Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Topics - From_Omsk

Pages: [1] 2 3 ... 12
1
Существует широко распространенная версия, что в 1996 году выборы президента России выиграл Зюганов, но ему было гораздо комфортнее в оппозиции, потому Геннадий отдал/продал победу Ельцину. Существуют целые исследования по этому поводу. Как думаете, это правда или миф? И интересно, если бы Зюганов стал президентом, как пошла бы история России? Это уже к альтернативной истории.

2
Наука и техника / Вокруг и около ГМО
« on: 26 April 2024, 21:03:13 »
ГМО - явление неоднозначное, это сфера, которой еще развиваться и развиваться. К тому же есть непростые моменты и с вопросами конкуренции и монополизации.

Однако в обществе в целом гораздо шире распространены представления о ГМО, которые с реальными проблемами генной модификации вообще никак не связаны. ГМО превратились в настоящее пугало, существует огромное количество теорий и "теорий" о том, насколько это что-то страшное, опасное, что оно просто не может не быть крайне вредным и опасным, а правду от нас стараются скрыть. Причем в этих взглядах ГМО - это что-то единое, как будто это, скажем, пальмовое масло или какой-нибудь консервант. Хотя надо начать с того, что модификации сами по себе каждый раз разные, и ГМО - это обобщенное название. Рассматривать надо каждый отдельный случай модификации. Но эта широко распространенная общественная реакция на ГМО уже так глубоко въелась, что я даже не представляю, сколько времени потребуется на то, чтобы она ушла.

3
Если кто в курсе. Что там происходит, какой уровень жизни, какая валюта и пр.? Взаимодействуют ли как-то активно, несмотря на некоторую физическую разделенность, Южная и Северная Осетия? Есть ли серьезная разница между жизнью в Абхазии и ЮО?

Слышал, что Южная Осетия имеет явные признаки протектората или оккупации Россией: та же валюта, сходное законодательство и пр. Но не знаю, так ли это.

4
В 2017 году посмотрел по совету друга небольшой детективно-драматический остросюжетный сериал "Бангкок Хилтон" с Николь Кидман в главной роли. У нас его показывали где-то в начале 90-х, по-моему, многие видели по ТВ, но не я. Знал лишь об одном сюжетном элементе и об одном эпизоде. Все.

Теперь вот посмотрел. Да так смотрел, что фактически не отрывался ) Сериал очень понравился, и теперь я рекомендую его ВСЕМ. Мне нравится там и сюжет, и игра актеров, и музыка. Как по мне, все сделано отлично. В некоторых моментах сжимались кулаки, и хотелось что-то сделать, как-то помочь персонажам или наказать некоторых товарищей. А это значит, что фильм удался.

Есть, правда, некоторые вопросы по сюжету. Дальше пойдут спойлеры, потому те, кто не смотрел, лучше не читайте!!!

Спойлеры!!!

Например, отец Катрины говорит девушке, сломавшей ногу, что там спасла свою жизнь. Но ведь сама Катрина попала в эту переделку потому, что полетела с Арки в Бангкок. Если бы не это, скорее всего, они бы спокойно долетели до Австралии, наркотики переправились бы, и всё было бы в порядке с этой девушкой. Так происходило, думаю, с большинством тех, кого он использовал в качестве курьера. История с Бангкоком - это же неудача Арки, ведь он потерял героин. Я так понимаю.

Или вот еще что. Арки оставил той же Джейн телефонный номер своей квартиры, по сути. Зачем? Ведь она могла его найти потом, а ему же нужно было исчезнуть. Не совсем понятно.

Кроме того, отец Катрины считает, что ему нужно сбежать из страны после побега дочери, и Карлайл тоже так думает. Но почему? Почему его должны в чем-то заподозрить? Этого я не понял.

В любом случае, сериал классный!

