Author Topic: Компьютерная игра "Готика"/"Gothic" (все части)  (Read 8706 times)

Offline 2Easy

  • Дважды герой
  • **
  • Posts: 5524
  • Карма: +722/-108
    • View Profile
Quote
Я могу только сказать, что у меня никогда в НВ при 6-7 прохождениях оригинальной Ночи Ворона как минимум не было проблем с тем, чтобы силы явно не хватало, я оставался бессилен и так далее. Были трудности, но не такие, как ты описываешь. Сложнее всего, если во второй главе пойти сначала не в Яркендар, а в Долину Рудников. Но я и так делал и справился не сверхусилиями. Зато стал паладином, набрался силы и пошел в Яркендар в таком состоянии, что был там королем)))
Мне кажется ты понимаешь немного по-своему. Суть не в бессилии (что ещё за бессилие?), а в сломанном напрочь геймдизайне. В ванильной Готике 2, как для меня сейчас выяснилось, мощь противников относительно мощи игрока такая же, как в Ночи. И проблема имбовых бандитов на маяке в ванили тоже есть, хотя это одна из вещей, выбивших меня из колеи в Ночи. В ванили мне точно так же трудно справиться со снеппером, и невозможно с мракорисом, варгом или орком (учитывая что я набил в ванили пока только седьмой уровень и в Ночи восьмой). Проблема заключается в том, о чём я говорил: непреодолимая пропасть между требованиями начального оружия и более продвинутого, тогда как в ванили эти требования представляют очень плавную шкалу, которая сохраняет смысл качать силу; чуть ли не в самом начале у торговцев появляется оружие, которое мощнее самого мощного оружия ванильной Готики 1, которое было доступно только в самом конце игры — это нарушает логику; зелья силы, которые в ванили ещё имеют какую-никакую полезность, в Ночи представляют не более чем издевательство над игроком, не додумавшимся взять калькулятор; и, как теперь я увидел, проблема в накидывании сильных мобов там, где их нет в ванили, где вместо них более слабые противники или вообще никого, что особенно явно ломает геймдизайн. В целом это и некоторые другие изменения лишают Ночь вайба оригинальных готик и производят обескураживающей сумбур.

Offline 2Easy

  • Дважды герой
  • **
  • Posts: 5524
  • Карма: +722/-108
    • View Profile
Во втором прохождении Ночи я бы конечно не стал качать бесполезный лук и учить рецепт зелий силы, а вложил эти очки обучения в силу (и все остальные очки с первых десяти уровней, хотя так тоже не получится, как минимум надо уйму очков вкачать в добычу трофеев с животных, чтобы их не профукать), и не стал бы запускать Вторую главу раньше, чем накачаю достаточно высокий уровень и осмотрю все доступные локации. Это сделало бы прохождение намного приятнее. Но озвученные проблемы это все равно оставит, так что предпочитаю ваниль, с оригинальным геймдизайном, без сомнительных добавлений и неработающих костылей.
« Last Edit: 03 May 2024, 16:09:07 by 2Easy »

Offline 2Easy

  • Дважды герой
  • **
  • Posts: 5524
  • Карма: +722/-108
    • View Profile
Quote
подкрадывание
Зачем оно нужно?

Offline 2Easy

  • Дважды герой
  • **
  • Posts: 5524
  • Карма: +722/-108
    • View Profile
и, как теперь я увидел, проблема в накидывании сильных мобов там, где их нет в ванили, где вместо них более слабые противники или вообще никого, что особенно явно ломает геймдизайн.
В теории добавление сильных противников должно помочь быстрее накачаться, но на практике это действует наоборот. Например в ванили я спокойно прошёл к Долине рудников, набив море опыта на динозаврах в районе "мужской фермы". В Ночи перед входом в этот район меня встретили имбовые кабаны и имбовые чёрные гоблины, выстегнувшие на раз. Я решил, что мне туда пока рано, что надо строить маршрут по другим локациям.