассажиров. По-видимому, либо действительно билеты слишком дорого стоят, либо с количеством пассажиров какие-то приписки.
Я знаю только, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.

Offline Euskaldun

  • Администратор
  • Трижды герой
  • *****
  • Posts: 29541
  • Карма: +4085/-346
    • View Profile
  • 0
  • 0
Вот, я тоже думал в этом направлении! По статье получается: много скоростных поездов, но мало пассажиров. По-видимому, либо действительно билеты слишком дорого стоят, либо с количеством пассажиров какие-то приписки.
конечно дорого! Скоростные поезда дороже самолета, в них есть смысл только если надо перевозить баулы груза, а так быстрее и дешевле самолёт

Offline pitonenko

  • Трижды герой
  • ***
  • Posts: 20620
  • Карма: +575/-6033
  • Gender: Male
    • View Profile
  • 0
  • 0
По физическим законам на оживленном маршруте самолет не может быть дешевле. Тут какие-то человеческие факторы.
Ждет тебя дорога к партизанам в лес густой.

Offline Euskaldun

  • Администратор
  • Трижды герой
  • *****
  • Posts: 29541
  • Карма: +4085/-346
    • View Profile
  • 1
  • 0
По физическим законам на оживленном маршруте самолет не может быть дешевле. Тут какие-то человеческие факторы.
вы, наверное, не в курсе, но ценами управляют законы экономики, а не "физики".  :lol: Ответ очень прост: на авиарынке (по крайней мере в ЕС) - жесткая конкуренция, летать может кто угодно куда угодно, а в ж/д - натуральная монополия, поэтому монополист задирает цены

Offline pitonenko

  • Трижды герой
  • ***
  • Posts: 20620
  • Карма: +575/-6033
  • Gender: Male
    • View Profile
  • 0
  • 0
Всё правильно говорите. Задирает цену, даже если компания государственная. Следовательно, имеем антинародное государство.
Ждет тебя дорога к партизанам в лес густой.

Offline Bhudh

  • Дважды герой
  • **
  • Posts: 5687
  • Карма: +2062/-223
    • View Profile
  • 2
  • 0
А вы только этот признак антинародности в государстве своём видите?
Как насчёт поискать по Эко, Фуко или Бритту?
Или сравнить то, что вы там по телевизору читаете, с принципами Анны Морелли?
Jestem dokładny i dociekliwy. (Wg Pinii.)
Всё, что нужно для торжества зла — это бездействие добрых людей. Поэтому бездействовать не надо. Алексей Навальный

Offline Leo

  • Posts: 18968
  • Карма: +593/-3384
    • View Profile
  • 1
  • 1
Всё правильно говорите. Задирает цену, даже если компания государственная. Следовательно, имеем антинародное государство.
государства все антинародные. анархия - мать порядка!

Offline Toman

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1266
  • Карма: +217/-34
    • View Profile
  • 0
  • 0
вы, наверное, не в курсе, но ценами управляют законы экономики, а не "физики".  :lol: Ответ очень прост: на авиарынке (по крайней мере в ЕС) - жесткая конкуренция, летать может кто угодно куда угодно, а в ж/д - натуральная монополия, поэтому монополист задирает цены
Владельцы авиационной инфраструктуры - ничуть не меньшие монополисты, чем железнодорожной. И автодорожной инфраструктуры тоже. При желании могут сколь угодно высоко задрать цены на пользование этой инфраструктурой.

Offline Euskaldun

  • Администратор
  • Трижды герой
  • *****
  • Posts: 29541
  • Карма: +4085/-346
    • View Profile
  • 0
  • 0
Владельцы авиационной инфраструктуры - ничуть не меньшие монополисты, чем железнодорожной. И автодорожной инфраструктуры тоже. При желании могут сколь угодно высоко задрать цены на пользование этой инфраструктурой.
вы пишите с позиций «поспорить» или на реальных наблюдениях за ценами ж/д и авиабилетов?

Offline Владимир

  • Гуру форума
  • Трижды герой
  • *****
  • Posts: 29248
  • Карма: +4348/-85
    • View Profile
  • 0
  • 0
Владельцы авиационной инфраструктуры - ничуть не меньшие монополисты, чем железнодорожной. И автодорожной инфраструктуры тоже. При желании могут сколь угодно высоко задрать цены на пользование этой инфраструктурой.
Вы неправы. Даже в путенской РФ владельцы и операторы аэропортов «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево» разные, к примеру. В отличие от ОАО РЖД.

Offline Toman

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1266
  • Карма: +217/-34
    • View Profile
  • 0
  • 0
вы пишите с позиций «поспорить» или на реальных наблюдениях за ценами ж/д и авиабилетов?
Я пишу с позиции того, что целью должна быть экономия реальных ресурсов, а если какая-то политэкономическая формация или там конкретная страна или группа стран это не осиливает, и у них дешевле по деньгам (и соотв. более массовыми по применению) оказываются более расточительные технологии, то это чисто её, этой формации или страны, организационный косяк, а не той потенциально ресурсосберегающей технологии, на которую кому-то удалось сесть как собаке на сено.