5
Бабушки смотрели в моём детстве активно разные мыльные оперы/теленовеллы, и я с ними. И вроде бы не особо интересно было, но вот когда в "Секрете тропиканки" (который в оригинале называется совсем не так) началась детективная линия с убийством Вандерлея, я начал ждать каждой серии с нетерпением. А потом в "Новой жертве" был полноценный детектив, да вот только её я уже как-то особо и не смотрел, хоть и прочел тогда в газете статью о двух разных концовках. Очень хорошо запомнил эпизод со смертью темнокожего персонажа, который, разговаривая с убийцей (и думая, что это его друг), заходил спиной в лифт и рухнул в шахту, так как трос был перерезан. Вот этот момент мне очень сильно врезался в память. Кстати, не все, вероятно, знают, что в "Новой жертве" специально была снята новая концовка. Насколько я знаю, когда сериал транслировали во Франции, многие зрители звонили на телевидение и просили рассказать им, кто убийца. А потом им стало неинтересно, рейтинг сериала, видимо, резко упал, и была снята новая концовка с совсем другой разгадкой.

6
Летом 2014-го я решил посмотреть целиком все "Секретные материалы". И сделал это ) Все девять сезонов + фильм "Борьба за будущее", который является связующим сюжетным элементом между 4-м и 5-м сезонами. В плане мифологии сериала, как мне показалось, последние пару сезонов были уже отвратными, со всякими бредовыми поворотами. И вот уж чего я не ждал, так это того, что они продолжат съемки спустя столько лет.

Потом посмотрел вышедшие гораздо позже 10й и 11й сезонв. Общий вывод: получилось неплохо. Интересно продолжена мифология сериала, она снова стала достаточно четкой и вместе с тем загадочно закрученной, без бредовости 7-9 сезонов. Правда, конечно, возникают некоторые нестыковки с тем, что было раньше, но не очень сильные.

Хорошо они приспособили сериал и под новые реалии, включили туда элементы разных теорий заговора и так далее, которые появились в последнее время. Короче, получилось удачно.

Правда, мне не нравится тот юмор, коего стало много. Лично меня он раздражает, прямо скажем. Не всегда, но во многих случаях.

Кроме того, несколько новых серий были иронично-юморными, и они мне не пришлись по вкусу. Например, третья серия десятого сезона (так и хочется назвать его первым :) ). Или четвертая в 11-м. Это не мое. Хотя тут дела вкуса, конечно.

Общий вывод: возрождение сериала получилось хорошим.

Но это общий. А вот концовка 11го сезона мне не понравилась. Скомкано и примитивно. Как по мне.

П.С. Это все давно знают, но нельзя не отметить снова, что перевод названия как "Секретные материалы" откровенно неудачен. Как и украинский вариант (с канала "1+1") "Цілком таємно", то есть, "Совершенно секретно". Тут дело не в секретности. Отдел "X-files" был связан не с самыми секретными делами, он был создан для дел, в которых предполагалось наличие сверхъестественного и паранормального, причем это был экспериментальный отдел, и уже в самой первой серии первого же сезона мы видим, что руководство ФБР сомневается в разумности продолжения эксперимента. Так что никакие это не "секретные материалы". Вот только как адекватно перевести? У меня пока идей нет. А у вас, друзья?

7
Спасибо рассылке в Контакте, именно там наткнулся на это кино в 2018 году. Предположил, что речь идет о темпоральной (связанной со временем) фантастике. Так и оказалось. И совершенно не пожалел, что посмотрел этот фильм. Сюжет, на мой взгляд, получился очень хороший. Захватывающий, интригующий, драматичный, трагичный и увлекательный. Актеры, по-моему, тоже очень неплохо сыграли. Конечно, я не слышу оригинальной речи, может, так получилось бы хуже. Но то, что я увидел в русском переводе, мне понравилось. Плюс приятное и вполне уместное музыкальное сопровождение.

Жаль, конечно, что в итоге не было никаких пояснений по поводу того, как работает камера, как она была создана и так далее. Кроме того, мы получили лишь легкий, но явный намек на то, что камера способна показывать далеко не только завтрашний день, однако эта тема совершенно не раскрыта, а тоже хотелось бы.

Вот что я в общем и целом так до конца и не понял: снимки влияли на поведение людей или нет? Или их влияние, грубо говоря, было уже заложено в историю? Под конец у меня создалось именно такое впечатление. Людям только казалось, что они под влиянием фотографий что-то совершают, что они узнают будущее и могут его менять, но, на самом деле, это было частью того, что и должно случиться. То есть, в этом случае нужно исходить из того, что время нелинейно. И принять решение не делать того, что на снимке, невозможно, потому что само то, что ты его видишь и нечто думаешь по этому поводу, и подталкивает тебя к действиям, которые создают подобную фотографию. Так мне показалось. И Келли под конец решила сделать того, что они еще не делали раньше: она попыталась изменить то, что УЖЕ произошло. То есть, сообщить себе о том, что уже случилось, так, чтобы прошлое переменилось. Но похоже, что это было невозможно. Они уже видели вечернее фото, а она хотела, чтобы оно изменилось.

Кстати, интересно, а камеру в итоге обнаружили? Поняли, что она собой представляет? Жаль, что это неизвестно, хотя я понимаю, что для данного фильма это неважно.

Концовка, конечно, на хиппи-энд не тянет даже на 1%...

8
Друзья, прошу вас ответить на два вопроса по поводу этого зонтика:

1) Нормален ли он для мужчины?

2) Видите ли вы какие-либо причины, по которым он плох (внешние)?

Заранее спасибо.


9
У меня получилось так, что я сначала прочитал несколько рассказов о Шерлоке Холмсе, где в переводе был Уотсон, а потом посмотрел советский фильм с Ватсоном. Причем я из-за не сразу понял, что это один и тот же персонаж ) Тем более что они в книге и советском фильме довольно сильно отличаются, как мне кажется.

Какой вариант кажется Вам более верным, более подходящим, какой вам ближе по тем или иным причинам? Наверное, Ватсон всё-таки практически вытеснил Уотсона?

10
Писали ли вы рефераты в школе? Я - очень редко. Даже оооооооочень. По-моему, два-три реферата за все годы. У нас этого почти не было. Куда больше рефератов я писал в университете.

11
Музыка, кино, игры, книги / Sonic CD
« on: 20 April 2024, 02:40:38 »
Мой пост из лета 2019 года:

Поиграл, как следует, в "Sonic CD" (или "Sonic the hedgehog CD"). Давно, очень давно я не играл в классику (двухмерную) "Соника". Эта игра была в своё время выпущена для "Sega CD" ("Sega Mega CD") - дополнения к "Sega Mega Drive/Genesis", позволявшее запускать игры с дисков. В те времена, когда мы активно играли в "Сегу" на самой приставке, я слышал об этом дополнении и хотел его заполучить, но оно у нас так никогда не появилось, как, впрочем, и у моих друзей. Вживую, кажется, я никогда его не видел.

Изначально планировалось, что на "Sega CD" будет выпущена улучшенная версия "Sonic" или "Sonic 2" (к тому времени в свет вышли первые две части), однако затем руководство компании решило, что для приложения должна быть издана новая игра (она же стала и единственной про Соника, выпущенной для CD-приложения).

Я уже знал, что эту игру разрабатывали люди, которые не имели отношения к созданию второй части и не ориентировались на нее. И в игре это становится заметно буквально сразу же, как начинается игровой процесс, а то и раньше. Отсутствует Тейлз, появившийся в "Соник-2", нет спиндэша, также введенного во второй части, нет возможности превращаться в СуперСоника. Да и сам Соник выглядит так, как в первой части, и причина проста - большинство спрайтов для "Sonic CD" были взяты именно оттуда.

По сути, "Sonic CD" - это альтернативная версия "Соник-2". Я имею в виду, что де-факто создатели этой игры представили нам свою версию продолжения первой части. Без Тейлза, с заменой изумрудов хаоса на камни времени (то есть, здесь изумруды хаоса не являлись чем-то неизменным для серии), без спиндэша и СуперСоника. Если брать дальнейшее развитие серии (как минимум, в 2D), то ясно, что оно пошло по тому пути, который был задан "Sonic 2", а "Sonic CD" так и остался стоять особняком.

В целом игра довольно простоватая, как по мне. Действительно весьма похожая на несколько улучшенную версию первого "Соника". Уровни несложные, с большинством боссов особых проблем нет. Конечно, я играл, используя сохранения, но думаю, если бы их не было, то я смог бы достаточно быстро развить (или вернуть, ведь когда-то я в классику "Соника" наигрался до упора. Правда, делал это на джойстике/геймпаде, а не клавиатуре, как сейчас) сноровку и пройти без сохранений. Оценить красочность игры мне трудно, для этого нужно воспринимать ее тем взглядом, какой был бы у меня в 1993 году, когда она вышла. Ну или примерно тогда же. Думаю, для своего времени у нее были отличные графика и динамика. Правда, вряд ли в реализации "Sonic CD" использована хотя бы половина возможностей, которые давало приложение с дисками. Мне так кажется, хотя я, конечно, точно не знаю.

А теперь очень важно сказать, что написанное в предыдущем абзаце о сложности игры и особенностях ее геймплея верно только в том случае, если проходить ее линейно. Но в таком случае невозможно увидеть "хорошую" концовку, а заодно и многие важные элементы дизайна и саундтрека. Дело в том, что в "Sonic CD" использована идея, которая задумывалась (в каком именно виде - не знаю, но, как я понимаю, в похожем, а, может, и точно таком же) для "Соник-2", но не была там применена. Состоит она в том, что в любом уровне (а, вернее, в первых двух частях каждой зоны. Любая зона состоит из трех частей) Соник может путешествовать во времени. Он может отправиться в прошлое или будущее после того, как коснется указателя с соответствующей надписью. При этом для того, чтобы переместиться во времени, необходимо разогнаться до максимальной скорости и непрерывно поддерживать ее некоторое фиксированное время, что далеко не всегда легко сделать, особенно, на более поздних уровнях. Так вот, Соник перемещается в прошлое и будущее (если из прошлого отправиться в будущее или из будущее в прошлого, то попадаешь в настоящее время). Но и это еще не все. У будущего есть две версии: условно "плохая" и "хорошая". В "плохую" попадаешь изначально, а для того, чтобы оказаться в "хорошей", нужно отправиться в прошлое, найти там машину, создающую роботов (а найти не совсем просто), и уничтожить ее (также в прошлом можно найти проектор, формирующий голограмму, на которой МеталСоник мучает зверей. Если разбить проектор, животные появятся в прошлом, настоящем и "плохом" будущем. В "хорошем" они есть всегда. Честно говоря, вот этот момент я совсем не понял. Почему проектор так влияет? И при чем тут вообще голограмма, почему она прошлом? Не знаю). Уровни во всех четырех вариантах времени отличаются дизайном и саундтреком (с музыкой есть одно исключение), а также определенными деталями, касающимися расположения объектов. То есть, по сути, разработчики создавали четыре версии первой и второй частей каждого уровня! И надо сказать, что "хорошее" будущее дизайном и музыкой весьма сильно отличается от "плохого", сразу становится очевидно, что оно "хорошее". Кроме того, в "хорошем" будущем нет врагов, только отдельные препятствия, да и их количество уменьшено по сравнению с прошлым, настоящим и "плохим" будущим.
Отдельно отмечу, что третья часть каждого уровня - это встреча с боссом, и она всегда проходит в будущем. Если хотя бы в одной из двух предыдущих частей этого уровня вы не изменили будущее на "хорошее", то с боссом вы столкнетесь в "плохом".

Вот этот момент с перемещениями во времени и заставил меня поиграть в "Sonic CD", ибо идея показалась мне очень интересно. И скажу, что реализация мне понравилась. А для своего времени, думаю, это было вообще супер. Попадись мне эта игра в середине 90-х, я, скорее всего, обожал бы ее. Наличие возможности путешествовать во времени и менять будущее делает "Sonic CD" очень реиграбельным, ведь игроку наверняка хочется увидеть все уровни в прошлом и оба варианта будущего.

Существует альтернативная возможность добраться до "хорошей" концовки - для этого необходимо в специальных уровнях (спешл стэйджах, как мы всегда называли их в моем детстве, не переводя название) собрать семь камней времени (по сути, тех же изумрудов хаоса, что обычно присутствуют в серии игр о Сонике). Но это сделать тоже очень непросто. В специальный уровень можно попасть лишь в конце первой и второй частей каждого уровня (для этого необходимо добраться до финиша, имея с собой, как минимум, 50 колец), а сами специальные уровни, как по мне, очень тяжелые. Мне тут помогло сохранение. Во-первых, я сохранялся так, чтобы не потерять кольца и добраться до финиша с нужным количеством. Во-вторых, в самих специальных уровнях я сохранялся до тех пор, пока не получу камень времени (все время хочу написать "изумруд"). Разумеется, таким образом я развил максимальную сноровку. А без сохранений было бы ооооочень трудно.

Если собрать все камни времени, будущее в любом уровне автоматически становится "хорошим".

Для того, чтобы концовка игры была "хорошей", необходимо либо во всех частях всех уровней создать "хорошее" будущее, либо собрать все камни времени. Я добился хорошей концовки, собрав камни (сначала я просто прошел игру, посмотрев "плохую" концовку, затем прошел, собрав камни), а затем, используя чит на для выбора уровней (он позволяет сыграть в любой части любого уровня, выбрав при этом еще и любое время), внимательно сравнил настоящее, прошлое и два варианта будущего в разных уровнях.

Подводя итог, скажу, что для своего времени игра "Sonic CD" была, думается, очень классной, а идея с перемещениями во времени привнесла и в ее содержание, и в геймплей что-то весьма необычное и сделало очень классной. Жаль только, что, подозреваю, очень многие потенциальные поклонники так и не познакомились с ней в те времена, ибо, думается, приложение "Sega CD" было у меньшинства игроков, а уж в бывшем СССР, подозреваю, с ним вообще немногие познакомились. Хотя точных данных у меня по этому поводу нет.

Ну а я впервые за очень долгое время серьезно поиграл в сониковскую классику и оживил свои навыки, хе-хе :)

P.S. Да, не стоит забывать также, что именно в "Sonic CD" впервые появились такие важные для всей серии персонажи, как МеталСоник (не путать с МехаСоником) и Эми Роуз.

12
О неубиваемом Шреддере в игре "Черепашки-ниндзя 3" на "Денди".

Как известно всем игравшим и проходившим ТМН-3 (Манхеттен проджект) в шестом уровне (на Технодромме) вторым боссом является Шреддер. Драка происходит на фоне связанной Эйприл (вверху экрана девушка располагается). Ничем особым этот босс не выделяется, как все прочие, он сначала розовеет, потом краснеет, а потом умирать.

Но...

Компания "Конами" разработала особый способ защиты от взломщиков. Дабы взломать игру, пираты вынуждены были убирать логотип "Конами" перед заставкой. Но игра не прекращала от этого работать, нет. Происходило измение. Вариантов изменений было три:

а) Все враги требовали для убиения вдвое больше ударов.

б) Шреддер в шестом уровне (есть еще одно с ним сражение, в самом конце игры), если его некоторое время не бить, сбрасывал уровень поврежденности до нулевого.

в) Шреддер становился на шестом уровне неубиваемым. Когда удар должен был довести его хиппоинты до нуля, они сбрасывались на начальный уровень. Визуально это выглядело так: розовеет, краснеет и опять нормальный.

Варианты а и б - это еще ничего. А вот я оказался среди тех, кому не повезло. Мне выпал вариант в. Не знаю, против кого была эта защита "Конами", в моем случае она оказалась против пользователя, т.е против меня. Мне и моим друзьям и в голову не приходило тогда, что это ошибка. Сколько мы просидели за этими черепашками... Доходили до Шреддера, погибали, опять... Около полугода мы активно в них играли, потом стали реже, но все равно, сколько было обсуждений. Из-за этого игра стала у нас просто легендарной. Чего мы только не думали, какие только варианты разгадки не придумывали... Я дошел до того, что он покраснел у меня 14 раз - и не погиб! Я был в шоке... Я ж не знал, что и за 1000 раз он не погибнет. И как назло, ни у кого не было этой же игры, которая могла быть без этого изменения. При этом я не знал тогда и кодов (читов), потому только бессильно наблюдал за тем, как компьютер показывает 7 и 8 уровни, мечтая в них поиграть. Позже я узнал чит, смог выбирать уровни и прошёл игру. Но не прошел этого Шреддера. Поставил себе уже семь жизней, начинал прямо с этого места - и всё равно. Так для меня загадкой и осталось, что там делать, так я и не узнал, что же с Эйприл случилось...

Потом я долго не играл в приставки, в эту игру, в частности, - около 11 лет. Год назад узнал про эмуляторы. Скачал эмулятор, скачал эту игру. Чит забыл, поэтому проходил с начала. Готовился сохраняться и биться со Шреддером. Настроился... Каков же был мой шок, когда он погиб, как все боссы, просто раз покраснев! Только потом я узнал, что то, что было на картридже - защита "Конами". Блин, я как вдумался, чего мне эта защита стоила!!! Сколько я думал, как убить Шредера, сколько раз я до него доходил! А ведь игра средненькая по сложности, будь все в порядке, я ее прошёл бы и она была бы в ряду прочих. А из-за этого... Блин, 14 раз! Для меня это много. Я про "краснения" Шредера...

Вообще, надо было видеть мое лицо, когда при игре на эмуляторе Шреддер погиб, как все боссы ) Я сам не видел, но догадываюсь, как оно выглядело )

А теперь выяснил, что, оказывается, я, мягко говоря, не один такой. Даже демотиватор имеется, который я выложил выше (правда, мне кажется, там надо было написать не "часы", а "дни", и поставить изображение не из первого уровня, а как раз битвы со Шреддером на шестом уровне). При вводе в поиск "бессмертный (или неубиваемый) Шреддер" выпадает куча ссылок с соответствующими разговорами ) А ведь, подозреваю, есть немало тех, кто ответа так и не узнал...

13
Компьютеры и интернет / Клавиша "ANY"
« on: 20 April 2024, 02:24:22 »
Много лет назад я услышал историю о том, что якобы одной женщине удалось выиграть суд после того, как она подала иск об отсутствии на клавиатуре клавиши "ANY". Суть была в том, что в каком-то моменте на экране появлялась надпись "PRESS ANY KEY". А полностью с заглавных букв писались обычно названия клавиш. Вот она якобы решила, что должна быть клавиша "ANY", не нашла ее и подала в суд, выиграв его. После чего вроде как даже некоторое время выпускались клавиатуры с клавишей "ANY".

Рассказывавший мне эту историю человек верил в нее. И я принял за правду. Но спустя много лет узнал, что это миф. Весьма остроумный, как по мне.

Наверное, многие с ним знакомы?

14
Вроде бы вопрос малозначимый, но я подумал: не стоит ли за этим какой-то психологический и/или физиологический момент, с чем это может быть связано? Я вот, похоже, размешиваю, в основном, против часовой стрелки.

15
Оригинальное название произведения: "Кусок дерева". Это уже наши переводчики так интерпретировали.

Небольшой рассказ. Я его читал несколько раз в русском переводе и разок английский оригинал. Идея понятна, написано неплохо. Но вот совсем не знаю, как оценить произведение. Наивное? Или такое и задумывалось? И каковой была внутренняя идея Брэдбери, как думаете?

Интересно, что там произошло дальше)

Pages: [1] 2 3 ... 12